Быль 4

Посвящаю своему доброму другу - Валерию Геннадьевичу Коновалову:

п р о д о л ж е н и е (начало истори см. Быль, Быль2, Быль 3)


Позитив всегда сопровождается негативом. И каждый негатив имеет абсолютное и безоговорочное право на позитив.

Меня затянуло в негатив. Полная и непроницаемая тьма  каким то образом стала угадываться особенным миром. Воздушным и бескрайним. Не оттого, что была возможность разглядеть что-то. Просто «повеяло» пространством. Качественно другой состав воздуха, запахов, движения вокруг. Отчетливо я ощутила окружающее меня любопытство.

Так, наверное, чувствует себя любая амеба под микроскопом. Зрение как таковое не работало здесь. Зато рецепторы моего «я» обострились, заточились и продолжали постигать науку движения затустороннего мира. Очевидно, было, что конёк вынес меня через чёрную дыру в неизвестное пространство. Фиолетовые всполохи там и сям не молчали.

 Легкие потоки информации выплескивались и порхали как мотыльки то слева – то справа. Так общались те, кто населял наш мир в вывернутом пространстве. Это было то же что и наш мир, только как то изнаночно отображенный. Двинувшись привычным жестом, я довольно легко переместилась и заметила в глубине неясный свет. На грани угадывания. Делать было нечего  вернутся обратно не особенно то светило. Надо было привыкать к новой жизни каковою бы она не оказалась. И я, выдохнув тревогу, рухнула на свет, тот час же очутившись в таких непроходимых джунглях и лианах. Огромный питон лениво переваривал пищу и видимо даже не прочувствовал как я скатилась с его хвоста вниз.
Тот час же как катапультой меня выкинуло обратно в темноту и фиолетовые мигания.

НЕЛЬЗЯ!
 Явственно прозвучало во мне. Это иной мир. Нельзя показываться там и беспокоить систему. Тоскливо заныло под ложечкой – это ведь мой родной мир и с чего это вдруг я начну его беспокоить. Возможно, это пойдет моему миру на пользу: во всяком случае, вреда не принесет.

ПРИНЕСЕТ!
Это произнесено было уже насмешливо поучительно.
Последовала получасовая обзорная лекция, перевернувшая все мои понятия о галактиках, космосе и тому подобное. Я излагаю ее вам, тщательно выколупывая её из закоулков своей памяти. Сказано было примерно следующее.

Мир вечен. Вечен в семи измерениях. Пространство, время, движение, свет, тьма, насыщаемость, яркость – подразделы их и они сами находятся в бесконечном движении и меняются, оставаясь при этом постоянными. Черная дыра – это наподобие жабр у рыбы. Вбирающая и выталкивающая – вдох и выдох.


Ага! Значит на вдох занесла меня нелегкая в эту Тмутаракань – мелькнуло во мне.
 Смерти нет. Есть переход формы существования из одной в другую. Человека можно упрощенно представить в виде спектра белого цвета, который доступному взгляду расщепляется на спектр из семи цветов – аналогично -  форм существования. И каждый человек он уже существует во всех семи измерениях. Только в каждом из них он думает, что един. Люди различаются друг от друга немного и по ДНК и по строению полушарий. И по размеру того и другого. И если полушария как бы не так четко разделены друг от друга – как мы это привыкли видеть – а представляют собою почти одно двудольное – эти люди более всего приспособлены расщепляться на измерения. Причем очень легко – это как бы перемещаться в семи комнатной квартире. Обладание такими способностями дает право знать кое-что об устройстве системы. По каким-то совершенно невероятным каналам можно действительно путешествовать во времени – только допускаются к этому не все. Из этических и иных соображений. Тот, к кому мы привыкли обращаться и называем и Богом и Аллахом – един. Он в каждом из нас. Он – есть свет и тьма, он некий баланс и равновесие системы. Это материя пронизывающая всё и всея – поскольку это нечто психофизического эфира. Люди на земле считают, что материальное важно. И что следует стремится к благам и к количеству благ. Это не так. Заботиться и учить надо душу. И не может быть у кого-то много, а у кого-то мало. Бедны или богаты мы бываем все одновременно. Богатый здесь – обеднен в своем спектре в ином измерении. Нужно стремиться к какому то абсолютному балансу и тут во тьме фиолетово заполыхали формулы и цифры. Я не могу их воспроизвести в полной и достойной мере на сегодня. Да и саму эту обзорную лекцию боюсь - толком передать не сумела. Но примерно она звучала именно так. Пересыпалась она непонятными определениями и словами и еще я запомнила, что болезни – это наподобие тормоза, что навлекаем мы сами на себя, когда другая наша часть (наш спектр) – страдают от наших неосторожных действий.


Тут вдруг вокруг меня образовалось фиолетовое кольцо, потом оно вытянулось и приглашающее потянулось как дымок от сигаретки к какой то невидимой цели. Тьма стала качественно другой. Стало жарко и влажно, потянуло потоком будто даже водяным и устремило в воронку.


Тебе рано здесь оставаться – это последнее, что услышала я - и вот уже знакомый космический мусор закружил вокруг такой нашей красивой планеты.
Фууух – как долго же меня не было в себе…..Я метнулась на голубые океаны и белые материки. Делать это стало совсем просто – мысль материальна до неприличия. Вот и квартира – но тела моего нет. Пустая разобранная кровать и распахнутые двери.
Сутулая спина мужа и тихий его шепот – за что?!


Меня ни стало! Он думает, что меня ни стало. Но ведь я здесь!!!


Ээээй! Эээй – пыталась нарушить его горе я. Тщетно. Он был угрюм и судорожно сжимал и разжимал кисти рук…..


Надо что-то делать… срочно….там ведь сказали явственно – рано мне еще…Каким то сверх усилием – как охотничья собака на утку – я сделала стойку на своё тело, протянулась в его сторону и увидела себя в реанимационной. Холодной и недвижимой. Быстренько вделась на место. Но двинуть ни рукой – ни ногой, ни даже пальчиком и мечтать было нельзя. Казалось, меня налили свинцом. Отчаянье овладело всем моим существом. И вдруг пальчик, а затем и вся рука шевельнулись. Правая.


Я взяла ею свою левую руку и …….


Рецензии
Наташа!
Понимаю реальность происходящего и опасность, риск и авантюризм... Ваш авантюризм... Может быть уйти от практик "Кастанеды" и вернуться в мир Серафима Саровского, а там шаг за шагом и левитация придет без порошка?
СпасиБо!

Константин Царенко   05.09.2010 23:45     Заявить о нарушении
Поживем - увидим...
с теплом...)))

Наталья Степаненко   06.09.2010 12:50   Заявить о нарушении