Глава 7 Чужое желание тоже исполняется относительн

                Глава 7 « Чужое желание тоже исполняется …относительно тебя»




Я стояла одна в классе и размышляла над тем, что только что произошло. И нехорошее чувство сомнений зарождалось у меня внутри.
 «Как же так? — Думала я. — Эллоида говорила: «То, что касается остальных — не касается тебя. Ты особенная, помни об этом». — Эти слова я хорошо запомнила.
«Так в чем же дело? В чём заключается эта особенность? Значит ли это, что мне тоже давно пора изменить сущность и отправить на низший уровень, но они не делают этого, только потому, что я особенная? Что же со мной не так?
Отец никогда не говорил мне, что я особенная. Он просто говорил, что я его дочь, его бесценный дар.
Мы жили с отцом вдвоем. И только, когда  поступила в школу, я поняла, что никогда не видела своей матери, и совсем ничего о ней не знаю.
«Отец сам мне расскажет о ней, — подумала я. — Если, конечно, захочет».
 Но отец не рассказывал. А я, всё как-то не могла найти подходящего момента, чтобы спросить его об этом.
Он много работал, но, тем не менее, всегда уделял мне время. Он был рядом даже тогда, когда мне казалось, что он полностью погружен в свои мысли или работу. Я всегда чувствовала его присутствие рядом с собой, даже тогда, когда его не было в поле моего зрения. Это было чудесное время.
Отец часто, при наших с ним разговорах, повторял:
— Придёт время, Го — ты вырастешь и покинешь меня. Так будет надо. Но потом ты вернешься ко мне, обязательно вернёшься, выполнив всё то, что тебе нужно будет выполнить, и тогда мы с тобой поговорим обо всём.
Похоже, что это время пришло. Я пошла в школу, и покинула своего отца. Теперь я живу здесь одна, совершенно одна. Наверное, именно это и имел в виду мой отец, говоря, что придёт время, когда я покину его. Но, ведь, придет время, когда я окончу школу, и вернусь к нему обратно! Вот тогда мы будем вместе всегда – всегда – превсегда.
Но прежде нужно окончить эту школу!
«А если моя учеба в школе так будет продолжаться дальше, то скоро все ученики начнут шарахаться от меня, как от прокаженной» — подумала я.
 Мне этого очень не хотелось.
Я вернулась в комнату Эллоиды, села перед зеркалом и стала думать о том, что было бы здорово, если бы сейчас появился Ульхет Сан Фирт. Мне он очень нравился. И мне казалось, что я ему тоже не безразлична.
 С ним было ужасно интересно! Он умел делать выводы и исполнять желания, да и в другом мире мне хотелось побывать снова.
Но вместо Ульхета  на зеркале появилось изображение Эллоиды, которое протянуло ко мне руку и затащило в зеркало, так быстро, что я не успела ничегошеньки подумать и как следует удивиться.
Я оказалась в какой-то темной комнате. Лишь горевшие свечи в канделябрах могли поведать о размерах этой комнаты: они были огромные.
Кроме меня и Эллоиды я чувствовало ещё чьё-то присутствие, но кто есть еще в комнате пока разобрать не могла. Я ощущала чуждое мне присутствие, меня сковывал страх, и становилось трудно дышать, от охватившего меня ужаса.
— Кто здесь есть? — Испуганно прошептала я, пытаясь рассмотреть кого-то ещё в темноте.
— Добро пожаловать, Го! — Услышала я хриплое приветствие. Этот голос принадлежал не Эллоиде.
— Кто ты? —  я пыталась превозмочь свой страх, хотя  чувствовала, что колени у меня подкашиваются.
— Я  хочу с тобой поближе познакомиться. — Мрак расступился, и я увидела  обладателя этого таинственного голоса.
 Он был завернут в фиолетовый плащ. Его лицо скрывала тень от широкополой шляпы с огромным черным пером. Немного прихрамывая, он подошел ко мне.
— Кто ты? — повторила я свой вопрос.
— Я? Сейчас ты узнаешь меня. — Он дотронулся до моего плеча своей рукой в черной бархатной перчатке.
Я спиной почувствовала холод от его руки. И от кончиков пальцев ног пополз противный и холодный, пронизывающий страх, по всему моему телу.
— Кто ты? —  Почему-то снова спросила я, но ответа даже не надеялась услышать. Я только попятилась немного назад, пытаясь отстраниться от холодной руки, лежащей на моём плече.
— Неужели ты не узнаешь меня? — Он приподнял свою шляпу, и я увидела очень бледное лицо с огромными черными глазами и шрамом на левой щеке.
