Сердце

Я больше плакать не умею,
Смеяться громко и любить,
Я ни о чем не сожалею,
Но я хочу тебя забыть.

Ты мое сердце больно ранил,
Оставил шрамы навсегда.
В нем больше не осталось крови –
По капле вытекла она.

Его ты резал и кромсал,
Как будто то листок бумажный.
Ты столько раз меня бросал,
Самоуверенный и важный.

Ты расколол его, разбил,
Как больно – знаю только я,
Оно распалось на осколки
Со звоном тонкого стекла.

Потом ты сжег то, что осталось.
В моей груди теперь зола
И пепел, серый и холодный,
Как будто здесь была война.

Нет, я тебя не вспоминаю
Весенней ночью при луне,
Но как же жить, не понимаю,
Без сердца ты прикажешь мне?

Оно уже не исцелиться
Ни временем, ничем другим.
Не будет мое сердце биться
Ни с громким звуком, ни с глухим.

Тебе я век останусь верной,
Тебя уж больше не любя
Любить других я не сумею  -
Ты отнял сердце у меня.


Рецензии