Еще раз... Глава 12. Алмазный яд

   Снег падал и таял. Алмазная дама Ирина после полученного удара по голове, то вставала и ходила по дому, то падала на диван перед телевизором и лежала, пока силы не появлялись, чтобы встать. Ее не волновали, найденные под дубом алмазы, внешние факторы жизни не беспокоили, они были ей практически безразличны.
   Она вспоминала мать, отца и на этом месте у нее начинались сильные головные боли, она даже не успевала вспомнить Жору, голова болела, и ей становилось не до них, и Арсения. На сиделку Ирина не соглашалась, но из своего состояния здоровья она поняла, что лучше не увлекаться воспоминаниями о прошлом, надо искать ниточки к настоящему. По дому ходила собака Чипа, единственное бродячее существо.
   Лариса, когда поняла, что с матерью действительно возникли проблемы со здоровьем, стала чаще к ней заходить и просить переехать в новый дом, на первый этаж. После очередного падения на диван, Ирина согласилась окончательно переехать к дочери, в свою половину дома. Лариса пригласила Киру на постоянную работу в дом, лишь бы она присматривала постоянно за Ириной.
   В какой-то момент времени Ирина поняла, что если она будет так усердно болеть, то недолго ей жить останется. Потом у нее появилась мысль, что ее наказывает спиленный дуб и его алмазные корни. Тут она надолго остановилась мыслями, думая, что сделать, чтобы не гибнуть вместе с дубом. Она посмотрела на себя в зеркало, и увидела абсолютно седую женщину. Тоска сжала ее сердце, стало трудно дышать, она дотянулась до таблеток, сунула одну под язык. Легла.
   В комнату влетела Лариса:
   - Мама, ты, что умираешь? Такая ты вся белая! Если ты живая, то скажи, какое мне сшить платье? А у тебя какое было платье на свадьбе с отцом?
   - Платье, оставшееся от выпускного вечера в школе. А ты сшей себе платье.
   - Ну, ты и щедрая! Что жадничаешь дать денег на пару бальных платьев?
   - Не привыкла я к тратам по пустякам.
   - Нашла пустяк! Я замуж выхожу! Мы подаем заявление с баронетом Никитой.
   - А почему не с Родионом?
   - Он тебя ударил! Ты уже и это забыла?
   - Ничего я не забыла, не хочу, чтобы он был твоим вторым мужчиной.
   - Я еще за первого не вышла, а ты мне о втором говоришь!
   - Долго ли! А то не успею тебя предупредить.
   В комнату зашел с красивой, вычурной тросточкой Арсений:
   - Лариса, оставь нас с твоей матерью! Дай нам поговорить!
   Лариса вздернула носик и покинула комнату.
   - Ирина, я знаю про спиленный дуб, и не хочу, чтобы ты умирала вместе с ним! Давай поедем на Нил, я всегда хотел прокатиться по Нилу на корабле с тобой!
   - Болею я!
   - Про болезнь ты не мне рассказывай!
   - Там жарко!
   - Сейчас на берегу Нила нормальная погода! Слушай, ты огромный клад алмазов нашла! И заработала поездку!
   - Хорошо, покупай путевки, едем!
   Действительно, смена мыслей в голове благоприятно подействовала на состояние Ирины. Она стала больше ходить по дому. Ее отвезли в магазин за покупкой одежды для поездки. Чувствовала она себя все лучше. Ирина зашла в салон, перекрасила волосы в свой цвет, выдержала несколько косметический процедур, и супруги улетели на Нил. Нил был не самоцелью поездки.
   Арсений и Ирина поселились в гостинице на юге страны. Рядом с гостиницей стояли белые дома двух и трех этажные с арками. Бассейны с голубоватой от кафеля, прозрачной водой находились рядом. Финиковые пальмы радовали взгляд. Ирина и Арсений поселились в двух смежных комнатах, они часто выходили на белый, каменный балкон и смотрели на море. Иногда они совершали вояж, но чаще просто гуляли у моря.
