Перевоплощения человека

ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА
И   В Л А Д Ы К И   К А Р М Ы

I. Перевоплощения (реинкарнации) индивидуальности человека.
1. Истинному человеку (индивидуальности человека) Владыками Кармы был дан инструмент познания Физического Мира – Физическое тело.
Но вместе с Физическим телом индивидуальность человека получила от животного мира животную душу Астрального Тела личности человека с животными чувствами и страстями.
2. Поэтому нужна Школа Жизни Владык Кармы, в которой человек изживает в своих отдельных жизнях животную душу. А для этого нужны перевоплощения человека.
3. Из книги П. Паври «Эль Мория и Кут Хуми – о божественной мудрости»:
а.) «Перевоплощения – это вхождение истинного человека (индивидуальности человека) в новое Физическое тело. Истинный человек, духовное существо, принадлежащее к высшим Мирам (Нашей вечной Вселенной) спускается на Землю, чтобы (с помощью Физического тела) приобрести опыт, питающий развитие его духа. Этот опыт он уносит в высшие сферы (Тонкого Мира Земли), чтобы соединить его с врождёнными способностями и силами, как ментальными, так и нравственными. Усвоив, таким образом, полученный опыт, он вновь воплощается на Земле для приобретения нового жизненного опыта...
б.) Каждый человек проживает множество жизней, вновь и вновь возвращаясь на Землю и прибывая каждый раз в новом теле в соответствии с Законом Кармы, согласно которому каждый человек пожинает плоды того, что он посеял в своих предыдущих жизнях...
в.) Таким образом, истинная жизнь человека (Земли) длится миллионы лет, и каждая его земная жизнь – это не более чем один день его истинной жизни. Ведь за 60 (и больше) годами, прожитыми на Земле, следует жизнь в высших Мирах (Тонкого Мира Земли), которая, в зависимости от уровня развития человека,  может длиться от 2-ух до 20 и более раз дольше...
г.) Согласно Закону Перевоплощения, ребёнок рождается на свет с определённым характером, качествами, способностями, преимуществами и недостатками и хотя мы можем в какой-то степени формировать и изменять его характер, наши возможности в этой области ограничены...
д.) Закон наследственности говорит только об эволюции Физических тел (людей) и никак не затрагивает эволюцию разума и сознания (человека)...
е.) Количество индивидуальных человеческих духов является (в настоящее время) фиксированным и составляет около 60 млрд. (на Земле и в Тонком Мире Земли), собственно они и составляют человечество Земли...
ж.) Небольшое увеличение частоты перевоплощений (людей) или сокращение времени их пребывания на Тонких планах (Земли) может привести к резкому росту численности населения планеты Земля без увеличения общего количества перевоплощающихся духов (около 60 млрд.)...»


II. «Подготовительный» класс – «дикари».
Из книги П. Паври «Эль Мория и Кут Хуми – о божественной мудрости»:
1. «Представьте себе дикаря, который съедает свою жену, затем съедает своих родителей, так как они ему больше не нужны, затем съедает своих детей, потому что они ему ещё не нужны. Он убивает. Грабит. И, в конце концов, погибает от рук того, кто оказывается сильнее его...
2. Что произойдёт с эти дикарём после его смерти? Дорога в рай (в четырёхмерном Астрале Земли) для него закрыта, однако и в ад (двумерный Астрал Земли) его посылать было бы несправедливо...
3. Рассмотрим эту проблему с точки зрения Закона Перевоплощения. Покинув своё Физическое тело после смерти, этот дикарь направляется (Владыками Кармы) в промежуточный Мир (в трёхмерный Астрал Земли). Там он узнаёт, что те, кого он убил на Земле, здесь живы и оказывают ему очень недружелюбный приём. Ведь они прекрасно помнят, что он сделал с ними в их прошлой жизни на Земле...
4. Таким образом, этому дикарю преподаётся (Владыками Кармы) его первый жизненный урок о том, что если сегодня он убьёт человека, то на следующий день (на том свете) он может вновь с ним встретиться...
5. Дикарь не усваивает этот урок за одну жизнь. Для этого ему может потребоваться множество жизней (воплощений) на Земле...
6. В загробном (Астральном) Мире этот дикарь также получает некий положительный опыт, и в следующей жизни на Земле, прежде чем сильный голод заставит его съесть свою жену и детей, он испытает к ним чувство привязанности. Этот маленький зародыш тёплого чувства будет в нём расти, и превратится в моральное качество, которое заставит его поколебаться перед очередным убийством...
7. Таким образом, в каждой своей земной жизни этот дикарь приобретает положительный жизненный опыт, преобразовывая его в качества и способности, и с каждым разом становится всё более и более цивилизованным...»


