social vomit

Вы обрыдли мне, видите? Слышите?
Мне плевать на тупую мораль.
Вы отравленным воздухом дышите,
И при этом вас даже не жаль.

Вдоль дорог ваши дети сопливые,
Бродят, рыщут  и точат резцы.
Ищут детство свое несчастливое,
Ищут ласки – находят шприцы.

Ваши матери, богом забытые,
Уповают на церковь одну.
Ваши братья, в Чечне не добитые,
Водку жрут и играют в войну.

Ваши деды в дверях супермаркетов,
У прохожих клянчат гроши,
Ваши демоны трахают ангелов
В благодатной церковной тиши.

Вы не жаждете избавления,
Вам хватает бухла и жратвы.
Вы – родное мое поколение.
Вы бесчувственны, значит – мертвы.


Рецензии
Здесь находится моя сверхположительная рецензия на этот стих. Ни слова больше.

XOXO! RJ.

Рэй Джокер   08.11.2016 16:07     Заявить о нарушении
Здесь находится мой сверхблагодарный комментарий. Вместо тысячи слов.

Миланна Винтхальтер   08.11.2016 16:14   Заявить о нарушении
А здесь я желаю тебе дальнейших творческих успехов и приглашаю на мою страницу!

Рэй Джокер   08.11.2016 16:15   Заявить о нарушении
Олег Рыбаченко? Ты ли это?))) В гриме Джокера не признала)))

Миланна Винтхальтер   08.11.2016 16:27   Заявить о нарушении
Меня раскусили. Сливаюсь (но рекомендую прочитать мой бестселлер про Интоксициированных сверхкосмических медуз в межпланетноматериковом псевдоквадропространстве).

Твой Олег.

Рэй Джокер   08.11.2016 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.