   Обслуживающий персонал светился от благожелательности. Курортный городок был укреплен вполне приличной стеной. В охране комплекса стояла часть настоящего войска. Местное население жило несколько проще, они строили дома без крыш, покрытые циновками, за такие дома не собирали налоги, а за дома с крышами надо было много платить. Местные мужчины могли иметь несколько жен, условие было только одно - каждой жене по комнате.
   Вот и у Ирины была комната. Отдых на берегу теплого моря пошел ей на пользу. Однажды Ирина взяла в руки тросточку Арсения и почувствовала странную ее тяжесть. Она осмотрела набалдашник, нашла кнопочку и вскрыла трость, но ничего не увидела кроме небольшой пустой полости. Она решила, что трость сделана из тяжелого материала.
   Арсений застал Ирину за разглядыванием закрытой части трости.
   - Ирина, тебе моя тросточка понравилась? Хочешь, тебе сделаем?
   - Тяжелая она у тебя хоть и красивая.
   - Материал такой.
   - И я так подумала, мне нужна легче.
   - Без проблем, хоть сейчас! - он вышел и принес тросточку для Ирины.
   Они вернулись отдохнувшие и довольные друг другом, и как-то само собой получилось, что жить они вновь стали вместе в новом доме.
   Однажды Арсений предложил:
   - Ирина, посмотри, что лежит в наших тросточках! Давай посадим на этих алмазах молодой дуб!
   Алмазная дама Ирина рассмеялась и согласилась посадить дуб на алмазах.
   На алмазах из тросточек супруги посадили молодой дубок.
   
   Ирина и Арсений остались одни. Она носила кулон с турмалином, а он предпочитал с турмалином запонки. Они улыбались друг другу, делить им было нечего, всех они отдели от себя. Хрустальная люстра сияла под потолком, освещая крепкий, семейный союз. Но Ирину постоянно волновал один вопрос, кто ее благоверный Арсений? Задав себе такой вопрос, она уснула у него на плече, и ей приснился дивный сон о происхождении Арсения или не приснился? Сон она не запомнила.
   
   Ирина смотрела в небо: вдруг пролетит метеорит с алмазной начинкой, но небо подобных сюрпризов ей еще не приносило, хотя утверждают, что алмазы на поверхность земли попадают либо из космоса, либо из глубин, точнее из недр земли, при извержении вулкана, а еще их создают искусственно. Перед Ириной лежала кучка камней, подернутых серой пеленой. Сырые камни. Ей сказали, что это алмазы. Она взяла алюминиевую палочку и провела по чистой части одного камня, остался металлический блеск. Она вздохнула и провела анализ остальных камней партии. Да, ей подсунули чистокровные топазы, а сказали, что алмазы.
   Это все Родион резвился. Он решил, что он великий знаток алмазов. Он съездил в экспедицию в горы, купил партию так называемых алмазов, да еще смеялся над Ириной и Борисом, менеджером алмазной фирмы, что они никак не сделают себя богатым. Слов на возмущение у Ирины не было. Что с него взять! Как ему сказать, что он привез далеко ни то, на что надеялся. А еще хвалился, что купил дешево и никто его дорогой не ограбил. Он ведь привез камни, которые измеряются в миллиметрах, а не в каратах!
   Самое смешное, что он продал настоящие алмазы, а на деньги, вырученные от продажи, купил топазы, зато много по объему. Впрок ему алмазы не пошли. Купил кота в мешке. Борис его в горы и заманил! Обдурил потенциального соперника!
   Ирина посмотрела в небо: нет, метеорит алмазный не пролетал, только облака вытянулись в длину от ветра. Так и лицо Родиона вытянется, когда узнает, что он добыл в горах! Удивительно, но он не очень удивился, что приобрел, ни то, что хотел.
   Родион засмеялся, и тихо спросил:
   - Мадам Ирина, а тертым топазом отравить можно?
   - Нет, нельзя! Можно отравить толченым алмазом, так, что ты дважды проиграл. Кого отравить захотелось?
   - Бориса! Вы еще спрашиваете! Мы с ним обмен произвели, я ему дал маленькие, прозрачные камушки, а он мне эти, но большие! Так захотелось крупных алмазов! Говорят, что в жизни выигрывает тот, у кого алмаз крупнее!
   - Теперь он вас победил: у него алмазы, а у вас топазы!
