моё Собачье сердце

Почему люди настолько бесчеловечны? Правда, почему? Эй, мужчина в плаще, гав, да не бойтесь вы! Я не буйный! Я просто спросить хотел… Ушёл… И так всегда… Вы всегда уходите, не замечая нас, а иногда даже кинув в нас чем-нибудь или пнув исподтишка. Спрашивается, за что? Что мы делаем не так? Чем мешаем жить? Вы думаете, что мы сами по себе оказываемся на улице? А ведь это вы выбрасываете нас из домов, увозите на окраины, в леса, и оставляете там умирать. О чём вы думаете тогда? И где в такие моменты ваши сердца? Неужели они просто выключаются, как ненужные приборы? Ответьте! Ау! Где ваши души? И зачем вы вообще берёте нас к себе домой, если знаете, что через год или месяц без сожаления выкинете наружу?!
Я родился в хорошей квартире, три года назад. Первое время мама холила и лелеяла меня, как самого младшего сына: она кормила меня, вылизывала мне шёрстку, играла со мной и терпела все мои выходки. Но через неделю после моего рождения один из вас выкинул меня, ещё слепого и неокрепшего щенка, на зимний холод. Конечно, он ждал, что я замёрзну и не выживу, а я всего лишь отморозил переднюю лапу, правую, с белым пятнышком, и теперь на неё очень больно наступать. Почему он меня тогда выкинул? Зачем вы вообще разлучаете нас с мамами? Мало того, что отцов мы никогда не знаем, вы ещё и матерей у нас забираете… Эх, люди, люди… Бесчеловечные вы существа… Вы не понимаете, каково жить без родных, потому что у вас никто не отнимает ваших детёнышей, таких похожих на нас своей наивностью и беспомощностью. А себя вы почему-то считаете главными существами на земле. Этакими вершителями судеб… Наивные…
После того, как я оказался щенком на улице, моя жизнь превратилась в ад. Я ходил и побирался, где мог и как мог. И буквально случайно я забрёл во двор на Моховой. Там лежали и сидели десятки таких же, как я, брошенных, забытых, потерянных. Там были разные собаки, но у каждой из них была своя история. Причём все истории были до боли драматичными. Моя подруга, Дэя, попала под электричку, и теперь у неё нет задней лапы. Она тогда очень долго лежала под насыпью, истекая кровью и моля бога о скорой смерти. А когда она пришла в себя, она поняла, что бог не забрал её, и что у неё нет лапы, но жить было надо, и она решила жить назло всем людям, выкидывающим нас из домов, назло бесстыжим детям, кидающим в нас камнями, и взрослым, давящим нас на машинах и поездах.
Самая страшная судьба у Дика. Его выбросили, как и меня, щенком. Хозяин зарабатывал на разведении собак, и Дик должен был стать золотым мешком для него. Но каким-то странным образом у Дика появилось пятно на ухе, которое стало практически смертельным приговором для него: он был признан непородистым. И тогда хозяин выбросил его на улицу, ещё слепого, с неоткрывшимися глазами. В тот же день его побили дети. Ни за что. Он просто лежал у дома хозяина и тихонько скулил. И он опять выжил. Весь в крови, ободранный, с всклоченной шерстью он пролежал в траве, скуля и плача от боли, неделю. Из-за сильного стресса у него так и не открылись глаза. Да, Дик слепой. Он слепая собака, но он живёт, и он простил всех тех, кто сделал его калекой. Он часто приходит во двор своего хозяина и лежит в траве, как тогда, когда он только оказался на улице. А ещё он очень любит детей. Да, любит. Потому что он знает, что все дети, по сути, хорошие, только вот родители плохими бывают.
  А моя жизнь сейчас достаточно обычная. Я хожу по городу, пытаюсь найти еду, а по вечерам сижу и смотрю на звёзды. Я люблю звёздное небе: оно похоже на ткань с блестящими точечками, а сами звёзды похожи на слёзы. Я люблю, когда небо плачет…. Так жалобно… Кап, кап, кап… И тогда я сажусь под колючие капли и тоже плачу. Я плачу обо всём и обо всех, кроме себя…
А ещё у меня есть друг. Мы познакомились в парке. Я лежал в траве и грелся на солнце, когда ко мне подбежал маленький мальчишка. Я думал, что он, как и все, начнёт что-то кричать, бить меня, пинать… А он лёг рядом со мной и положил свою голову мне на спину. И вот тогда я понял, что живу не зря. Я стал приходить в этот парк каждый день и играть с этим мальчиком. А его родители никогда не пытались прогнать меня, наоборот, они всегда кормили меня, и, смотря на мальчика, говорили: "Пусть поиграют. Он всегда хорошо себя чувствует после общения с этой собакой". А сейчас мальчик подрос: он уже гуляет один, но он всегда приходит ко мне, в парк, и тогда мы опять ложимся на траву рядом друг с другом и очень часто плачем, плачем обо всех и обо всём, кроме себя…


Рецензии
Эх... Печально, черт возьми...

Алексей Мелешев -2   11.02.2013 16:52     Заявить о нарушении