Осень...

Сентябрь... За окном радостно чирикают птички, наслаждаясь последним солнышком. Желтые кленовые листья неспешно и, как-то даже устало, опадают на землю, покрывая золотым ковром пожухлую траву. Промозглых холодов с мелкими дождями и вечной слякотью осень еще не успела наколдовать, поэтому можно насладиться красотой доброй, ранней осени. В такую замечательную погоду и не грех оторваться на природе, тем более что сегодня последняя командная тренировка перед поездкой на соревнования в Торонто.
Серафима улыбнулась, накинула легкий жакет поверх очень короткого шелкового платьица, обула туфли на шпильках, схватила спортивную сумку с одеждой и новой защитой, только приехавшей из Питера, и выбежала на улицу. Осенний город был прекрасен! Солнышко тотчас принялось заигрывать с лицом Серафимы - то лизнет щеку, то глазик, то совсем обнаглеет и начинает щекотать голову. Где-то в соседнем дворе гавкнула собака. Неторопливые голуби разлетелись перед цокающей каблучками сбегающей по лестнице из подъезда девушкой. Она подошла к стоящей на парковке Митцубиси, нажала кнопочку на брелке и машинка отозвалась двойным бипером, отперев замки. Серафима бросила сумку на штурманское кресло и села за руль, изящно закрыв за собой дверцу. Застегнула ремень безопасности, повернула ключ зажигания. В ответ машина басовито заурчала.
"Ну что, мальчик мой, нас там уже заждались", - с этими словами она нажала на педаль газа и машинка с пробуксовкой въехала на шоссе, блеснув на солнце серебристой надписью "Evolution".
Как же это здорово - лететь над дорогой. Вся мощь нескольких сотен лошадей ютится впереди, под капотом, и дает знать о себе лишь мягким рыком двигателя. Легкое прикосновение к акселератору - и стрелка спидометра послушно движется к отметке "200".
Раллийный болид красного цвета, один из трех, официально завезенных в Россию, въехал на прилегающую к клубу территорию и остановился на давно отведенном для него месте.
- Здорово, Фимка! - крикнул ей охранник стоянки, мужичок лет под 50, - Восхитительно выглядишь, как и всегда!
- Спасибо, дядь Слав! Ты первый кто сегодня мне это сказал, - девушка одарила его улыбкой, поправила свои солнцезащитные очки и, сделав резкое и полное грациозности движение головой, отбросила волосы назад. Затем нагнулась за сумкой, боковым зрением заметив внимание окружающих парней к своей персоне, удовлетворенно хмыкнула и, показав парням язык, выпрямилась и поспешила в клуб.
Раздевалка всегда преображала Серафиму. Это как в старом трюке, который так нравится детям - улыбаешься, затем проводишь перед лицом ладонью, и лицо начинает грустить, проводишь еще раз - корчит рожи, еще раз - улыбается...
Скинув платье, она осталась в трусиках, лифе и чулках с поясом. Окинув взглядом свое отражение в зеркале, Фима сняла бюстгальтер и надела новую защиту "хмммммм, а мне в ней потрясно!", - пронеслось в голове. Поочередно ставя ноги на скамейку, она отстегнула и сняла сначала один чулок, затем другой. В завершении пояс тоже покинул её прекрасное тело. Джинсы, футболка и кроссовки теперь нашли пристанище на женской фигуре. Завершала картину панцирная нано защита последнего поколения. Из легкомысленной нимфы Серафима превратилась в амазонку. В таком виде, непринужденно помахивая маркером, она пошла на площадку. Следом за ней в лифт зашел высокий, плотного телосложения парень лет двадцати семи. Она никогда его не видела, но мальчик был явно в её вкусе. Формы и лицо как раз такое, какое ей нравится. Как только он на нее посмотрел, внизу живота что-то предательски шевельнулось.
- Лука, - представился мальчик и улыбнулся, - а Вы, наверное, и есть Серафима?
Честно говоря, она не ожидала такого поворота событий и на несколько мгновений "потерялась". Во-первых, смутило редкое имя, а во-вторых...
- Д-да, она самая. В голове забегали мысли: "Чёртова стеснительность! И надо было мне в этот момент покраснеть... Так, девушка, возьмите себя в руки! Ну знает он меня, мало ли откуда... Дыхание, контролировать дыхание. Какой у него голос!!! ФИМА!!! не сметь! Не сметь его хотеть! Лишь бы голос мой меня не выдал". - А Вы откуда меня знаете? Уж не тот ли Вы...
- Давай на "ты", угу? , - Серафима согласно кивнула, - ну вот и отлично! Да, я тот самый "тот", который недавно переехал из Штатов. Макс, капитан твоей команды, сказал что я теперь буду вместо тебя.
- ЧТО?!?!?! Да как ты!.. да кто ты!.. да я же!.., - она едва сдерживала себя.
Эта сволочь залилась смехом.
- Тссссс, девочка, тихо, тихо... Пошутил я... Просто вам нужен страхующий. На всякий случай, мало ли что может случиться. К тому же "на носу" кубок Европы, нельзя так рисковать командой, - Лука улыбнулся, - прости меня, не хотел тебя обидеть... Ну вот мы кажется и приехали.
