***

ПЕРЕПОЛОХ

Но, а если честно,
Как мне это надоело.
Рифма сходится не верно,
Скучно на душе и скверно.
Чайник закипел и сорвало,
Улетел свисток в окно.
Тосты подгорели в сковородке,
Каша разбежалась по конфорке.
Бриться, умываться не хочу.
День прожить я так хочу.
Ой! И тут я спохватился,
Мне свидание назначила девица.
Хватаюсь за штаны с заплаткой,
Расчесавшись, бреюсь гладко.
К ней на встречу я бегу,
Одеваюсь на скаку.
И срывая дверь с петель,
Лечу, не замечая и ступень.
Соседка эй кричит мне в след,
Не видишь что ли дармоед.
Но вдруг звонок раздался,
Мобильник достаю с кармана.
Привет, прости, я заболела.
Пробежала дрожь по телу.
Загуляю на неделю,
Выпью,бодро,захмелею.
Но едва успел отпить,
Кто-то в дверь мою звонитЪ.
Открываю, что же вижу.
Я Джоконду, Монолизу.
Губы сжав, меня целует,
Говорит, что очень любит.
Заболела это в шутку,
Мне протягивает шубку.
Заходи ее пускаю,
Ей вина я наливаю.
Проведен наедине,
Вечер страсти при луне.
Вот так бывает с каждым,
Но день окончен и не важно!


Рецензии