Я подставляю вторую щеку...

-Снимите хотя бы наручники, - сцепив зубы попросила я.
Конвоир несколько секунд замялся, видимо от моей наглости, но потом через всю комнату решительно зашагал ко мне… Я даже не успела расслабиться, когда он на отмашь ударил меня по лицу…. Резко запекло где-то в уголке верхней губы… Я почувствовала как внутренняя ее часть уперлась в десну….
«Ничего себе как быстро может опухнуть…» - думала я, пытаясь отогнать от себя мысли о боли….
В горле пересохло, но я не рискнула просить воды…. В небольшой темной комнате приторно пахло пылью… я поймала себя на мысли, что даже не помню, сколько времени я тут провела…. Голова медленно стала падать на грудь… сознаний отключалось….
В лицо мне что-то ударило, я жадно схватила душный воздух ртом и через секунду поняла, что на меня плеснули водой.
-Живая? – спросил незнакомый неприятный голос.
Я подняла голову и заплывшими глазами посмотрела на мужчину в форме и, тут же, мне в лицо ударил луч света…. У меня не было сил даже отвернуться от него….
-Говори! – настаивал голос.
-Что? – пытаясь шевелить опухшими шубами, переспросила я.
-Все равно ты скажешь, что это ты! –повторил тот же голос одновременно с ударом мне по лицу.
Моя голова резко повернулась в сторону, продолжа движение после удара.
-Что вы хотите? - еле слышно прошептала я.
- Хорошо… - со злостью продолжил тот же голос. – я напомню, что ты обвиняешься в чрезмерном человеколюбии, вспоминаешь?
-Я? – почти без эмоций прошепелявила я.
- Ты! – снова последовал резкий ответ с ударом по лицу.
Я почувствовала соленый привкус на губах…
-Ты будешь говорить!? – почти криком спросил голос.
- Буду… - понимая, что другого выхода у меня нет, еле-еле ответила я.
- Говори! - нетерпеливо приказал голос.
Я собрала остаток сил и подняла голову.
-Виновата…. Во всем… - пытаясь говорить как можно громче, начала я, - Да! Это я любила людей! Всех! Без исключения!...
- Вот сволочь! – снова заорал голос, сопровождавшийся очередной пощечиной. – Кто твои сообщники?
- Никто, - не задумываясь ответила я, - я была сама… Я сама любила и верила….доверяла и…
Все что я говорила дальше было чистой правдой…. Я только одного не могла понять: в чем моя вина?... Может быть знай я, что за одной из зеркальных стен стоит десяток хорошо мне знакомых людей, которые глядя на мою беспомощность тупо хихикают, я бы рассказала все это гораздо раньше…. Но я ни о чем не жалею…. Просто кому-то доставляет удовольствие мой позитив и смеющийся взгляд…. А кому-то очень радостно видеть мою беспомощность….Жаль, что те, стоящие за стеной, так и не поняли, что я и их люблю….иначе чего бы я позволила себя так истязать….


Рецензии