   - Лучше не напоминайте! Как он меня достал!
   - Это вы меня оба достали! Мне надо партию колье сделать, а из чего мне делать прикажешь? Из чего? Есть, конечно, немного алмазов. Слушай, Родион, если ты такой умный надо придумать объемное колье. Я заберу твои топазы? У меня есть идея для хорошей шеи. Сделать дутые золотые шары, в один помещать крупный топаз, во второй мелкий алмаз. Это, то, что надо! Продашь? Со своей шеи?
   Родион не слушал, в его голове рождался план мести:
   - Мадам Ирина, принимаю любое ваше предложение! Вы лучше скажите, какова доза алмазного яда для Бориса?
   - Дешевле стоимости заказного убийства.
   - Подарите мне алмазную крошку, будьте человеком!
   - Нет, не надо из меня делать соучастницу преступления.
   - Но вы сами сказали из чего можно сделать яд! Не хотите помогать не надо! Тогда отдайте мне эти топазы, а я пойду к Борису совершать второй обмен!
   - Родион, не делайте глупость, его вам не обмануть. Борис умен и хитер! Давайте просто промолчим, сделаем вид, что мы поверили в его обман.
   - У вас после огранки алмазов остается алмазная пыль, а ее можете подарить?
   - Без проблем. Хоть сейчас. Мы алмазную пыль собираем в контейнер. Я за эту алмазную пыль заберу твои топазы.
   - Согласен! - радостно воскликнул Родион, взял контейнер с алмазной пылью и покинул офис
   После его ухода, Ирина перестала ждать метеор с алмазами в небе, а занялась прорисовками ювелирного украшения. Пусть оно будет дутым, зато дешевле, а значит, число вероятных покупателей возрастает.
   
   Борис показал своей команде алмазы, отнятые относительно честным путем. Он вновь доказал, что его вклад в общее дело значительно весомее, чем у других, и что именно он остается главным среди них. Команда 'Абордаж' уважительно кивала головами, почти каждому добытому алмазу. Все были довольны. Люди сидели вокруг стола с прозрачной столешницей, на которой стояли напитки и упаковки с едой, в герметичной упаковке, купленные в дорогом универсаме по такому важному случаю. В помещение, так называемого офиса, вошел Родион с улыбкой на губах. Глаза у всех округлились от удивления, а он поставил на стол огромный торт и сказал:
   - Всем привет! От меня вам сладкое! Так сказать в благодарность за обмен товаром с господином Борисом! А сейчас у меня дела и я вас покину! - сказал Родион, оставив на прозрачной столешнице торт из престижного универсама.
   Публика посмотрела на знакомый и очень дорогой торт, узнала его, оценила жест и приступила к принятию пищи и спиртного.
   Родион выскочил из офиса в предельно возбужденном состоянии, он еще никого не травил, и не убивал, а тут он оставил на съедение торт, в который поместил всю алмазную пыль из мусорного контейнера! Его била нервная дрожь.
   А зря.
   Борис предпочитал мясо в герметичной упаковке и совсем не ел торт. Из семи человек, сидящих за столом, торт ели три человека, а доел все один, самый толстый представитель команды. Два человека выжили, потому, что умудрились переесть, перепить и из них все вышло, как при отравлении. А самый толстый мужик умер после тяжелой агонии. Он был самый безобидный, его и держали для недобро-добрых дел. Никто не догадался провезти анализ пищи.
   Дело замяли с подачи Бориса, у него возникло подозрение относительно торта, но ненадолго. Дела отвлекли.
   
   Арсений вышел на работу.
   - Арсений, у нас смена деятельности, есть три десятка приличных топазов, их надо огранить, как алмазы, - сказала мужу Ирина.
   - Ты чего? Фальшивые алмазы будешь продавать?
   - Все относительно, у меня есть новый вариант колье, для большего числа покупателей; так что работа есть, и ее надо делать.
   - Тебе видней, - отозвался Арсений.
   Вслед за ним в офис прибыл Борис в огромной машине с охранниками, которые важно изображали крылья своего хозяина. Деньги к деньгам, алмазы к алмазам, а он привез новую партию алмазов.
