Перед рассветом

Тёмною ночью не видно меня,
Тьма - это тоже та же зима,
Сливаясь с тенями,
Во мраке скольжу,
Добычу ищу,
За врагами слежу.
Меня не пугает скорый рассвет,
Чту я лишь древний,
Мне данный завет -
Дети Богов, что мелькают во Тьме,
О том не знают, но
Братья они мне.
Встанем скоро
Плечом мы к плечу,
Ворогов древних
Терзать я начну!
Ну а пока растворяюсь во Тьме,
Угли глаз не увидишь в окне,
Взгляд мой тяжёлый,
Что спину прожёг.
Я ухожу,
Остаётся
Лишь...


Рецензии
Остается лишь ночь? Или после лишь... идет еще одно стихотворение, но нам об этом надо догадаться? :))
Какой у тебя не простой внутренний мир. Я заинтригована аж. С одной стороны зверь, ищящий добычу в черном и холодном пространстве, с другой друг всем людям... А против кого вы собираетесь вставать плечо к плечу, если не секрет?
Понравилось! Понравилось!

Оля Захарова   20.03.2010 19:38     Заявить о нарушении
Благодарю, Оля!
Насчёт продолжения после "лишь..." я, пожалуй, сохраню пока интригу. :)
Тёмный Зверь, который ищет добычу и следит за врагами, сам врагом людям не является, враг у них общий. Всё это, в какой-то степени, из пережитого личного опыта. А против кого? Ну, против тех, кого скорый рассвет пугает, как же иначе? :)

Евгений Отставнов   22.03.2010 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.