После разлуки

Прошло совсем не много дней.
Разлука безо дня неделя.
Но вот ты здесь, весны капель
В лучах веселого апреля.

Я каждый жест сейчас ловлю.
Боюсь мгновения просрочить.
И понимаю что люблю.
И сердце от любви хохочет.

Ты пахнешь радугой, весной,
Свободой от меня, жасмином.
Я потеряла свой покой
В твоих волшебных переливах.

И каждый раз шепчу ты мой
Сквозь все невзгоды и преграды.
Ты шел ко мне. Ты шел домой.
Любовь моя - твоя награда.


Рецензии
Начитался и написался прозы. После нее ваши стихи кажутся таким чудом!
А может и не после неё.

Дюмьен Моруа   04.03.2010 21:38     Заявить о нарушении
Чудом?
Приятно но не верится.
А ведь так хочется людям верить.
Но страшно...
В любом случае спасибо:)
Читайте если вам это приносит радость. Я тоже буду радоваться за вас:)

Мария Поспелова   04.03.2010 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.