   - Ирина, здравствуй, - заговорил Борис, - я привез партию алмазов. Ваше дело их обработать и блеск навести. Ты, знаешь, у нас толстяк умер, да так странно! Он мог, что угодно съесть, а тут тортом подавился, не переварил его.
   - А, что за торт, чтобы не купить его случайно? - спросила Ирина, подозревая что-то неладное.
   - Шикарный торт из престижного универсама, его Родион принес.
   Ирина от неожиданности удивленно посмотрела на Бориса и спросила:
   - Борис, а ты торт ел?
   - Нет, я не сладкоежка. Хочешь сказать...
   - Я ничего не хочу сказать, твои алмазы возьму на обработку...
   Борис долго в офисе не задерживался, он привозил алмазы, а деньги потом перечисляли на лицевой счет его фирмы. Он и с Ириной практически не разговаривал. А она, посмотрев ему вслед, подумала о том, почему получаются одноразовые любовники? Откуда они берутся? И почему второго раза с ними практически не бывает? А первого раза почти исторически избежать невозможно? Еще она подумала о том, что он избежал смерти, приготовленной ему Родионом, а это значит, что Борис стоит того, а чего он, собственно говоря, стоит? Как бы то ни было, а в ее сердце, вдруг образовалось место для романтического свидания с Борисом. А какая романтика может быть с таким человеком? Только финансовая, то есть она должна дать возможность ему хорошо заработать.
   Работу по огранке топазов прервал звонок Марины:
   - Арсений, привет! У меня несчастье, брат двоюродный умер, и при весьма странных обстоятельствах.
   - Марина, сочувствую, но я здесь, причем? Или надо помочь?
   - Мне надо это с кем-то обсудить, у меня один брат и тот племянник моего отца, он тоже был крупный, если не сказать просто Толстый. Он работал в команде Бориса. У толстяка был один недостаток - он мог съесть торт за один присест, при этом он не пил, не курил, женщин не любил. Понимаешь, Арсений, все следы ведут к вам, ребята сказали, что этот торт принес им на обед Родион, а твоя дочь Лариса...
   - Ладно, я про них знаю, было и прошло.
   - Я не об этом, ты не мог бы сказать, чем можно отравить человека, такого всеядного, как толстый? Что могла бы посоветовать Родиону Ирина?
   - Это уже серьезное обвинение. Одно могу сказать, что у нас пропал контейнер с алмазной пылью.
   - Так, а ею можно отравить человека?
   - По технике безопасности все отходы алмазной обработки необходимо собирать, вот у нас для этого и существуют металлические цилиндры с крышками. В древности, измельченный до порошка алмаз, использовали в качестве яда.
   - Осталось узнать, кто это знал и взял контейнер, и понятно, что взял его Родион и всыпал в торт. Я узнавала, все продукты на столе были куплены в престижном универсаме в герметичной упаковке. Торт из того универсама, но у торта упаковка легко открывается и закрывается, а белая присыпка из кокосового порошка блестит, и алмазный порошок с ней легко может объединиться.
   - Молодец, Марина, красиво говоришь! Жаль, что это не твоя профессия. Если бы это я сделал, то я хотел бы отравить самого Бориса, поскольку тот Родиону вместо алмазов подсунул топазы. Я топазы и обрабатываю.
   - Отлично, Арсений! Теперь все понятно! - воскликнула Марина и отключила мобильный телефон.
   Ирина подошла к мужу:
   - Арсений, это тебя Марина пытала вопросами?
   - Родная, зачем ты Родиону про яд сказала? Он плохо поступил. Человека-то нет!
   - Не будем о нем говорить. Поздравляю! Ты теперь президент!
   - Какой страны?
   - Нашей, корпорации "Блеск". А ты чем сейчас занимаешь? Топазом. Вот мы и станем выпускать колье, состоящее из алмазов и топазов, - и она улыбнулась тому, что неожиданно для себя достала его любовницу.
   Борис не улыбался, он заплатил Марине за потерю двоюродного брата.
   
   Алмазная дама Ирина прочитала в газете странное объявление 'Найду потерянные бриллианты', а подпись 'Лариса' ввела ее в полное замешательство.