- Макс, гад!! Почему ты меня не предупредил! - закричала Серафима как только открылись двери лифта и она увидела капитана Российской сборной - команды, которой уже вот-вот предстояло отстаивать честь страны на международном турнире по пейнтболу.
- Да лан те, Фи! - капитан демонстративно поправил подсумок, - чего ты! Всё ведь нормально. Лука - отличный тактик, хороший стратег и вообще командный игрок. Как-то раньше мы с ним пересекались на площадке, ну я тебе рассказывал, помнишь? Да и нет у нас запасного игрока. Не дай Бог с кем-то из нас что-то случится - команда выйдет из турнира. Я допустить этого не могу.
- Не называй меня "ФИ"... пожалуйста. Всё понимаю, но... - взгляд непроизвольно перевелся на Луку. Он стоял возле окна и заинтересованно смотрел на нашу перепалку. Было в этом взгляде что-то такое, что заставляет девушек непроизвольно смотреть на него не отрываясь, словно кролик на удава. - но надо было сказать мне лично ХОТЯ БЫ сегодня с утра, - сделав неимоверное усилие, вновь перевела глаза на Максима.
- Косяк за мной. Больше не буду, - паршивец состроил невинное лицо, - обещаю! А сейчас мальчики, девочки, на тренировку!!!
Лука на самом деле оказался прекрасным игроком. Немалый опыт оного в пейнтболе был виден невооруженным взглядом.
Приняв душ после тренировки и переодевшись, Серафима вышла из здания. Она специально шла перед новеньким. То случайно что-нибудь роняла, то как-то так поворачивалась, чтобы он увидел ее в соблазнительном ракурсе - ноль реакции.
Расстроившись, она села за руль, завела машину и тут в окно кто-то постучал. - "ЛУКА!!!". Сделав нейтральное лицо, девушка опустила стекло.
- Ты что-то хотел?
- Угу. Ты не хочешь прокатиться со мной?
- Нет, спасибо, мне и в моей хорошо, - как то не очень убедительно прозвучало, подумала она.
- А может быть всё же согласишься, м? Посмотри назад, - он кивнул головой в сторону позади её машины.
- Лука, не стоит, ты же... ...Это.. Это твой.. твоё.. твоя?..
- Нравится?
- Фольксваген концепт т... черный..., - больше ничего говорить не могла... второй шок за день - это много...
Парень открыл дверь авто и помог девушке выйти.
Через несколько минут они ехали по городу по направлению к новёхенкой скоростной магистрали на автомобиле её мечты.. Серафима то и дела крутилась, пытаясь разглядеть и потрогать всё, до чего только могла дотянуться. Алюминий, кожа, пластик. Минимум пластика... Она завороженно смотрела то на внутреннее убранство салона, то на Луку... Ей хотелось... Её возбуждала обстановка, её возбуждал Лука, её возбуждала машина... Но она не знала с чего начать.
- Остановись пожалуйста, - сказала Серафима, когда выехали на автостраду. Через минуту авто остановилось.
- Эм-м, что-то случилось?
- Только вот это, - она набросилась на него. Парню хватило нескольких мгновений чтобы понять что от него хотят... Губы слились в долгом первом поцелуе. Руки начали гулять по всему телу. Поцелуи переместились на шею, грудь, волосы, глаза, снова грудь, живот, ниже, ниже живота...
Фима вдруг оттолкнула Луку. - ЕЗЖАЙ!
- Что? Почему?
- Езжай! Езжай, дурачок! Пожалуйста, миленький! Не заставляй меня повторять!
Машина тронулась и начала набирать скорость.
Фимка опустилась к его джинсам и расстегнула змейку. Там было очень горячо и твердо. Сначала языком сверху, затем все глубже и глубже она брала его в себя.
Резко отпрянув, она отстегнула свой ремень, которым была пристегнута к креслу и в одно мгновение оказалась сидящей лицом к лицу у него на коленях. Он был готов разорвать её, настолько внизу всё было большим и горячим. Отчетливо чувствовалась пульсация. Она отодвинула полосочку своих стрингов и влажной, разгоряченной плотью приняла его всего в себя. Машина заметно вильнула.
Серафима наклонилась к его ушку: "Милый, гони!"
Толчок, еще толчок, все быстрее и быстрее...
- Не останавливайся.. ммммммммм!.. еще, еще, даааааааа, гонииииииииииииииииииииииииииииииии, быстрее, быстрее, еще быстрее!!!!!!!!!!!!!!!! Да, пожалуйста, так, так, да! Все её тело задрожало...
Серафима взорвалась криком, сжав свои кулаки на плечах Луки и вцепилась зубами в его шею....
...Желтые листья поднимались, увлекаемые вихревыми потоками и кружились в причудливом танце, словно пытаясь догнать  автомобиль. Солнце светило мягким светом и дарило, возможно, последнее тепло...
Фима оглянулась на приборную панель. На спидометре стрелка замерла чуть выше отметки "180"...
Устало повернувшись обратно, она посмотрела ему в глаза... "Я тебя люблю", - прошептала она и, прижавшись к нему, застыла в поцелуе...

Скибин Владимир
23.09.2009
2:35


Рецензии