Дети Мечты. Часть 2

Сколько она проспала, сказать сразу не смогла, но, проснувшись, обнаружила, что небо постепенно окрашивается в тёмно-синие тона. Глянула на часы, стоявшие на трюмо: так и есть, половина пятого. Поспала на славу, почти восемь часов!
Анна с наслаждением потянулась, простонала, помурлыкала что-то в подушку и решительно вылезла из-под пледа. Накинула халат и прошлепала босыми ногами на кухню. Ещё не решив, что же она хочет на ужин, открыла холодильник, пошарила по полкам, доверху наполненными соблазнительным содержимым отрешённым взглядом и вытащила несколько яиц. Подумав, добавила сытный ломоть мраморной ветчины, дотянулась до маслёнки на верхней полке, извлекла из глубоких недр солидный ломоть ветчины. Вот и ужин! Просто, ясно и, главное, аппетитно: холостяцкая яичница!
Наблюдя за таящим маслом на нагревающейся сковородке,  Анна усмехнулась: н-да, холостяцкая! Термин хоть и относится в основном, к особям мужского пола, но, как оказалось, и к ней он применим вполне! Холостая незамужняя… 
В свои тридцать пять Анна ещё не была замужем.  Дело не в том, что её не звали. Звали и не раз! И она пару раз, даже жила в гражданском браке, даже находила в этом вполне естественное  удовлетворение, но… Долго это не продолжилось, каждый раз по пять-шесть месяцев, и сказав, друг другу «Чао!», несостоявшиеся супруги расстались.  И она не пожалела о содеянном.  А о чём жлеть? Ну да, было здорово, местам даже весьма! Но, во-первых, банальность – разность характеров, сделала своё дело, хоть и е главное. Нет, вовсе не она сыграла главную роль в отсутствии процесса плавного перетекания гражданского брака в официальный.
Нет, всё оказалось сложнее и глубже, чем это можно было ожидать. Анна поняла, что  для замужества на года и на все времена, ей нужен не просто приличный, вполне добропорядочный мужчина, каких, в общем, немало. Нет! Ей нужен СОРАТНИК! Тот, кто будет разделять её мысли и чувства, кто будет с ей рука об руку работать над тем, над чем и она корпеет, вот уже 15 лет. Тот, кто будет не тянуть одеяло в свою сторону, а генерировать ЖИЗНЬ в семейном союзе!
Увы, такого она не нашла. Да и не легкая это работа – найти в социуме, среди миллионов мужчин такого, о котором мечтаешь и, не просто мечтаешь, а который НУЖЕН!...
Масло закипело, отвлекая от романтических дум. Анна быстро нарезал ветчину тонкими ломтиками, и окунула в расплавленное масло. Так, теперь немного лука, вот как раз имеется небольшая луковица, ещё пару помидорок и перемешать….
Пару лет назад на её жизненном горизонте появился Владимир. Поначалу присматривались друг к другу несколько недель, а затем Анну как молнией пронзило – ОН! Тот самый!!!..  И завязался роман. Вначале бурный, как и положено, с цветами и подарками, с посещением театра, кафе, вернисажей отечественных и гостюющих художников, гастролирующих рок и поп-исполнителей…. А потом…. А потом, буквально через месяц открылась другая сторона их отношений, та самая, ради которой Анна и пошла на сближение. Началось СОТРУДНИЧЕСТВО!..
Уютно устроившись в зале на диване и поставив скворчащую пузырящуюся сковородку с яичницей на доску, Анна включила телевизор. Пробежала по каналам. Как правило, вечером начинается самое интересное, особенно по каналам познавательного характера. Нашла один из Дискавэри, заинтересовалась. На экране ходил человек, одетый в летнюю рабочую одежду среди причудливых, еле возвышающихся над землёй развалин и что-то вещал. Анна прибавила звук и с экрана донесся приятный мужской баритон: «И мы всё чаще задаём себе вопрос: неужели эти города погубила грандиозная природная катастрофа? Наподобие той, что унесла на дно Мёртвого моря Содом и Гоморру?» – ведущий  выразительно развёл руками. – Для окончательного выяснения данного вопроса, команда Джорджа Меллори решает дойти до самых нижних слоёв…» - Анна заинтересованно продолжила просмотр, попутно погружая вилку в горячую массу подрагивающих желтков с белком. Зажмурилась, с наслаждением жуя: прелестно! Такой дивной яичница не была давно! С тех самых пор, как готовила для Владимира в одно из их вечерних свиданий…
На экране появилась заставка – конец первой части, началась реклама, рассказывающая что ещё можно буде увидеть на следующей неделе. На рекламу, Анна прыгнула на НТВ,  попала как раз на прогноз погоды: прогноз на понедельник, ночью – 10, днём – 17 градусов, без осадков…. Осень тёплая, что и предполагалось ещё летом.
Стоп!.. А почему прогноз на понедельник?! Прогноз всегда читают на завтра, на следующий день, а завтра у нас – воскресенье!
