Дружба

Сколько нужно времени мой друг,
Чтобы нам с тобой пойти в дорогу?
И, чтобы не вьюги не ветра,
Не смогли нас сбить с тобой,
С пути святого...
                22.09.2009

Любой человек рано или поздно, в юности или в возрасте, все больше чем меньше, хочет находится в компании своих друзей.
 В компании лучших и просто знакомых. Окутывать себя вниманием. Наблюдать как с возрастом меняются и взрослеют, становятся на ноги и крепнут... "Когда понимаешь, что твой друг был совсем тебе не друг, а ему было лишь удобно и комфортно с тобой, всевозможные мысли посещают тебя и ты открываешься своему окружению".

Мой друг
Что же ты мой друг - был в смятении,
Я к тебе иду - был в стремлении,
И с собой возьму - был уверен я,
И тогда мы вместе - все поймем.
 
Я тебя люблю - был открытым он,
Помогу всегда - будь уверен ты,
Только помни ты - я с тобою здесь,
И в беде твоей - будь спокоен в мне.
 
Когда мысль во мне - помоги понять,
Не уверен я - помоги простить,
И от нашей дружбы - будет всем теплей,
Нас заметят все - и кто рядом нет,
 
Будем мы тогда - не разлей вода,
В счастье будем жить и дарить Любовь,
Будет плохо мне - будешь рядом ты,
Где же ты - мой друг, где же ты?
 
24.09.2009г

Именно тогда наступает момент, когда это окружение отступает от тебя. Тем самым, освобождает и предоставляет тебя самому себе. В этом тоже иногда есть своя прелесть. Не правда ли?
Когда мы хотим говорить, а нас уже не хотят слышать, мы начинаем писать.
И пусть это будут стихи или мысли вслух, не важно. Мы открываем себя для себя самих же. Тем самым понимая свой внутренний мир, свои желания, возможности и свои потребности. Человек не в состоянии понять, что такое на самом деле любовь, пока сам не полюбит. Он никогда не поймет чувств близкого ему человека, пока сам не познает и не откроет эти чувства в себе...



(стихотворение в картинке)
Автор Юлия Гаргуша.


Рецензии
Вы правы. Каждый человек хочет иметь настоящего друга. С уважением,

Татьяна Сергей Николаевы   30.07.2012 07:01     Заявить о нарушении