коммуналка
Сергей Ивинов,сосед напротив. Напротив был алкоголиком шумным и скандальным.Про таких говорят-алкаш пропитый!..и ещё плюют в след.Черес чур веселый малый,этакий мракобес сией комуналки.Он пил много,но не запойно.При этом никогда не болел по утрам.Пил он и денатураты,и спирт,и боярышник,да и вообще любую горючюю смесь.От того и горько,что пью!..зато вам сладкое одно на этом свете останется,-приговаривал он всё время. Пил он шумно,много,с битьем посуды и своей жены Вальки.Потом подзывал младшенького и говорил ему:"Никогда не женись,все бабы-дуры!" и удовлетворенный шел спать.
Остальное население коммуналки было серо и малозаметно.Еще одна семейная пара,с тремя детьми.Все считали их по меньшей мере сектантами,т.к. ни в разговорах с соседями,ни из комнаты не было зачастую слышно ни звука.Одевались они просто,даже я бы сказал скверно и чуждо для глаза местного обывателя. "Тьфу ты,прям как сторообрядцы какие-то",-говорили в сердцах одни; "Раскольники хреновы!",-молвил пьяный Ивинов.
Проживали,точнее доживали свой век в этом стареньком пегом доме несколько бабушек-лавочниц,любительниц сплетен ещё со времен татаро-монгольского ига. И один ветеран-подводник Никифорыч. Никифорыч был старый и глухой,но рюмку держал крепко и гордо,как и всякий бывший военный,а уж тем более фронтовик.Иногда выползая из своей коморки прямо в кальсонах в общий корридор он раздавал подсрачники всем без разбору попадавшимся под костыль детям.И говорил,чтоб "матросня сдриснула с палубы,идем на погружение".Такой вот чудной дед.
Быт и нескладуха личной жизни не убил этих людей,но заставил их ощетиниться и отвергнуть всякую иную власть кроме своей собственной в борьбе за плиту,за туалет и за ванну...
Свидетельство о публикации №210030100645