Исповедь, но не моя

Скажете, что таких судеб немало? А не от того ли это происходит, что мы стали черствыми и безразличными к тем, кто с нами рядом. Заботясь о «Благополучии собственного рая», мы громим и крушим всё, что попадается нам на пути. Не заботясь о том, что когда-то за всё это вОздастся;мы идём напролом… Хочется, чтобы прочитав  историю этой женщины, Мы стали хотя бы чуточку добрее, внимательнее к окружающим…. Чтобы сумели понять и не разрушать то, что дорого кому-то и свято…. Уметь ценить чувства другого человека, радоваться его успехам – всё это зовется милосердием и состраданием. Итак, история, сюжет которой мне подарили….
      Нас  с братом мама воспитывала одна. Папы не стало, когда мне было восемь лет. После окончания школы, поступила в институт. Встретила, как я считала тогда, хорошего парня….. И всё закружилось……
  Прекрасной летней ночи тайна
Околдовала нас с тобой.
С тобой мы встретились случайно,
Ну, а теперь, ты только мой
Забудь все встречи и ошибки –
Всё это было не с тобой,
Случайных встреч слова, улыбки,
И не забудь, ты только мой.
Тебе я бесконечно верю,
И лишь одним тобой живу.
Не стану для тебя потерей,
Я лишь тебе принадлежу.
Я верю – ты мне не изменишь,
И не нарушишь мой покой.
И ты, как я, конечно, веришь,
Чтоб не случилось – я с тобой.
 Поженились, вскоре родилась дочка.  С рождением дочки в семье начались ссоры. Муж никак не хотел жить интересами семьи, его все еще влекли клубы, дискотеки. Сначала он задерживался на работе, затем стал приходить под утро домой. Чашу моего терпения переполнило его пьянство. Предлагала ему обратиться за помощью к врачам, целителям – он категорически был против.
Когда дочке исполнилось полгода, муж от нас ушел. Его уход  был обыкновенной подлостью. Он не захотел выяснять отношений. Он просто оказался эгоистом с гипертрофированным чувством нарцисса. Чтобы хоть как-то успокоить себя, убедить в том, что всё, что происходит к лучшему, я стала писать стихи:
Помолчим, давай немного ,
Не нужны сейчас слова.
Впереди у нас дорога –
Не дорога – КОЛЕЯ!!!
Я одна пойду по жизни,
По тропиночке своей.
Я ведь стала третьей лишней…
Поищу себе друзей !
Разошлись наши дороги-
Вместе нам уже не быть!
Были беды и тревоги…
Что теперь уж говорить!
Затянула нас  с тобою
Вдруг мирская суета,
Было нас на свете двое…
А теперь лишь я одна!

Я  изливала свои чувства, на бумаге и мне становилось  легче.
Сейчас про него почти ничего не знаю, только то, что живёт не с той, к которой уходил. Но лучше всё по порядку… Загулял он, когда дочке было полгода. Сказал, что уехал в командировку на 3 недели, а сам перебрался жить к своей маме, ходил на дискотеки и все прочее. Когда я узнала об этом, выставила  его вон (ведь жили у меня). Подала на развод и алименты. Развели сразу, алименты платил несколько месяцев, потом  его выгнали с работы ,за пьянку. Стал приносить алименты сам и просить сдачу. Как это было неприятно и противно!!!! Этого понять нельзя – нужно испытать лично! И только тогда  я поняла, что за человека я выбрала своей дочери в отцы, и с кем хотела быть счастливой до конца своих дней! Прошло несколько месяцев, и он вообще хотел отказаться от ребенка, чтобы  не платить родной дочери. Я отказалась от алиментов, чтобы больше его не видеть. Дочка класса до седьмого не знала кто её отец. Потом попросила рассказать правду.
Я рассказала, всё как было. В тот год, когда дочка, закончила 11 классов, он меня с ней случайно увидел вместе. А на следующий день выследил дочку и подошел. