Dreamcity

Stillife
музыка и текст: Stan_I.

I was writing your name on the snow
It has melted but our hearts are still covered with ice
It was hard to believe that you had to go
But I know that love never dies

The place that used to be your home
Forever gone, you are alone
After all these years we're not the same
Can you remember me calling your name?

I'll be waiting for you in the Dreamcity
Close your eyes, lay down your head
I believe you will come to the Dreamcity
Shelter for lovers, refuge for the dead

Stan_I.: голос, клавишные
M.S.: клавишные, аранжировка, программирование
Мариам Хатламаджиян: альт
Александр Левченко: бас-гитара


   Город Снов

Я писал на снегу твое имя,
Снег растаял, сердца наши скованы льдом...
Мне непросто поверить: тебя больше нет,
Но я знаю, любовь не умрет никогда.

Больше нет того места, что было
Твоим домом, теперь ты одна...
После всех этих лет мы стали другими,
Но помнишь ли ты, как я звал тебя?

Я тебя буду в Городе Снов дожидаться.
Глаза закрывай, постарайся заснуть...
Верю я, ты придешь в этот город,
В нем любимых убежище, мертвых приют...


Рецензии
Wah wah wah это же мой любимый стиллайф.очень хороший перевод у вас вышел в самом деле
этот трек еще с некрополисом то ли контрастирует то ли как раз наоборот я уже забыл почему

Стив Июнь   23.04.2010 13:24     Заявить о нарушении
Очень мало их слушала, и не все понравилось, но эта песня...это что-то...
Еще Remember Me сильно цепляет))

Старые Сны   24.04.2010 02:20   Заявить о нарушении
да, 2003 совершенно отличный альбом.хотяяяя у меня почему-то всю жизнь любимым их треком был nur das schweigen, очень уж он пронзительный

Стив Июнь   24.04.2010 19:55   Заявить о нарушении
ага... сейчас скачаю

Старые Сны   26.04.2010 02:00   Заявить о нарушении
эта песня как поток слёз...

Старые Сны   29.04.2010 06:02   Заявить о нарушении
да, особенно та, что в 2001 записанная, а не поздняя в версии Эндраума, еще Nur das Schweigen (Valaam Son) даже еще пронзительнее звучит, а ваще вот очень хорошее с этим треком http://vkontakte.ru/video3531641_143102285
и просто мое любимое их с еще одними совершенно любимыми http://vkontakte.ru/video3531641_139060975
извините, я увлекся как всегда 0_0

Стив Июнь   29.04.2010 19:08   Заявить о нарушении
спасибо, побольше бы такой увлеченности...
вопрос только, кто меня после этого из депресняка выковыривать будет??!

Старые Сны   30.04.2010 06:00   Заявить о нарушении
Хммм но депрессняк, вызванный ими, обычно такой ностальгический и вдохновляющий, что из него мне вот и выходить бывало не хочется )

Стив Июнь   30.04.2010 22:25   Заявить о нарушении
если бы ими))...

Старые Сны   03.05.2010 07:46   Заявить о нарушении