   Она позвонила дочери:
   - Лариса, ты открыла фирму по поиску бриллиантов?
   - Мама, я буду сама искать бриллианты! Я все твои алмазные истории помню наизусть. Я тоже хочу найти бриллианты!
   - А искать будешь через детективное агентство?
   - Совсем нет. Мы будем искать бриллианты с Никитой.
   - Не поняла. Никита стал частным детективом?
   - Нет, мама, все по телефону не расскажешь, это наша тайна. Приезжай на стадион. Он принадлежит баронету Никите, теперь ты не скажешь, что это забытый стадион.
   Мать и дочь сели в кресла для элитных зрителей. Купол стадиона был опущен, в связи с теплыми летними днями. Ирина мельком посмотрела в сторону молодого бриллиантового дубка, стоявшего рядом с беговой дорожкой. Сейчас в пределах стадиона осталось всего несколько молодых деревьев. Вокруг дубка ничего не изменилось, значит, бриллианты были на месте.
   - Лариса, я всегда искала бриллианты по наитию, мне помогала мистика, ничем необъяснимая. Меня словно черти вели в то место, где находились в это время алмазы, причем использованные или уже добытые. Я не геолог и алмазы в природе не искала.
   - Мама, у меня абсолютно точно нет твоего алмазного дара, но есть желание найти утерянные твердые, прозрачные камни. Не буду тебя томить, искать алмазы я буду с помощью алмазного датчика. Удивилась? Дело в том, что Никита в тренажерном зале занимался с одним электронщиком, они разговорились. Никита рассказал инженеру твои алмазные похождения, тот сразу загорелся идеей сделать алмазный датчик в виде щупа, на верхнем конце которого... Слушай, чего я тебе говорю, смотри! - и она достала из дамской сумки длинную коробочку, открыла ее. Появилась обычная палочка длинной в полтора карандаша, на верхней части щупа располагалось небольшое утолщение.
   - О! Эта волшебная палочка заменяет мои мистические возможности! - невольно воскликнула Ирина.
   - Да, учитывая свойства алмаза, электронщик разработал прибор, который посылает в нужное место электронный пучок в облачке пара. Что происходит, не знаю, но на датчике загораются светодиоды. Есть тонкости, но о них говорить не стоит.
   - Лариса, я готова проверить твой прибор хоть сейчас. Сдай мне экзамен, найди алмазы, не выходя с этого стадиона.
   - Мама, если бы здесь рос старый бриллиантовый дуб, я бы и без прибора показала, где бриллианты лежат.
   - Ищи, дочь. Время пошло, - сказала Ирина и стала смотреть на сорок, залетевших на стадион.
   Лариса включила алмазный датчик, нажала на кнопочку, ручка удлинилась. Она медленно повела датчиком вокруг себя. Датчик не мигал. Лариса встала с кресла и стала обходить стадион. Датчик не реагировал.
   Через десять минут она подошла к Ирине и сказала, что на стадионе алмазов нет.
   - Ты ошибаешься, дорогая! - самодовольно воскликнула алмазная дама Ирина. - Алмазы есть в периметре стадиона, уж это я точно знаю!
   - Я повторяю, что алмазов в периметре стадиона - нет!
   - Проверим! Я докажу несостоятельность твоего электронного помощника! - воскликнула Ирина и пошла в сторону молодого дуба. - Ищи здесь! - сказала она, показывая на землю у молодого дубка.
   Лариса подошла к дубку, направила в его корни электронный луч. Датчик определения алмазов молчал.
   - Твой прибор не работает, - улыбнулась алмазная Ирина.
   - Прибор работает, но алмазов здесь нет! - ответила принцесса Лариса.
   - Зови Никиту с саперной лопатой, пусть нас рассудит, - Ирина начинала сердиться.
   Лариса позвонила Никите и сказала, куда и зачем ему надо приехать.
   - Я не приеду, - ответил Никита, - алмазов под молодым дубком нет!
   - А ты откуда знаешь, что они там были? - удивилась Лариса.
   - Я сын своего отца. Твои предки закопали алмазы из своих тросточек под молодым дубком. Твой отец поделился тайной с котом, а у кота на ошейнике я давно установил жучок, вот я и узнал, где лежат алмазы. Осталось их только выкопать, пока другие не взяли.
