Упс или ку-ку, совсем ку-ку

Смотрю я на эту прозу-ру и думаю: "До чего дошёл прогресс!!!" Талантливые писатели пополняют контент, почиталантливые - размножаются клонированием.
Такие как я (не буду говорить какие именно) потихоньку теряют интерес. Но неведомая сила графоманства и творческого поиска опять возвращает их (или нас) на эти страницы.
Чтоб опять почитать, пописать, опять почитать и удивиться:
Чего он ищет?
Чего тебе надобно, старче?
Что делать?
Кто виноват?
Кому на Руси жить хорошо?
А кому и не на Руси, и не жить, и не хорошо?! Ну совсем!
Упс! Бред какой-то!
Ку-ку! Писатели, пишите книжки! Не превращайтесь в читателей! Всё равно у вас ничего не получится!
Упс! Мои сто пардонов!!!

А напоследок мой любимый лозунг хочется повторить:
"Не забудьте, что форма для рецензий - это место для вашей рекламы! Спешите, пока за это ещё не догадались брать деньги!!!"


Рецензии
Покупайте у меня вибратона 3500 руб. Очень хорошее средство для времяпрепровождения. Если позвоните по номеру 8800300200 в течении суток, то получите его по тройной цене. Спешите!!!

На Цыпочкахъ   09.09.2010 17:54     Заявить о нарушении
Пасиб! Тока у меня совсем нет св. времени, чтоб его провожать. Упс...

Ляля Табунова   10.09.2010 21:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.