Глава четырнадцатаяС чего начинается расследование
С чего начинается расследование?
-Кто плохо относился к пострадавшей?! – сурово спросил я у директрисы, съезжая вниз по перилам изолятора.
-Всех перечислять?! – почему-то удивилась директорша.
-Всех! – решительно подтвердил я.
-Все!!! – так же решительно заявила миссис Лоуренс.
-Что – “все”? – осторожно уточнил я, бережно вытаскивая свою ногу из коровьей лепешки под крыльцом.
-Все к ней плохо относились! Кроме фрау Абры Кадабрер, Мак Грубер и Прейскотт… - терпеливо пояснила мне Лукавья Поликарповна.
-Ага! Понятно! – с сомнением сказал я и пошел отмывать свои кроссовки от коровьих неожиданностей.
Из дневника мисс Бендетт. (В переводе с английского)
11 сентября, 1999года, 14.30 пополудни.
Только что сдохла морская свинка миссис Острик, и Мари проиграла свои десять франков нам с Джулией. То-то было радости! Мари сказала, что мы тоже проиграли, поскольку все дети здоровы, несмотря на то, что миссис География орет как ни в чем не бывало. Но Джулия ответила ей, что с детьми и с географией еще может что-нибудь случиться, а вот морская свинка миссис Острик кусаться уже не будет никогда. Мари подозревает Джулию, что это она отравила морскую свинку миссис Острик мясной запеканкой с горчицей. Но Джулия настаивает, что запеканка была отличная, горчица свежая, и вообще вся столовая ела ту же самую запеканку, и никто, кроме свинки, не сдох. Более того, Джулия сама откусила от куска запеканки, прежде чем предложить его морской свинке миссис Острик. Так что вариант с преднамеренным убийством свинки запеканкой отпадает. Тогда вопрос – кто убил морскую свинку миссис Острик? Мари поспорила с нами обеими на десять долларов, что свинку убил Музыкант. Сначала мы с Джулией решили поспорить, чтобы выиграть еще по пять долларов. Но потом Мари привела нам доказательство гибели свинки от рук Музыканта, и мы поняли, что проиграли. Мари сказала, что свинка была жива все время, пока не приехал новый учитель музыки. А с его приездом, не прошло и недели, как свинка сдохла.
Да, убийственная сила музыкального дарования нового учителя теперь не вызывает у меня никаких сомнений. Ведь свинка вместе с миссис Острик жила в соседней с Музыкантом комнате! И против этого никто спорить не стал. Все было ясно и так. Не было контрабаса – была свинка. Уже нет никакой свинки, а контрабас снова играет, черт бы его побрал! Пойду в аптечку, спрошу у медсестры ваты. Везучая Джулия – у нее наушники есть! На примере свинки мне теперь точно известно, что слушать нашего Музыканта небезопасно.
Из дневника мисс Бендетт.
11 сентября, 1999года, 6 вечера.
В лицее ужасная скоротечная эпидемия!
В изоляторе госпожа Кадабрер, миссис Прейскотт и кажется, еще кто-то из их старушечьей компании. (Может, даже мисс Мак Грубер.) И почему эпидемия разразилась только среди старушек? Джулия говорит, что все дело в таком специальном российском старушечьем вирусе.
Свидетельство о публикации №210030100884