   Лариса отключила сотовый телефон.
   - Мама, Никита эти алмазы давно выкопал.
   - Сын своего отца! - усмехнулась она. - Хорошо, считай, что экзамен ты мне сдала! Открывай свое агентство. Кстати, где ты клиентов найдешь?
   - А мы работаем со всем миром, и в любой его точке...
   - Удачи, - проговорила Ирина и окунулась в воспоминания, но ненадолго, до нее дошло, что она не видела в руках дочери привычного сотового телефона.
   - Лариса, а где твой сотовый телефон? Я не поняла, как ты разговаривала с Никитой?
   - Шпионский беспроводной набор, в одной сережке слышно, что я говорю, в другой слышно, что мне говорят, циферблат на браслете.
   - Но у тебя браслет без цифр!
   - Надо нажать кнопочку, откроется крышка, под ней находится панель управления. Все просто.
   - Довези меня на своем автомобиле, я сюда на такси приехала, - попросила Ирина.
   Вскоре они выехали на скоростную трассу. Ирина от ужаса широко открыла глаза и вжалась в кресло, машину закрутило, выскочила подушка безопасности. Автомобиль встал.
   - Что это было? - выдохнула Ирина.
   - Покушение в чистом виде, но гироскоп определил крен автомобиля и выправил его, эффект Кориолиса не возник, автоматика сработала четко. Теперь посмотри на дисплей рельефной карты того, что произошло. Акселерометры...
   - Лариса, ты откуда все это знаешь? - удивилась Ирина.
   Лариса не ответила, а включила в машине плоский экран монитора. На экране
   забегали дамы в платьях с алмазами, стали стрелять алмазными пульками, доставать сотовые телефоны в алмазах, сверкая часами с бриллиантами.
   - Какой-то алмазный коллаж, - сказала Ирина.
   - Мама, как тебе все это нравится? - спросила Лариса, - посмотри, это ж алмазный фейерверк в честь тебя.
   У Ирины не было слов для ответа, она прекрасно понимала, что молодые уходят вперед огромными шагами, но не до такой, же степени!
   
   Алмазная дама Ирина после случая с отравлением, неожиданно для себя возненавидела алмазы или к ним охладела. Она перестала ходить в корпорацию, как она стала называть свое предприятие. Надо было срочно сменить поле деятельности, иначе она умерла бы от самобичевания совести. Все дела она возложила на мужа, вернула к работе Марину, пусть они вдвоем поработают.
   
   Марина прикурила от маленького пистолета, украшенного переливающимися камнями. Поделка была необыкновенно хороша. Глаза ее смотрели на сигарету, тоненькую, тоненькую. Ногти с поставленными ногтями, были разрисованы, как картины. Тонкий нос был красив и безупречен. Полные губы улыбались ласково и невинно. Полный мужчина с выращенными волосами на голове, с большим перстнем с черным алмазом на правой руке, курил большую, большую сигару. Пара сидела на балконе очень известной актрисы. С высоты десятого этажа вид на город открывался широко и естественно. Еду подавала сама актриса, это был ее заработок, так как роли в кино бывали у нее редко, а в театре работать она не любила. Маленький мраморный столик и два кресла стояли на балконе, стены которого были покрыты деревом под старину. В проеме балконной двери стоял передвижной столик с едой и напитками.
   - Марина, ты довольна? - спросил полный мужчина у красивой женщины.
   - Арсений, да, я довольна, здесь были многие известные актеры, но как я докажу, что я здесь была?
   - Без проблем, сфотографирую тебя сотовым телефоном, я не шучу, в него встроен еще и фотоаппарат.
   - Разумно, но фотографировать меня надо радом с известной актрисой.