III. Школа Жизни Владык Кармы.
Из книги Н. К. Рериха «Древние легенды»:
«Люди Земли, наставляемые Владыками Кармы (в Тонком Мире Земли), учат уроки жизни, необходимые для перехода из одного класса в другой:
1. 1 класс – «полуцивилизованные» люди.
Для молодой души, недавно вышедшей из состояния дикаря, план учения (Владык Кармы) – эгоизм с его настойчивым «я хочу это» (современное общество потребления), чтобы усилить её индивидуальность. Эти люди воплощаются подряд много раз в одной и той же субрасе каждой Расы Земли, и имеют небольшой перерыв между воплощениями (минимальный срок один год), хотя и могут быть задержаны на долгое время в низших областях (двумерного Астрала) Тонкого Мира Земли (за преступления, нарушения морали и законов нравственности)...
2. 2 класс – «цивилизованные» люди.
После многих жизней в полуцивилизованном классе план (Владык Кармы) меняется и урок, который человек должен постепенно выучить, это – не «Я», а «Мы», то есть он должен теперь научиться делиться с другими, а не требовать для себя одного («любимого» как в современном обществе потребления). Эти люди перевоплощаются много раз в одной и той же субрасе каждой Расы Земли, имея небольшой отдых в небесных областях (Тонкого Мира) Земли, продолжительность которого зависит от достигнутых в жизни на Земле успехов в своём духовном развитии.
Эти два первых класса полуцивилизованных и цивилизованных людей представляют собой более 9/10 человечества Земли...
3. 3 класс – «культурные» (духовные) люди (ведущие свои перевоплощения от Лемурийцев), которые стремятся к каким-нибудь высоким целям и имеют высокие духовные идеалы, а их умственный горизонт расширился до понимания единства всего человечества Земли. Это следующая духовная ступень эволюции человека, когда желание разделить бремя других становится основной нормой жизни этого человека. «Дайте мне помочь вам!» - так говорит следующий план Логоса (Вселенского Разума в исполнении Владык Кармы) к сердцу этого человека, стремящегося к духовности. (Пример: мать Тереза) Средний срок между воплощениями составляет 300-3000 лет (максимальный срок – 10 тыс. лет)...
4. 4 класс – ученики (Космических) Учителей Мудрости (примеры: Елена Петровна Блаватская, Николай Константинович и Елена Ивановна Рерихи), сознательно творящие своё будущее.
а.) План Логоса (Вселенского Разума) в исполнении Владык Кармы для этого ученика – жить во имя своего (Космического) Учителя, становясь с каждым днём более благородным проводником той Благодати, которую (Космический) Учитель создаёт для человечества Земли.
б.) Эти ученики добровольно отказываются от продолжительного блаженства в Мире Огненном (Земли), на который имеют право. Для того, чтобы ускорить свою эволюцию, они перевоплощаются после смерти после небольшого перерыва. (Пример: после смерти Е. П. Блаватской 1891 году Космические Учителя погрузили её в 10-и летний сон в высшем слое Тонкого Мира Земли. Затем её индивидуальность воплотилась в начале XX-го века в мужском теле в Венгрии. Далее этот молодой человек пришёл в 20-х годах XX-го века в Шамбалу для того, чтобы стать Адептом Общины Мудрецов Шамбалы, - из письма Е. И. Рерих)...
в.) Каждый из этих учеников имеет своего (Космического) Учителя, который сам выбирает для него семью и условия, в которых он должен родиться...
5. 5 класс – последняя ступень (человеческой эволюции), редкие «цветы» человечества Земли, которые закончили свою человеческую эволюцию (в VII Расе Богочеловеков). Они достигли богочеловеческого состояния (Адепты Общины Мудрецов Шамбалы) и руководят нашей эволюцией. Они не нуждаются в перевоплощениях и воплощаются лишь по своему желанию для целей эволюции и для блага человечества...
6. На ступни (Космического) Учителя Мудрости (I ступени божественной эволюции) План Логоса (Вселенского Разума в исполнении Владык Кармы) завершается. Душа (Космического) Учителя живёт в невообразимом единстве с Богом. «Не своей воли ищу, а воли Отца (Бога)», – молитва его действия. Когда (Космический) Учитель принимает решение воплотиться в Физическом теле (для выполнения определённой исторической задачи в эволюции человечества Земли) он сам решает, когда и где Ему родиться, ибо Он абсолютный хозяин своей судьбы (Он в своих действиях только советуется с Владыками Кармы. Пример: Будда, Христос).


