Медицина и я

Я давно бы умер, если бы дважды  не мешала спасшая меня медицина.
У меня был гнойный аппендицит. Его захватили до разлива в брюшной полости. Оперировали студенты-практиканты. Я их не видел, ощущая копание в животе, слышал их голоса тихие, спокойные и восторженные: Какие мускулы, упругие,  накачены как у гимнаста-геркулеса!
После вырезания аппендицита минуло больше двадцати лет. У меня, видимо, от физических перегрузок, а может быть по наследству,  развилось венозное расширение на обеих ногах при очень густой крови. В больнице хирург сказал: Вовремя прооперировали. Еще пару часов промедления и кранты из-за попадания тромбов в легкие. Вскоре после операции у меня определили плеврит. Когда кровохаркание исчезло, снова выкарабкался.
Однако старение организма неизбежно сопровождается болезнями. Комиссия МСЭК признала меня инвалидом  второй группы. Я совершенно этого не желал: ни заключения комиссии, ни федеральных льгот по обеспечению лекарствами.
Я не любитель беспокоить медиков своими недугами, только в крайности, когда припрёт к границе, а дальше аут, за борт жизни.
Да простит меня  родная ЗЕМЛЯ за скромное желание. Хочу умереть бодрым, в здравом уме и в короткое время, не обременяя никого, не досаждая никому.


Рецензии