   - Зинаида, будьте любезны, к нам подойти. Хорошо. Встаньте рядом с Мариной, благодарю вас, естественно не бесплатно. Замечательно! - проговорил Арсений и сфотографировал двух женщин. Почти сразу он показал им фото на сотовом телефоне. И произнес пламенную речь:
   - Сказки - это хорошо, но действительность пугает. Можно ли действительность превратить в сказку, - вот в чем вопрос? Если прочитать абзац о бюджете страны, то приходишь в ужас от пессимизма тех, кто его составляет. Речь в основном идет о нефти и недостачах во всех их проявлениях. То есть страна идет по наклонной плоскости от успеха к поражению. Странная вещь: появляются более красивые дома, дороги, машины. Но все это проходит мимо и мало кого успевает обрадовать. Так чего нет в нашей безбрежной стране? Общей цели созидания! Человеку надо быть необходимым обществу и потом самому себе, своим близким. Губернатор из последних сил снимает с себя рубашку бюджета и раздает в качестве добавок к пенсии, а у самого один вопрос: Что дальше делать? Мало того, куда-то делись в стране деньги, их нигде нет! Если денег у всех нет, то это вопрос номер один. Куда стекают деньги? Кто их и куда складывает? Где предел бес предела? Почему в стране учат непроизводственным специальностям? Где сами производители хоть чего-нибудь? Раньше были герои труда, а теперь герои боевиков. С этим багажом далеко не уедешь. А все просто! Свою страну надо любить и думать о том, что в ней живут умные люди! А умные люди должны производить продукцию и получать за нее деньги. Но страну раздали на частные лавочки, а частные лавочки легко капитулируют перед тяготами жизни. И еще хуже - бескрайний север страны обеспечил всего одного богатого человека, который это богатство при разводе разделил на две части. Абсурд! Но это яркий пример того, куда исчезают деньги из казны. Что говорить о столице? Столица - это клубок из нелегальных и легальных денег. Убрали казино, но счастья еще от этого не испытали. Примадонна деньги и за океаном сможет проиграть, поэтому ее концерты можно не посещать. Зачем смотреть в чужой карман? Но этот карман показательное достояние республики.
  Чушь? Возможно, но где страна и нормальная забота о гражданах страны? Чего гражданам не хватает? Само собой денег! А, где их взять? Заработать! А, где заработать, - вот в чем вопрос! Кто бы об этом подумал! Где те идеи, ради которых можно всю страну построить и заставить приносить прибыль своей работой, результаты которой не утекут в чей-то гигантский карман.
   Зинаида улыбнулась деньгам, которые ей протянул стареющий Арсений. Марина улыбалась по другой причине, ведь она теперь с известной актрисой в одном кадре! Актриса увидела в руках Марины красивую игрушку и решила прикурить. Зинаида поднесла свою сигарету прикурить к зажигалке. Марина нажала на курок зажигалки, и окровавленная актриса повалилась на пол. Арсений и Марина быстро покинули квартиру актрисы. Актриса была женщиной одинокой, и даже собаку не держала. Дверь захлопнулась. Марина посмотрела на соседние двери, в них не было глазков, это было сделано по просьбе Зинаиды, чтобы соседи не видели ее гостей. Пара быстро вышла из подъезда, села в джип и уехала в неизвестном направлении. Следующая пара пришла на обед к актрисе через два дня. Они позвонили, постучали, им никто не ответил, и они ушли.
   Ирина пришла к Зинаиде на четвертый день. У них были назначены съемки балкона, она делала клип с участием известной актрисы, и та была заинтересована в визите. Дверь молчала на стук и звонки. Ирина позвонила по сотовому телефону, в ответ в квартире запищал телефон. Ирина заподозрила, что-то неладное, и позвонила соседке, та ответила, что последние дни актрису не видела. По сотовому телефону Ирина вызвала детектива Ильи. Дверь в квартиру вскрыли. Дверь на балкон была открыта, рядом с дверью лежала актриса, в руках она держала целую сигарету. На балконе были видны следы пиршества двух человек, или хозяйка принимала одного гостя, что маловероятно.
   Детектив Илья сказал Ирине, чтобы она по квартире не разгуливала. Ирина заметила блеск алмаза рядом с актрисой, она быстро схватила камушек. Илья хотел отнять у нее камень, но она сказала, что знает, где использовался камушек. Детектив заинтересованно посмотрел на Ирину и на камень.
   - Господин детектив, такой камень был на рукоятке дамского пистолета, мы выполняли заказ по украшению пистолета - зажигалки, хозяйку зовут Марина.
