Про маньяка

Я долго ждал этого часа…. Выслеживал…. Следил…. Я боялся, что и ЭТОГО милиция сможет найти раньше меня…. Но нет… Я оказался быстрее….. и вот….
Я тихо из тени смотрю, как трепыхается почти безжизненное тело…. На его горле прочно сомкнулись руки маньяка…. С горящими глазами он сильнее и сильнее сжимает в руках шею девушки… здесь…. Под мостом…. Казалось бы вдали от назойливых глаз…. Это его восьмая жертва… восьмая…. О чем думал маньяк – непонятно…. Но выпустив из рук шею задушенной девушки он присел рядом и закурил…. Ведь никто до конца не знает, как должны себя вести маньяки….
Я тихо начал подходить к нему сзади…. Прикрываясь темнотой и шумом машин, проезжающих по мосту…. Наконец-то…. Он все ближе и ближе…. Я уже медленно протягивал руки к его горлу…. Чтоб так же как он душить….душить…душить…. Я змеей обвил его шею… Он как будто подавился очередной порцией сигаретного дыма….. Не знаю… понял ли он что с ним происходит….Я стоял сзади и, глядя на задушенную девушку, все крепче сжимал пальцы на шее маньяка… Время перестало для меня существовать…. Я спокойно ждал, пока под моими руками перестанет биться в венах кровь… Я не мстил… НЕТ!...Я даже не совершая правосудие…. просто я тоже маньяк…. кто-то убивает красивых девушек…. кто-то детей…. А я убиваю маньяков…..


Рецензии