Анна недоверчиво вышла из-за стола, направилась в спальню, глянула на календарь – нет, всё верно, число, указное в прогнозе ясно и недвусмысленно говорило о понедельнике. Но, если завтра понедельник, тогда почему сегодня – суббота???... Чувствуя нарастающую панику, Анна подошла к трюмо и взяв в руки электронные часы, пристально всмотрелась в глубину мерцающих цифр. Изумрудные цифры бесстрастно сообщали, что сейчас 17-55, число, воскресенье!.. Нет, этого не может быть!- Анна решительно направилась к телефону. А что ей нужно? Ей нужно позвонить в справочную и узнать число. Набрала три заветные цифры, всё ещё надеясь на спасительный ответ. А показания часов можно объяснить простым сбоем, подобное бывает, и тогда на табло высвечиваются просто фантастические цифры, вроде 88 часов, 46 число и т.д. А телевизор? Ну и что??? И на ТВ бывали неполадки, об этом известно каждому зрителю, кто регулярно смотрит телевещание! Нет, её надежда не оправдалась: на том конце провода автомат бесстрастно ответил: 17-56, число, воскресенье.
 Анна медленно положила трубку и молча уставилась в пространство. Нет, этого не может быть!... Такого не могло происходить, в принципе, по всем законам Вселенной! «Будто ты знаешь все законы Вселенной!» - ехидный смешок внутреннего голоса не дал ей выстроить непоколебимую твердокаменную крепость логических доводов. И, вправду, разве могил она, не имея специального физического или астрономического образования, претендовать на знание всех законов Космоса??? Смешно, да и только!.. Анна вернулась в реальность, взгляд стал осмысленным. Медленно подошла к столу, тупо уставилась на сковородку с начатой яичницей. Постояла немного, перевела взгляд на экран телевизора: по НТВ начинался какой-то очередной боевик с крутыми парнями в главных ролях. Анна машинально вернулась на предыдущий Дискавэри – там продолжалась историческая передача. Теперь ведущий углубился в раскопки и находился на дне колодца, и о чём-то радостно вещая оттуда… Анна вновь перевела взгляд на еду – странно, но голод исчез, как будто и не было длительного перерыва  вечера с ночью и ещё полдня. Или больше?!
Анна  собрала со стола, прошла на кухню, переложила яичницу из сковородки в тарелку, попутно предавшись размышлениям: итак, что же могло произойти? Вчера я закончила работу, ой нет, не вчера! А позавчера, да, всё верно, получается именно так, если сегодня уже воскресенье. Тогда я завра уже должна быть на работе?!.. – Анна вспомнила, что обещала Ренату принять его жену именно в понедельник. Но, чувствуя себя ещё не достаточно отдохнувшей, а особенно после известия о смене времён, - (Анна усмехнусь, вот это каламбур!), она не могла, да и, если честно не хотела завтра входить на работу. Нет, завтра она будет отлёживаться дома, и попробует выяснить, что же с ней произошло на самом деле? – Анна подошла к телефону и набрала номер Байжуменова. Она знает что сказать, он поймёт! Во всяком случае, он должен понять.
- Алло? – отозвался в трубке знакомый голос.
- Здравствуй, Ренат! – Анна постаралась придать своему голосу наибольше очарование.
 - Аннушка!- Байжуменов явно был рад её звонку. – Ну, как, всё в порядке? Отпустили тебя эти дорожники?!
Анна мысленно улыбнулась: конечно, отпустили! Попробовали бы не отпустить, когда этого требует сам генерал-лейтенант госбезопасности! Гаишники хоть и не в его ведомстве и формально ему не подчиняются, но выполнить нижайшую просьбу кэгэбэшника вполне нормально для полицейских. Причём, в любой стране!
- Да, конечно, спасибо большое, Ренат! – чуть помедлила.
- Что-то не так?- Ренат почувствовал её напряжённое молчание
 Вот блин, чекист!
- Да, ты прости меня, пожалуйста! Тысяча извинений! Но, ты знаешь, себя что-то неважно чувствую, поэтому давай перенесем визит Аиды на вторник? Ты не против?
- Да, в общем, нет,- Ренат на секунду замялся, но явного неудовольствия не показал. Без проблем,- продолжил он уже более уверенным тоном. – А что случилась, Аня?
-  в голосе прозвучало участие.
- Да, так, похоже, простудилась. См знаешь, осень коварна также, как и весна – то жар, то холод. Вот, похоже, меня и просвистело где-то. Но ничего, отлежусь завра, а во вторник уже буду на месте! Так и скажи Аиде, пусть подходи прямо с утра, я её буду ждать!
- Ага, без проблем,-  снова повторил Ренат устоявшийся языковый штамп. – Значит во вторник, во сколько?...
- Во вторник в десять, я её жду!
- Всё, о, кей! Замётано! Выздоравливай, Аннушка! – в трубке раздались гудки.
- Хух! – Анна глубоко вздохнула. Так с одним вопросом покончили, теперь можно переходить к другому. Она вернулась на кухню, поставила тарелку с начатой яичницей в холодильник, с безучастным видом полила щедрою рукою «Фэйри» и отмыла посуду.