   - Простите, а вы откуда все знаете? А, если вы все знаете, то должно быть помните, что Марина и Арсений погибли.
   - Я - хозяйка фирмы по обработке алмазов, я знаю своих заказчиков. Мне известно, что Марина и Арсений - живые. Их спасли.
   - Поверю, но если они живые, то это вы познакомили Марину и Зинаиду?
   - Боюсь, что - я.
   - Я, я - передразнил Ирину детектив, - опишите внешность Марины.
   - Молодая, дорогая, красивая женщина. Вы ее сами видели.
   - Много сказано. Оставьте свои координаты и можете идти.
   - Илья, а когда ты их успел забыть? - насмешливо спросила Ирина.
   Он не ответил.
   После баллистической экспертизы, детектив Илья узнал, что стреляли из дамского пистолета, и что пулька в нем необыкновенная, - это острый кристалл.
   Илья позвонил Ирине.
   - Ирина, вас беспокоит детектив Илья, вы не могли бы приехать ко мне и как можно быстрее?
   Ирина села в машину и через пятнадцать минут была в кабинете Ильи, где сидели еще трое мужчин. Все они внимательно посмотрели на Ирину, как на ангела спасителя.
   - Ирина, расскажите все, что знаете о Марине и, о ее пистолете, - попросил детектив Илья, - а еще лучше нарисуйте пистолет. Вам покажут оружие, которое на него похоже. Еще необходимо вам создать ее портрет, вам помогут.
   К Ирине подошли двое мужчин с фотографиями пистолетов, очень похожими на пистолет Марины. Она выбрала два неимоверно похожих пистолета, но без камней на рукоятке. Ей принесли настоящий пистолет, она посмотрела и сказала:
   - В пистолете Марины был секрет, о котором она знала. Из пистолета можно стрелять пульками - кристаллами, вот мы эти пульки и точили по ее чертежу, из алмазов, которые Марина нам принесла. И еще пистолет мог работать, как зажигалка, на кнопку нажимаешь - зажигалка, на курок - пистолет.
   - Да, интересное оружие, - произнес детектив Илья, появившийся внезапно с фотографией двух женщин, - пока вы тут рисовали и картинки смотрели, пришел мужчина и рассказал, что его случайная знакомая убила знаменитую актрису, а ему молчать очень тяжело и он принес фотографию. Ирина посмотрите, пожалуйста, на фото рядом с Зинаидой, Марина?
   - Да, это Марина.
   - Отлично, но не очень хорошо, дольше мы вас, не задерживаем. Спасибо.
   Ирина вышла из уголовного розыска с мыслью, что в ее жизни, связанной с драгоценными камнями, случайностей более чем достаточно. Странное продолжение имела эта история, ее подхватили физики, им тоже кушать хотелось. В момент изучения лазеров, у физиков был достойных хлеб, а потом, лазеры приобрели широкое применение, но были достаточно дорогие, и в дальнейшем стали менее популярные. В лазерах использовались выращенные кристаллы в виде стержня, например рубин. В лазерах применяли алмазы и их производные. Так вот, из выращенного твердого кристалла, Ирину попросили сделать серию пулек по чертежу Марины, который она предварительно размножила, ведь хозяйка оригинал забрала.
   Детектив Илья хотел новую машину, вернее ее хотела Оля, а у него еще были знакомые, которые из него вытягивали новости в криминальном мире. Пистолет Марины им показался интересным. Острая, кристаллическая пулька, естественно, не из натурального алмаза, хорошо проникала в мягкие ткани человека. Ирине привезли из одного института стержни полудрагоценных камней, очень твердые, на алмаз они не тянули, но были прозрачные и пропускали свет не хуже алмазов. Из этих стержней предстояло сделать серию пуль. Станки для обработки такого заказа были, но Виктору пришлось нанять огранщиков из других мастерских, на работу в любое удобное для них время. Заказ на изготовление пистолетов отдали малому оружейному предприятию. Новый пистолет для современных аристократок, распространялся по элитным клубам, цена на него росла.
   - Стрелять алмазами, - это пикантно! - говорили дамы и покупали пистолет.
   
   


Рецензии