 Затем, протянув другую руку  в белой перчатке, он приподнял мой подбородок и заглянул в мои глаза. Наши взоры встретились.
 Страх сковал меня окончательно. В голове закружилась какая-то непонятная  цветная карусель, и я почувствовала, что моё тело больше мне не принадлежит: оно стало каким-то мягко-неустойчивым, потом обмякло и упало. Себя я видела почему-то сверху. Видела, как обладатель таинственного голоса подхватил моё тело на руки и понес в глубину мрака. Потом мои мысли и видения начали путаться, заволакиваться туманом сладкой дрёмы и я провалилась во тьму.
Сначала я услышала неясные голоса, они были неразборчивы и глуховаты. И только после того, как я старательно начала прислушиваться к ним, я различила голос, принадлежащий Эллоиде, потом голос фиолетового плаща и голос Ульхета Сан Фирта.
— Тэк-с, стало быть, она увидела ваш взор, милейший Азабан.
— Ну, да. Обычно все теряют сознание от страха уже, когда я прикасаюсь к ним, но она продолжала стоять, а потом взглянула на меня. Она посмотрела прямо в мои глаза! Это невероятно, но она смотрела в мои глаза, а я смотрел в её глаза и ничего не происходило! Невероятно, необъяснимо, но факт.
— Тэк-с. Она смотрела в твои глаза, и она не потеряла свою сущность?
— Нет, сущность даже не изменилась. Она потеряла сознание, но сущность её не изменилась…
— М-м-м, — как-то задумчиво проговорил Ульхет. — Мы-с наблюдаем неординарный случай…мы-с ходили, бродили по другим мирам, по разным временам, мы-с сами себе хозяева, а тут  ба-бац! И какая-то девчонка имеет такую силу, что мы-с уже неоднократно встречаемся с ней, мы-с все вдруг как-то завращались вокруг неё…что скажешь, Эллоида?
 Мне было так интересно узнать, что скажет на это Эллоида!  Очень хотелось открыть глаза, но я боялась, что они перестанут тогда разговаривать обо мне, и я многого не узнаю. Поэтому я всё продолжала лежать с закрытыми глазами и старалась не обнаруживать своего слышания происходящего.
Я чувствовала, каждый шаг и каждое слово Эллоиды:
— Дело в том, что она не совсем обычная девочка…Она особенная. Эту тайну я не могу вам рассказать, потому, как ещё не пришло время. Но сила её превосходит даже мою. И ты, Азабан, не сможешь покорить её своим  взором.
Тот, кого назвали Азабаном, только кашлянул и сказал:
— Посмотрим.
—  Позвольте, позвольте! Нам интересно знать, откуда особенные девочки появляются в чертоге, сокрытом  от сознания всех остальных сущностей миров? Нам-с это не понятно! Она не может придти сюда извне. Кто она, Эллоида?
Наступило непродолжительное молчание, потом Эллоида ответила:
— Она дочь Эля. Она особенная.
— Дочь Эля? Ничего себе! —  по интонации Азабана мне стало сразу понятно, что это  удивило его.
— Особенная… дочь Эля говорите. Мы–с ходим по многим мирам, мы-с бродим по разным  измерениям, но особенного ничего не видели! Единственное, что может быть особенным, так это мы-с — Ульхет Сан Фирт Неотразимый! Мы-с также не покоряемся никаким взорам и взглядам…
Я представила, как Ульхет в это время рассматривает себя в зеркало, и прыснула от смеха, зажав рукой рот. Потом всё-таки села на своём ложе — было глупо лежать и притворяться спящей, когда, всё равно, уже рассмеялась.
— Привет, Ульхет! Я так скучала по тебе.
— Естественно скучала, мы-с неотразимы, мы неповторимы-с, мы-с желания исполняем. Почему бы по нам не скучать? — Ульхет прошелся взад – вперед перед Эллоидой и Азабаном и победоносно на них посмотрел.
Я осмотрела, тем временем, помещение, где я находилась. Это была комната довольно-таки небольшая, если сравнивать с залой, в которой я была ранее. Это было темное и мрачное помещение. Во мраке стоял Азабан, завернутый в свой фиолетовый плащ, и шляпа, как и прежде, скрывала его лицо. В канделябрах горели фиолетовые свечи, и пламя их было холодным.
— Вы хотели со мной поближе познакомиться? — задала я вопрос  Азабану.
