Утраченное прошлое. Глава 1. Воспоминания

Каждый человек рождается, взрослеет и умирает и у каждого наверно было детство! Но что такое детство? Я почти его не помню! Я мало помню себя маленьким, мало помню события произошедшие со мной, мало помню встречи и гуляния с друзьями. Иногда у меня возникает ощущение что всего этого небыло, что мне "записали в память" то чего никогда и не было. Я припоминаю себя и своих друзей только по старым фотограффиям, рисункам и открыткам. Я не помню ничего до первого похода в детский сад. Я помню как проснулся, оделся и меня повели в детский сад. Возникает ощущение что до этого момента я просто спал, и моим телом управляла не моя душа. Но шли года и все менялось....
В 1996 году меня первый раз отвезли к бабушке на дачу. Я отчетливо помню это прекрасное место: золотистые поля, густой зеленый шумящий лес, чистый воздух. До сих пор я вспоминаю все это, эти прекрасные и счастливые моменты жизни. Я помню каждый дом, каждую улочку, соседей и друзей, природу и ландшафт.
Это самый прекрасный маленький мир в котором я хотел бы остаться навсегда.....


Рецензии
мир пропущена р... зарисовка чудесна.
все мы мечтаем о мире, где нам было легко и интересно.
с теплом,

Простой Обыватель   22.07.2010 00:37     Заявить о нарушении