The 6th bit of romance. Adult games

Чёрно-белая спальня. Массивная чёрная кровать. Молочно-белые шёлковые простыни.
На кровати Она. Идеальные изгибы тела. Тонкая талия, красивая грудь, округлые женственные бёдра. Кружевные чулки. Полупрозрачное бельё, будоражащее умы мужчин.
Светлая кожа. Тёмные волосы, красивыми изгибами лёгшие на белоснежную подушку. Полуоткрытые сочные пухлые губы. И.. Завязанные  тонкой алой лентой глаза.
На краю кровати сидит Он. Лёгкая двухдневная небритость. Тёмные курчавые волосы. Зелёные глаза. Светло-фисташковая рубашка, лёгкий пиджак. В руках - стакан виски. 50 грамм напитка, погрязшие в ледяном кубическом плену. Он не спеша делает глотки, смотря на её тело. И буквально пожирает взглядом каждый сантиметр столь вожделенной ему девушки.
Она, словно поддаваясь одному ему известной игре, неподвижно лежит на кровати, ожидая его действий.
Казалось, прошла вечность, пока он не сделал последний судорожный глоток смешанного с растаявшим льдом виски и не поставил с глухим стуком стакан на низкий журнальный столик.
Словно в ответ на этот стук, она томно потянулась. Он снял пиджак. Подошёл к кровати. И сел рядом с её жаждущим его телом. Его тёплая ладонь очертила все прелести её фигуры, словно специально обходя все эрогенные зоны. В ответ на его прикосновения она тихо застонала, поднялась и на ощупь начала расстёгивать его рубашку. Он не помогал и не мешал. Он с удовольствием смотрел, как её пальцы в слепую находят очередную пуговку и расстёгивают её. Последняя пуговица. И дорогая мужская сорочка улетает куда-то под кровать.
Его голый, сексуальный торс. Её прохладные руки скользят по нему, опускаясь всё ниже, ниже, ниже.. И вот уже под её тонкими пальцами оказывается ремень брюк..
Одним резким движением он опрокидывает её на спину. Его горячие губы начинают покрывать поцелуями каждую клетку её тела. Лицо. Шея. Грудь. Она уже чувствует, как он покусывает её грудь, и как от этих укусов твердеют соски. Он опускается всё ниже и ниже. И вот она уже ожидает почувствовать его горячее дыхание в низу живота.. Но он целует бедро и начинает губами снимать с её правой ноги чулок. С левой. Его губы осыпают горячими поцелуями её тонкие щиколотки и она уже замирает от удовольствия, смешанного с желанием.
Не в силах держать свою страсть в себе, она рванулась на встречу к его телу и впилась губами в его губы. Жёсткий поцелуй. Поцелуй, в котором выплеснулось столько страсти и было передано такое яростное желание стать его. Стать его здесь и сейчас, что он забыл про все свои игры.
Пара секунд, и в след за рубашкой отправился его ремень. Туда же канула и другая одежда.
Страсть была настолько сильна, что, казалось, каждое соприкосновение обнажённых участков тел сопровождалось ударами тока.
Ещё одна серия долгих и яростных поцелуев, проникнутых то ли безумной любовью, то ли какой-то ненавистью. Его пальцы, скользящие по её  бархатной спине. Её холодные ладони на его бёдрах. Жаркие и страстные прелюдии.
И их логичное завершение. Её участившееся дыхание, его нежно-чёткие движения. Нескончаемые поцелуи. Какие-то нечленораздельные слова, произносимые её сбитым голосом в его ухо. Его рычание, и следы от его зубов на её гладкой шее. Её коготки, впивающиеся в его широкую влажную спину. Его ладонь, совершающая движения в районе её бёдер и ягодиц. Её громкие и даже очень громкие стоны. Её прикушенные до крови губы, и сбившаяся с глаз повязка. Ускорение всей этой чехарды из поцелуев, покусываний, поглаживаний, пощипываний..
И взрыв. Секундное состояние бешеного всепоглощающего и тотального удовольствия. И удовлетворения. И счастья. Огромный снежный ком, лавина, которая в один миг накрыла их с головой. Накрыла так, как никогда и никого она не накрывала.
Минутное затишье. И его горячий поцелуй благодарности, смешанной с удовлетворением. Его тёплые пальцы, всё ещё немного дрожащие, снимают с её глаз повязку. И он видит глубочайшее  счастье в этих голубых глазах. И целует её в нос. И зарывается в её густые волосы.
И слышит её горячий шепот: "Хочу ещё".


Рецензии
А он хочет водки...

Алексей Мелешев -2   19.01.2013 02:47     Заявить о нарушении