Моему вдохновению

                Ты что же притаилось там, в засаде?
                А, ну-ка, выходи из-за угла!
                Глумишься надо мною шутки ради,
                Но я-то беспощадна и смела.

                Тебя я изловлю - никак иначе! -
                И посажу на цепь, дай только срок!
                Узнаешь, каково меня дурачить,
                И извлечёшь заслуженный урок.

                Постой же ты, капризное созданье!
                Нет, ускользнуло... Шут его дери!
                Рву в клочья я плоды моих стараний
                И бегаю кругами до зари.

                Растаяли последние надежды,
                И мочи нет нести ночной дозор,
                Вдруг вижу, размыкая еле вежды -
                Стоит мучитель мой, потупив взор!

                И я, своим глазам уже не веря,
                Перо немилосердно тороплю.
                Пока ещё не скрылось ты за дверью,
                Созданье, я опять тебя люблю!


Рецензии
Вот-вот...Капризное создание и есть...:) ЗдОрово получилось! С весной Вас, Алёна! Радости, солнечного настроения и всего доброго!

Галина Михалева   02.03.2023 04:57     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Галина! И Вам всего самого доброго!

Алёна Токарева   03.03.2023 01:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.