Жестокий Николай

         Там вдалеке, у самой, дороги раздавался протестующий крик. Подумалось, что дурачатся пацаны. Залаяли собаки в ту сторону. Что-то их насторожило. Потом крики истерические повторились и стало ясно, что кричала женщина. Я оставил своих рабочих и пошёл к тому месту, откуда шли эти странные звуки. Сначала показалось, что и никого тут и нет. Подойдя поближе, я увидел на дороге лежащую на спине женщину лет сорока с раскинутыми руками. Её неестественные розовые волосы были коротко подстрижены, чёрные колготки, чёрная юбка и рядом лежала потёртая старая сумочка. Машины объезжали отчаянную женщину.       
         Охранник, подошедший со мной, спросил: «Она дышит?» Я вгляделся: «Да, дышит. Пьяная наверное». Тут глаза женщины открылись. Я сказал ей, что так могут и задавить машины. Она ответила: «Пусть задавят. Я не хочу жить. Охранник поднял её. Она стала на ноги и сразу спросила: «А вы знаете Николая? Он три дня был со мной! У него жирная жена! Зачем она ему? Я не пила девять лет!»
         Из отрывочных фраз женщины можно было понять, что злополучный Николай не пришёл на свидание. Да, наверное, и сказал, мол хватит встречаться, потому, как есть законная жена. Страдалица несколько раз спросила: "Зачем тогда он был со мной?! Что вы знаете о любви?!"  Она взяла свою старенькую запачканную сумочку и спросила уже спокойным голосом: «У вас тряпочки не найдётся?»
        В этот летний день, да наверное и не только в этот, судьба была к ней жестока. Николай оказался совсем обыкновенным механизатором. И, как потом выяснилось, женщина топором разбила лобовое стекло машины этого жестокого Николая.

сентябрь 2004 г.


Рецензии
Жизнь... Ежедневная жизнь...Страшная и прекрасная....Мне понравилось.Спасибо!

Станислав Грач   08.03.2010 10:30     Заявить о нарушении
Спасибо за хорошую рецензию.
Николай Бирт

Братья Бирт   08.03.2010 11:25   Заявить о нарушении