Сказка о Пельмене

Маленькая девочка,хочешь я расскажу тебе сказку?
-хочу..а о ком?

о Пельмене.

-а кто это?ты смеёшься надо мной..и правильно говорить-пельмени..

нет..ты путаешь понятия..пельмени-это пельмени..они наверху..а Пельмен живет в глубине.

-глубине чего?
а ты еще не догадалась?холодильника..

-у..и как я его отличу?

ты поймёшь,когда в глубине морозной дымки шевельнётся что-то непонятное..что-то пельменообразное..

-я же испугаюсь=(

не бойся..он добрый..посмотрит на тебя огромными глазами,в которых долгие годы зрела тоска и одиночество..и скажет..тихонько..ты даже можешь не услышать.."Превед..я Пельмен..я так долго ждал тебя..где ты была?"..скажет это таким грустным голосом,что сердце твое сожмётся от тоски..
скажет..и умрет..умрет,растаяв у тебя в ладошке

-мне его жалко =,( ему сильно холодно??

Я не знаю..мой Пельмен умер..

- =,( я его трогать не буду..

Тогда он умрет от тоски и одиночества...или растворится во льду и Хаосе.

- А нельзя,чтоб он жил постоянно?? =,(

Нет..такова судьба Пельменов..даже люди не живут вечно..а уж Пельмены..когда мне плохо,я вспоминаю мужественного Пельмена..и понимаю что мне везёт..что мне не надо сидеть в темноте и вечном холоде..и ждать..ждать с нетерпеньем своей смерти.которая является платой за толику тепла твоей руки..так много..или так мало.

- =(( грустно так..

Но иногда ночью..очень очень поздно..когда на востоке светлеет небо..Пельмен тихонечко выглядывает изо льда..тихонько смотрит на тебя спящую..огромными голубыми глазами..которые начинают блестеть,словно тая..смотрит долго.с неземной нежностью и блаженством..потом закрывает глаза..и начинает тихонько раскачиваться..что-то шепчет..чьё-то имя..может твоё..он раскачивается и напевает его..до тех пор пока первый луч солнца или твое неосторожное движение во сне не заставят его прыгнуть внутрь своего ледяного ада

- не надо..правда заплачу сейчас =,(
- ну вот..блин..


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.