IV. Эволюция человечества Земли и Владыки Кармы.
Из книги Н. К. Рериха «Древние легенды»:
«Коренные Расы на Земле (III Лемурийцев, IV Атлантов и современная V Арийская Расы) выполняли и выполняют свои роли в Школе Жизни (Владык Кармы).
А. Человеческие цивилизации появляются и исчезают только для того, чтобы стать для людей полем опыта, дать людям новые переживания в различных жизнях. Они создаются из праха, им даётся сыграть свою особую роль, и затем они или погружаются в пучины морские (как цивилизация Атлантов) или разрушаются в огненном катаклизме (как цивилизация Лемурийцев)...
Б. Человек проходит в своих многочисленных перевоплощениях поочерёдно через все эпохи и расы, через все культуры, через все общественные положения – для того, чтобы своим усилием, своим собственным творчеством развить все те божественные свойства, которые заложены в нём как возможности...
В. Представим себе человеческую душу (индивидуальность человека), рождающуюся поочерёдно в каждой субрасе коренных Рас Земли.
1. Воплотившись в самом раннем человеке около 18 млн. лет назад в III Расе Лемурейцев, которая была расой гигантов высотой до 18 метров, он строил свой огромный скалообразный город...
2. Далее, воплотившись в субрасе Толтеков (IV Расе Атлантов с населением около 2 млрд. человек примерно 1 млн. лет назад) на материке Атлантида или в Перу (в Южной Америке), этот человек получил опыт администратора, который составлял славу Толтеков...
3. В Туранской субрасе (Расы Атлантов) в качестве колониста (на просторах Азии) этот человек привыкал странствовать в поисках новых земель и бороться с природой в новых поселениях...
4. Следя за странствиями человеческой души (индивидуальности человека) в её новых рождениях остановимся на её появлении среди V (современной Арийской) Расы. Например, жизнь в Индии оставила свой неизгладимый отпечаток на ней, дав ей нечто из присущего индусу философского и отвлечённого взгляда на жизнь...
Г. Представим себе так же, как различны, должны быть опыты человеческой души (индивидуальности человека), если она воплотиться в тело женщины. Выполняя женские обязанности, в ней разовьются новые чувства и новые точки зрения...
Д. Человек должен обладать не только качествами, присущими людям различных положений и состояний (разных субрас Коренных Рас), но и качествами, присущими различным полам. Он (индивидуальность человека) воплощается то в мужском, то в женском теле. Число воплощений мужских и женских зависит от способностей человеческой души претворять добрый жизненный опыт и способности. Обычно бывает не более 7-и и не менее трёх воплощений подряд в мужском или женском теле».

P.S. Если вас заинтересовала данная проблема, вы можете задать вопросы автору.


Рецензии