— Да. Это так. Мне очень хочется узнать, Го, о  тебе…
Я не успела дослушать, о чем ещё хочет узнать Азабан, как вдруг запахло знакомой гарью и всё закружилось перед глазами…
Я вновь сидела на песке перед Зиккуратом, а рядом сидел Ульхет Сан Фирт и разгребал песок лапой:
— М-дя… — сказал кот. — Этого и следовало ожидать, Зиккурат …
— А как мы тут оказались снова? — я попыталась встать с песка, но  увидела, как к Зиккурату приближается  огромная толпа существ, ранее виденных нами с Ульхетом.
 — Смотри! Они идут, что делать будем? — закричала я.
Ульхет вскочил на задние лапы и посмотрел в ту сторону, куда я показывала рукой.
— Тэкс-с…м-м-м…быстро создай огромный огненный шар, огромный и горячий… желательно вот на тех кустах, — Ульхет ткнул лапой в сторону кустов. — Они ближе  этого шара не подойдут, проверено!
Я попыталась создать огромный огненный шар над кустами, но вместо него только загорелись кусты, и пламя полыхнуло  прямо до неба…
— Да-с, не совсем то, что хотелось, но тоже неплохо. Смотри, как они попадали на землю! — Ульхет закрыл серой лапой себе рот и захихикал.
Потом он подошел к кустам, призывно махнул лапой мне, чтобы я тоже подошла к нему, и заговорил с существом:
— Я вижу твою покорность, злое сердце, и ты принял благоволение пред нашими очами.
Один из тех существ, коих Ульхет называл жрецами, вышел вперед, склонился на одно колено и произнес:
— Меня зовут Сейшан, повелитель.
— Мы-с  знаем твоё имя, злое сердце. Оно записано в нашей книге жизни! И поэтому мы выбрали тебя-с, ты поведёшь этот народ …— тут кот повернулся ко мне и спросил.
— Куда бы это его послать? Идеи есть хоть какие-нибудь? — Ульхет почесал лапой за ухом,  разгладил усы и посмотрел на небо.
Оно было очень красивым, я даже не знала, что небо может быть таким обволакивающим и глубоким.  Темно-синим бархатом оно окутывало чертог и золотой  россыпью сияли на нем следы других  миров.
— Ты поведешь сей народ  в другой мир. Туда, где течет молоко и мёд…
— Что-что там течет? — переспросила я и нахмурилась.
Ульхет повернулся ко мне, и как-то мечтательно склонив голову, промурлыкал:
— Молоко и мёд там течет…есть охота… Мы-с как сюда попадаем, так нам-с постоянно есть охота. Вот, что значит первичность материи…— Ульхет как-то грозно мяукнул и опять заговорил  с Сейшаном:
— Но прежде, злое сердце, мы дадим вам заповеди, кои вы должны исполнять, чтобы жить и придти туда, где течет молоко и мёд. — С этими словами Ульхет порылся в песке, из которого извлёк свиток, весьма схожий с нашим школьным уставом. — Вот заповеди, которые вы должны выполнять! — Ульхет потряс уставом в воздухе.
—  Мы вездесущи и всемогущи!  В следующий раз, когда мы придём, и  увидим, что вы не чтите наши заповеди, то смертию умрете, а когда…
Ульхет не успел договорить, как поднялся огромный огненный столп, закружился вихрь и выхватил из рук Сейшана наш школьный устав, а потом закрутил нас с Ульхетом и мы вновь оказались в огромной зале, где я впервые увидела Азабана в фиолетовом плаще.
— Да, Эллоида, я вижу, что это особенная девочка!  Она достойная дочь своего отца. Так внезапно исчезнуть из места, где нахожусь я, еще никому не удавалось. — Азабан снял шляпу и поклонился в мою сторону.
Я не могла придти в себя от внезапных смен обстановок и, вообще, не понимала, почему я оказалась у Зиккурата, а потом вдруг, опять в этом зале.
 Ко мне подошла Эллоида:
— Го, я тебе говорила уже о том, что Ульхет Сан Фирт это преобразователь энергии. Но он преобразовывает все относительно себя и своих собственных представлений. Вот и получилось, что ты желала оказаться  рядом с Ульхетом в том мире, в котором была ранее. Однако сила подачи энергии была не настолько сильна, чтобы желание исполнилось в тот же миг, когда ты этого хотела. Ульхет все преобразовал  относительно себя, поэтому прямо из зала Азабана ты оказалась у Зиккурата.
— Да…это понятно, но как я снова оказалась здесь? Я ведь этого не желала.
 Все равно мне был не совсем понятен принцип действия Ульхета. Я принимала его не за прибор, а за живое существо, пусть и другого мира, пусть и похожего на кота, но живого, осознанного и весьма забавного.
Эллоида улыбнулась и сказала:
— Этого уже пожелала я.


Рецензии