Самое страшное

я не знаю были ли он всегда рядом...но... но каждый раз когда я о нем вспоминала и оглядывалась - он смотрел на меня... смотрел своим ироничным взглядом и ехидно улыбался.... Я всегда хотела быстро отвернуться и сделать вид, что я его незаметила,но.... но было что-то манящее в сего взгляде.... такой взгляд может быть только у него.... у Страха...
Он овладевал мои внимание и.... и начинал говорить....
Он рассказывал мне чего надо бояться.... Он был настолько убедителен, что у меня не оставалось ни единого сомнения...в его правоте....
Сегодня он снова говорил со мной...
Он убедил меня в том, чего мне стоит бояться больше всего... Рассказал настолько страшно для меня будет.... потерять память....
Я содрогнулась... Содрогнулась оттого, что в доли секунды представила то, о чем ОН говорил....
Я представила, что забуду все то, что годами накапливала....все свои знания, умения....людей....чувства....эмоции...
Как же это страшно....
Я видела пустой взгляд тех,кто вот так в один миг пытался начать жизнь с "чистого листа".....страшно....ой как страшно.....
Я отвернулась....отвернулась, но все равно чувствую дыхание Страха...за спиной... он все еще продолжает нашептывать мне: "Вот чего тебе надо бояться...."


Рецензии