О диком звере

Ты рычишь, только я не пугаюсь –
Я в твое заглянула сердце.
Помнишь, как ты забыл однажды
Захлопнуть тяжелую дверцу?

Я тогда заметить успела,
Что душа твоя в ярких красках.
Только людям ты больше не веришь
И хранишь свои тайны с опаской.

Что случилось с тобой, ответь мне?
Отчего истекаешь ты кровью?
Ты рычишь, но в глазах твоих слезы –
А не болен ли ты любовью?

Лишь одной мне открылось, может,
Что не сильный ты, а ранимый,
Что ты носишь ужасную маску
Отовсюду людьми гонимый.
 
Что ты просто не хочешь больше,
Чтобы душу твою обижали.
И старательно прячешь шрамы
Как ее ни за что унижали.

Людям тоже я больше не верю,
Да ведь только не все такие…
О тебе угадала я правду,
Истекающем кровью звере.

Мне сказали: «Да ты ненормальна!
Раз с чудовищем заговорила,
Он тебе все равно не ответит,
А исправит его могила».

Да могила исправит, конечно,
Только что мне с того за радость?
Ты мне нужен сейчас со мною.
Изменись же – хоть самую малость!

Перестань на людей бросаться,
Нападать для самозащиты.
Оглянись – что же ты наделал?
Сколько было тобой убито?

Кто же так тебя искалечил,
Что боишься ты доброго слова?
Что бежишь от раскрытых объятий
И не видишь пути иного?

Посмотри мне в глаза, поверь мне!
Я смогу залечить твои раны,
Я тебе нашепчу о ветре,
И не будет больше обманов.

Почему я не там – вместе с ветром?
Мне одной убежать страшно…
И ищу, кто мне в этом поможет –
Сделать будничное вчерашним.

Я ночами не сплю спокойно
Все кошмары мне жуткие снятся,
Я ведь тоже вся в ранах, и знаешь,
Я почти разучилась смеяться.

Лишь когда ты был настоящим,
Ты меня улыбнуться заставил.
Или это мне снилось тоже?
Исключенье из всяческих правил…

Разве ты никогда не грезишь,
Быть любимым кому-то и нужным?
Опустить свою лютую маску?
Отогреть замерзшую душу?

Приручить я тебя не пытаюсь –
Я с ручными зверями скучаю.
Просто должен ты ЖИТЬ – живи!
Я помочь тебе обещаю.

Ну, так что же ты скажешь – бежим?
Вместе с ветром за солнцем гоняться?
Я влюбилась в дикого зверя,
Кто заставил меня улыбаться…


Рецензии
Прекрасный стих, Оля! Успехов тебе!

Игорь Соколов 3   13.01.2011 23:01     Заявить о нарушении