Творческая активность

    Интересно, а существует ли какая-либо статистика творческой активности соучастников проекта Проза.ру? Или модераторское искусство не предполагает изучение данной темы? Не знаю, можно ли под неё подвести коммерческую основу, но профессионализм в области продвижения сайта, на мой дилетантский взгляд, должен подразумевать довольно широкий спектр как возможностей, так и стремлений.
    Творческая активность - тема многоплановая. Её можно исследовать на предмет содержания (качество-количество публикаций) и спроса (качество-количество читателей). Так как величина это непостоянная, можно выявлять причинно-следственные связи в динамике, и даже определенные зависимости внутри нескольких соприкасающихся единиц ТА.
    Одних авторов, стоит изучать более детально, других достаточно "пропустить" через стандартный идентификатор ТА. Можно внедрить способы стимуляции и притупления... Хотя, сдается мне, именно эти способы как раз широко используются местными "властями". Правда, не уверена, что их целью является именно ТВОРЧЕСКАЯ активность.


Рецензии
Кира,! Ты предлагаешь кастовость на демократичном сайте?

Сергей Токарев -Маринин   10.03.2010 21:47     Заявить о нарушении
Никакой "касиовости" я не предлагаю, т.к. вообще не понимаю - шо цэ такэ?

Кира Сикейрос   10.03.2010 13:35   Заявить о нарушении
Кира, прости, как обычно вкралась опечатка...,кастовость, разграничение?

Сергей Токарев -Маринин   10.03.2010 21:49   Заявить о нарушении
Вовсе нет, я просто подумала - вдруг модератором приткнуть себя некуда - вот бы и развлекались. Графоманам выявленным - просторы для общения, "истинным творцам" - прозабаллы для продвижения нетленок, али еще чаво. )))

Кира Сикейрос   10.03.2010 22:19   Заявить о нарушении
Кира, что такое графомания- явная очевидна, а есть ли четкая грань - кто по молодой наивности не грешил...,и по сторону какую , ты предполагаешь окажусь я? У меня нет филол. обр-я, "правильнописание хромает"..., конечно я начинаю\, за что огромное тебе спасибо что то править в себе..\

Сергей Токарев -Маринин   11.03.2010 11:51   Заявить о нарушении
Кира! Ты собираешься на юбилей?\10 лет пр. ру.\ Я просто не имею возможности- месяц на медкомиссию, увещевание врачей,и т.д.- Одно желание, "одна, но... мечта"-выйти в море, отпуск заканчивается 6 апр.,хотел выйти раньше, но прожекты без настойчивости -ни к чему не приводят!В Москве у меня брат, я уверен, что он не откажет тебе в гостеприимстве, он очень интересный человек, -его друзья художники и сильные литераторы!
Ответь, что решила. Твой друг Серега.

Сергей Токарев -Маринин   11.03.2010 12:53   Заявить о нарушении
Да пойми же ты, Сергей! Я не революционер, и уж тем более - не писатель! На Прозе без меня хватает и тех, и других. Нет в этом вопросе единого мнения, как нет истины, а есть лишь у каждого своя правда. Одно могу сказать определенно: Проза - не литературный сайт! В любой сфере человеческой деятельности есть профессионалы, а есть середнячки, есть творческий подход, и есть абсолютная бездарность. Так вот: нельзя любую писанину считать рассказом только лишь потому, что выдержан размер. Существуют абсолютно четкие определения каждого вида и типа литературного произведения, должны, в конце концов, соблюдаться некие, знакомые даже школьникам, правила! И я сейчас не об орфографии! Хотя это самое несложное, на что стоило бы обратить внимание жаждущим литературного признания.

Кира Сикейрос   11.03.2010 13:06   Заявить о нарушении
Так и не услышал ответа, ты собираешься в Москву , тебе прислали приглашение на юбилей?

Сергей Токарев -Маринин   11.03.2010 13:18   Заявить о нарушении
Мой друг Серега! Благодарю тебя за гостеприимство пусть даже и брата, но я вряд ли нашла бы свое место на этой тусовке. Да и сына младшего оставить не с кем на такой длительный срок, но за заботу - спасибо огромное! А ты планируешь посещать сайт в море? Будет такая возможность? Я так и не "услышала" от тебя подробностей морской жизни, не хочешь делиться?

Кира Сикейрос   11.03.2010 14:47   Заявить о нарушении
Почему тусовки? Там будет Игорь Лебедев,еще человек сорок , скорее всего москвичей- дальше больше, можно заранее что то почитать, определиться, с кем хочешь общаться..., руководство сайта ,театр " На таганке", книжная ярмарка..., да и кто знает
что еще? Мне кажется будет интересно.
Что касается доступа к сайту в море... ,весьма проблематично, карточку я оставляю жене- нет речи о посещении инт. кафе. Сам пока не приобрел "продвинутый" ноутбук\и не продв. не приобрел.\
Конечно какие то ср-ва появятся, или возможности на пароходе, рейсы обычно\на "пионерах"- длинные, в основном с лесом на "арабию",\ Кира, что посоветуешь со стр. -закрыть, или оставить так как есть? Отвечать чит. я не смогу.

Сергей Токарев -Маринин   11.03.2010 15:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.