Кервансарай
Капризно расплакавшись, выдавливая редкие капли дождя на мягкие топчаны и разбавляя сухое вино в бокалах, он согнал с насиженных мест туристов под крышу. Промокшие воробьи-курортники, смеясь и отряхиваясь, прижались локтями к новым соседям и погрузились в трапезу. И вот первые звуки традиционных турецких инструментов возвестили гостям о начале Турецкой ночи в Кервансарае.
Для Озана выступления музыкантов, танцоров, акробатов и дервишей менялись как в старом калейдоскопе. Каждый раз пытаясь бросить надоевшую игрушку, он обнаруживал, что та проросла сквозь все его существо и пустила корни. Он был звездой этого шоу и всего Мармариса. Мужчина, танцующий белли данс.
За его спиной всегда ходили слухи об операциях и жертвах, что были принесены им на алтарь искусства, но все было гораздо проще.
Озан иногда и сам подбрасывал в затухающий костер слетен новые искрящие подробности, ведь слухи в Мармарисе как никак самый древний и действенный способ рекламы.
Сегодня очередная ссора с Сулейманом, хозяином заведения.
«Я ухожу» - привычная угроза Озана, за долгие годы так и не приведенная в исполнение.
Он накладывает грим, одевает костюм и профессиональную улыбку, и мягко выплывает на сцену. Дальше существует только белли дансер и танец. Каждое движение - рассказ. Пальцы изображают растущие из земли цветы, чаек, пролетающих над океаном, а по животу бегут настоящие волны, и только лицо остается безмятежно счастливым. Озан кружится и летает по сцене, собирая восхищенные взгляды замерших зрителей… После представления он ходит между столов и фотографируется с гостями. Целует в щеку девочку-инвалида, та смущенно стирает с щеки след, а родители смеются и смотрят безмерно любящими глазами…
Озан по-своему любит это место. Но почему-то ему так важно чувствовать, что еще есть возможность выбора в этом маленьком городе-шкатулке…
Свидетельство о публикации №210030100691