Ледовая переправа

31 декабря 2008г. был для меня не то чтобы рабочим днем, а невероятно напряженным рабочим днем: получали кредит для нашего Холдинга. Пока все подписали, проверили - освободился около девяти! Телефон разрывается - то по работе, то родня, то друзья. А мне еще собраться, заехать за девушкой и рвать в загородный дом к друзьям в Верхнеуслонском р-не. Опаздываем катастрофически! Чтобы успеть, решили ехать через Волгу по ледовой переправе у ст. Аракчино. Страшно. Под колесами лед, по бокам - здоровенные сугробы. Телефон раскаляется: "Ну вы где?!!" Жму на газ. "Едем-е-де-м" - отвлекаюсь я, и машину заносит в сугроб. Все, застряли намертво! Смотрю на часы - 23.35! Беру телефон, звоню и успеваю сказать только "Мы зас..." Садится батарейка! Катя моя в спешке телефон дома забыла. Я копать. Бесполезно! Девушку за руль, сам толкаю – результата ноль! Короче через 20 мин мы сдались! Открыли двери, включили радио, достали что-то съедобное, что везли к столу, шампанское и ровно в 00.00, спародировав Медведева (без него НГ не НГ), стали гудеть, моргать фарами и кричать. Темнота, валит снег, мы где-то на середине реки! Минут через 15 появилась первая машина. За рулем коренастый мужичек - татарин. "С Новым Годом" – говорит. "И Вас" - отвечаю - "Вот застряли". Он как рассмеется: "Меня ж Дедом Морозом зовут". С этими словами он нас из снежного плена и вытянул. Оказалось, отмечает праздник он один. Но после нашего чудесного спасения эту неприятность мы исправили и пригласили его к нам за стол.


Рецензии
Если бы не этот Ваш "Дед Мороз" все могло бы закончиться демографическим взрывом! )))))

Вильдан Фузенштейн   02.03.2010 18:15     Заявить о нарушении