Мысли о пути который мы выбираем

Здесь использована картина моего хорошего друга и учителя В.Г.Жигулина

Духовное развитие есть повышение уровня вибрации и сотворчество.
А  творить и не подрожать можно только в духе

Блажен, кто верует, тепло ему на свете.
Мысли формируются согласно вере – убеждению.
Убеждение формируется чрез просветление знанием
Вера согласно приобретенному опыту.
Опыт в результате процесса мышления
и в зависимости от разворачиваемых событий

ОСТАВАТЬСЯ  В ПРОСТОТЕ, СЛУШАТЬ ТИШИНУ
ГОЛОС СЕРДЦА ДАСТ ОТВЕТ, ГДЕ ЕСТЬ ПУТЬ И ТОЛЬКО ТВОЙ.

Пусть иллюзия мира пройдет мимо тебя, наблюдай, слушай себя
Перейдешь от полуночи к утру

В чем же предназначение:
В любви, в прозрение, в пробуждение и в осознании пути
В конечном счете, и в преображении

Идущему поможет сам Отец, к сияющим вершинам путь свободен,
 мне гулкий сердца стук, отмеривает ритм, душа внутри ликует,
я свободна, и светится в сознании непокоренный Дух,
частица мира я, и в целом вся БОГОПОДОБНА

НАВЕРНЯКА В ПУТИ НАЙДУТСЯ ВСЕ ЗНАНИЯ,
УШЕДШИЕ ВО ГЛУБИНУ ВРЕМЕН
НАВЕРНЯКА ПРОЙДЯ ВСЕ ИСПЫТАНИЯ СТОЙКО
В ЗЕМНОЙ ЕЩЕ ТЫ ЖИЗНИ СТЕРЖЕНЬ ОБРЕТЕШЬ

Пройти наш путь-это и есть наше предназначение
Но на пути не жертвовать добрыми качествами ради выживания
Именно в этом заключается наше испытание


Пора чудес прошла и нам подыскивать приходится причины всему,
что совершается на свете.
И только человек осознающий суть готов найти ответ

Однажды я проснусь, найду стезю свою
Свой путь, дорогу в жизнь
Людей открытых миру и верящих в мечту
Мы вспомним, кто мы есть
Зажжем звезду для тех, кому вперед идти

А ЗАЧЕМ НА ЗЕМЛЕ ЭТОЙ СНОВА И СНОВА ЖИВУ
ЧТО ХОЧУ, ЧТО ЖЕЛАЮ,  ЧТО ИМЕЮ - ОСОЗНАЮ,
Я ТВОРЮ, Я МЕЧТАЮ И ВНОВЬ ПОЛУЧАЮ
ВСЕ УРОКИ ЛЮБВИ В ЖИЗНИ ПЕРЕЖИВАЮ

А  ПОД  ЛЕЖАЧИЙ  КАМЕНЬ  ВОДА  НЕ  ПОТЕЧЕТ
И  СПЯЩЕЕ  СОЗНАНИЕ  НЕ  ПОМОЩНИК
ПОЙМЕШЬ  СИИ  СЛОВА,  ПРОСНЕШЬСЯ
ИДУЩЕМУ  ПРОЛОЖЕНА  ТРОПА  ЧТО  В  ЖИЗНЬ   ЗОВЕТ...

Единственный путь обнаружить пределы возможного
уйти за пределы, в невозможное

Следуй фортуне, не бойся, куда она тебя выведет,
но проверяй, каждую пришедшую мысль...

Путь есть иллюзия
И только свет, что внутри
Строит окружавший мир

За собой веду всех, кто сам захочет выбор сделать свой
К свету в бесконечность, сотворяя вечность

Ты не знаешь, куда Я иду, но познаешь, куда Я приду
Только знай всегда и вовек буду  Я с тобой человек

Предвидение будущего от мудрости
Видеть и чувствовать - это быть, размышлять и жить
Пусть сердце и разум направляет дела
И душу тогда не покинет судьба

Через тернии пройдя сотвори ты сам себя

Я ВСЁ СМОГУ, Я ВСЁ СУМЕЮ
И ВСЁ Я ПРЕОДОЛЕЮ

И ПОКА НА ЗЕМЛЕ ХОТЬ ОДИН ЧЕЛОВЕК
В ПУТАХ СТРАХА ЗАПУТАЛСЯ ГДЕ-ТО
БУДУ ЖИТЬ НА ЗЕМЛЕ Я ВОВЕК
ОСВЕТЛЯЯ И ДУШУ, И ЗЕМЛЮ
И САМОГО ЧЕЛОВЕКА

Стань Богочеловеком и отрекшийся от зла и страха
Облекшийся в новую одежду, услышав глас...
Ведь человек имеет эту всякую возможность

А Богочеловек, есть сущность, достигшая в пути осознавания
Но это лишь начало, ступенька первая
И человек пройдя уроки жизни, все действия сверяя с пониманием
Которое по Роду нам дается, проснется, от пут избавится чужих
Себя создаст... и на планетарный уровень пройдет
Увы конца не видно...

Что же есть огонь, вода и медные трубы - то что предстоит пройти...
И наши СВЯТОРУССЫ - ВЕЛИКИЕ ОТЦЫ...прошли...оставив наставленье в ВЕДАХ...



 


Рецензии
Дороги, которые мы выбираем?
А может дороги, которые нас выбирают?!
Если есть время и желание -
читайте мой роман "Уральский омут".
Только начинайте с середины!ПЕТР.

Петр Евсегнеев   03.04.2010 21:45     Заявить о нарушении
Благодарю за совет и удачи

Марина Перевалова   04.04.2010 01:59   Заявить о нарушении