Подошла к окну: стремительно темнело. Иртыш тёмной лентой разделял два берега и высокая пристанская гора, отчетливо видимая днём из любой точки города, уже таяла  в наступающей темноте.
Итак, что же, делать? – Анна закусила губу. Было ясно одно: она каким-то немыслимым способом за прошедшую ночь с пятницы на субботу, прожила полтора суток! И вместо того, чтобы, как все нормальные приличные граждане, проснутся ясным субботним утром, она умудрилась оказаться сразу в воскресенье! Целые сутки просто выпали у неё из памяти!..  Но как??!... Каким образом???... Так, спокойно, без паники, всему должно быть своё объснение! – Анна сжала руками подоконник, вновь устремив взгляд в темноту. Гора  уже полностью скрылась в густом осеннем вечере, и лишь яркие они железнодорожного моста подсвечивают её у подножия.
Анна вернулась в зал, посмотрела в экран – неутомимый исследователь древностей с сияющим лицом показывает малюсенький обломок керамики и продолжает рассказывать о произошедшей когда-то в незапамятные времена катастрофе.
Итак, как можно определить и главное, понять – где она провела минувшие сутки?! Стоп! Нигде!- отчетливо и безжалостно прозвучал ответ в глубине. Как? А вот так – она очнулась утром в машине на дороге!!! То есть точно там, где припарковала свой любимый «Ауди» вечером в пятницу.
 А значит, она не покидала место действия! В голове мелькнуло «Поле битвы».
- Да уж!- женщина усмехнулась невесело.  – Происходящее там, на холмах, вполне можно окрестить как битву «дикого» иррационального  с разумом!...
«С твоим разумом!»- поправил её внутренний голос.
«Да! – согласилась Анна, неожиданно для себя самой, всё верно – это была борьба с её разумом, с её точкой зрения!.. И, хотя, происшедшее интересно, всё же вернемся к нашим баранам…
 Итак, что мы имеем? Приезд вечером  пятницу за город, в холмы, поход в горы, прогулка, видение сектантов….
А почему видение? Это же явь!..
«А ты уверена? – вновь заговорил внутренний голос. – Ты уверена, что всё произошедшее с тобой было именно явью, а не игрой твоего разыгравшегося воображения?!»
Разыгравшегося? Но отчего?
«Как отчего?!- удивлению внутреннего голоса не было предела. – Как отчего? – повторил он свой каверзный вопрос. – А сны?? А рассказы пациента?? Это что – всё хаханьки, да?!..  – внутренний психолог был неумолим и не желал давать Анне ни единого шанса на подтверждение реальности ночного происшествия.
И что же, думать тогда?!...
«А что хочешь!- наигранно-безразлично откликнулся голос. – Считай, что ты устала, перевозбудилась, ну и увидала оргию на древний лад! А потом упала,  в полуобморочном, а то и в бессознательном  состоянии, ну и тогда очнулась, добрела до машины, вот и всё, а там и доблестные менты подоспели!.. Картина ясна?» - завершил анализ ситуации голос.
- Да!- покорно согласилась Анна, подкрепляя своё согласие кивком.
– Вот и ладушки! Хорошая девочка! А теперь напейся валерианки, нет, лучше сразу элениума, пару таблеток, и спать до самого утра, а ещё лучше до середины дня завтрашнего! Бай-бай!- и Анна покорно выключила телевизор и отправилась спать.
И, всё же, остается ещё один не вполне ясный момент, а именно: неужели она пролежала полутора суток, с позднего вечера пятницы до утра воскресенья там, в лесу?!.. Неужели она так и не шелохнулась? Но машина оставленная на одном месте говорила в пользу именно этой интерпретации происшествия. И что, за полторы суток машину никто не тронул, да? Так что ли, получается?
«А почему нет?- последовало возражение. – Закрыта надёжно, ключи у тебя, по шоссе машины проноситься быстро, никто, и не обратит особого внимания на припаркованный у обочины  «Ауди». Ну, пошли люди прогуляться по лесу, милое дело! Да и к тому же,  вполне обычное дело нынешней тёплой и дождливой осенью! Грибов сейчас наверняка полно!»
А ГАИ? Почему они нашли машину именно в воскресенье? А не раньше?
 «А чего они, вообще там появись?- вновь флегматично возразил голос. – ГАИ за городом – явление крайне редкое, к тому же, здесь не перекрёсток вблизи города, на котором постоянное дежурство, а обычный участок обычной загородней трассы, впереди ещё на добрую сотню километров только холмы, переходящие в невысокие пологие горы, леса, поля, речушки и затерянные среди всего этого природного великолепия сёла, или небольшие пасеки. Вот и всё! Как правило, патрули в такие отдалённые места надолго и на постоянку, не посылают! Вот, только, если случится авария, тогда они приедут по вызову, а так нет, чего им там делать?!» – и успокоенная, а ещё больше убежденная доводами рассудка, Анна отдалась глубокому сну.
                Конец второй части


Рецензии