Утраченное прошлое. Глава 2. Друзья

Друзья.

Июнь-август 1996-2000 г.г. Деревня Вологдино(Владимирская область, Муромский район)

Действующие лица:
Дима - я
Юля - моя близкая подруга, соседка слева
Иринка - тоже близкая подруга, соседка справа
Оксанка,Лера, Мишка, Оля, Женька - мои первые друзья
Гришка - друг которого почти не помню
Егор и Никита - мои последние друзья(приехали жить где то в 98-99 году)
Дедушка и Бабушка, Дядя Саша, Баба Зоя (90 лет! ), Дядя Вася

Итак начнем.

В 1996 году родители взяли и потащили меня в деревню на лето. Деревню находилась в 330 км. от москвы, недалеко от города Мурома( день на поезде или 6 часов на машине).
Прекрасное место с золотистыми полями и лесом, тихое и уютное
Наш дом находился в самом центре деревни. Деревня достаточно большая, больше 30 домов. Есть 2 пруда, куда я часто ходил ловить рыбу и купаться.
В первый же день бабушка повела меня знакомится со всеми. Первыми были соседи слева. Нас встретил приятный мужчина 60 лет и его внучка Юля. Вы быстро подружились и были неразлучными друзьями, вечно спорили, ссорились, мирились и снова ссорились и мирились.
На следующий день я пошел на противоположную сторону деревни знакомиться с остальными. Первыми кого я встретил были Оксанка и Мишка. Оксана- красивая деревенская девочка 6 лет, с заплетеными в косу рыжими волосами. Очень обидчива. Обижается по любому пустяку и иногда жалуется бабушке. Мишка - паренек 6-7 лет, лучший друг, вместе гуляли почти каждый день и каждый год каждое лето я все ждал иждал когда он наконец приедет. Веселый, озорной, недолюбливает оксану и свою старшую сестру(я тоже ее недолюбливал, потому как она часто жаловалась на меня своей маме). Оксана, Миха и я часто ходили на пруд ловить рыбу, катались на велосипедах, жгли костры, ходили на чужие участки за яблоками( уххх кислые какие были ).
Примерно в этот же год я познакомился еще с двумя, с Олей и Женей. Оба они были старше меня на 2-3 года, но это не мешало нам весело проводить время, бесится и вытворять глупости. К Женьку мы часто приходили посидеть на дереве, поискать гильзы ну и просто поиграть в Dendi.
Так же я познакомился с подругой Оксаны, Лерой. Красивая очаровательная девочка примерно моего возраста, умная и находчивая, нам было о чем поговорить. Все вместе мы любили следить за её дядей, дядей Васей. Очень позитивная личность, любит выпить и поспать, любит гонять нас, по весне залазит в дома за водкой.
Ближе к 98-99 годам познакомился с последними своими друзьями, это были Егор и Никита.
Егор приехал из Владимира, новичок в деревне. Его родители недавно купили участок и потихоньку отстраивались. Я мало знал Егора, поэтому мало что могу сказать о нем. Добрый, доверчивый парень. Мы вместе гуляли и часто сидели у меня на скамейке у дома. Один раз выгнал и послал его за то, что тот притащил с собой нож зачем то.
Никита опявлялся в деревне всего пару раз. Пару раз гуляли и один раз сидели у него в палатке ночью и рассказывали ужастики. Один раз лежали на печи, разговаривали о моем уезде из деревни, уезде навсегда.....

Конец 2 главы.

О наших похождениях я расскажу в следующих главах!


Рецензии