Записки на скамейке Противоборство любви и жизни

               

Я безумно влюблена! Какое это счастье – просто не передать словами. Хочется  петь, прыгать. Улыбаться и радоваться жизни. Всё предвещает хорошему настроению.
Весна вступила в свои права. Солнце, проснувшись от зимней спячки, протянуло мне свои тёплые, согревающие меня, лучи. На деревьях набухают почки. Жизнь просыпается.... 
Но я огорчена и чувствую себя очень одинокой. Он отвернулся от меня.
Он каждый день обходит меня стороной. На мои звонки не отвечает. Однажды, мои подруги сообщили мне, что видели моего парня с другой девушкой. Я не поверила и решила убедиться в этом. Убедилась. Мымра! Готова была растерзать её своими руками.
Но решила не смешить прохожих и не устраивать уличной сцены. Я просто молча прошла мимо них, бросив на него ухмылку. Он заметил меня, но прошёл с ней под руку мимо, будто мы вовсе не были знакомы. Сволочь!  Но я его люблю паршивого. Ком в горле – хочется плакать и рыдать, но еле сдерживаю себя от слёз. Ускорив шаги, быстро иду, нет лечу, не чувствуя своих ног, и падаю, споткнувшись о камень. Молодой человек, оказавшийся в это время рядом, пытался мне помочь, но я оттолкнула его, в порыве гнева.Поднялась, почти не чувствуя боли на коленях. Он даже не обернулся и не помог подняться. Боль в душе меня вдвойне рвала на части. Я в отчаянии плела, уже прихрамывая, не зная куда. Всё-же не удержалась от слёз. Сев на скамеечку и опустив голову  тихо зарыдала. Ничего не чувствую, кроме опустошённости. Жить не хочется.
Чем она лучше меня? Девушка, правда, симпатичная – стройненькая, лицо почти как у Монро, также с родинкой. Тоже мне Мерлин нашлась. Вот придёт домой и когда смоет всё с лица, ни Манра, ни родинки не останется. Прошла с ним под руку мимо меня и даже не подумала, что он мой парень. Сволочь! А ещё всё время повторял, что кроме меня у него никого нет и никто ему не нужен. Лгун и обманщик!
Покончу жизнь суицидом, нет, повешусь или брошусь с крыши. Не хочу жить!
Верёвки нет, режущего предмета тоже нет – значит, придется прыгнуть с крыши. С крыши, так с крыши – не всёли равно, как покончить жизнь самоубийством. Сейчас немного посижу ещё и залезу на какую-нибудь крышу…
« Под крышей дома, своего». Какие-то слова лезут ещё в голову из знакомой песни. Почему своего? Там мама может меня увидеть разбившуюся на асфальте. Какое это будет горе для неё. Постой, если с другой крыши спрыгну, она же всё равно узнает о моей смерти. Она же не переживёт такого горя. Мы с нею очень любим друг друга. Милая мамочка. Разве может быть что-нибудь сильнее нашей любви с мамой? Да и вообще,
почему я должна из-за парня сводить счёты со своей жизнью? Жизнь мне не им подарена.
Это самое дорогое, что мне дарила мама – жизнь и любовь. Чтобы не случилось, надо её беречь. Мамочку и жизнь надо любить больше всего.
Солнышко скрылось за облаками. Даже оно перестало меня радовать и греть. Очень тоскливо. Слёзы текут по щекам и падают на землю – кап, кап, кап. Земля через некоторое время стала  влажная. Не думала, что можно пролить столько слёз…
Вдруг грянул весенний гром, оторвавший меня от грустных и печальных мыслей.
Оглянув вокруг, заметила, что кругом мокро от мелкого дождя. Уйдя в себя, и не заметила, как начал моросить дождь. Даже погода испортилась от плохого моего настроения. Погода печалится вместе со мной. Пусть дождь смоет вместе с моими слезами все мои прежние отношения. Любовь ушла. А может, это была не любовь? Он меня предал.
А предателям не прощают. Вычеркну его навсегда из своей жизни. Он меня не достоин.
Может даже это и к лучшему. На нём свет клином не сошёлся. Найдётся  ещё тот, кто на самом деле достоин меня. Что это тут я расквасилась? Мама наверно уже давно переживает за меня. Пойду-ка домой. Ой, как болит нога. Ничего, поплетусь не спеша.
Солнышко опять показалось из-за облаков. Мелко моросит дождь. Ой, радуга появилась! Это хороший знак. Она мне протянула мост к единственному моему счастью. На той стороне радуги меня ждёт настоящая любовь. Я просто пока ещё не встретила её.
Жизнь прекрасна. Надо просто быть готовой ко всему в жизни. Ведь за чёрной полосой – белая. А я переболею и вновь обрету своё счастье. Настоящее.
 Да и он, может быть не последняя сволочь, и она – вовсе не мымра. Пусть будут счастливы.
Весна только началась. Ведь сегодня только первый день весны.
А моя  Весна ещё придёт.

Тебя он предал, обманул и пусть
Ведь время лечит всё – и боль и грусть
Умей всегда своею жизнью дорожить
Тебя он не достоин, стало быть.


Рецензии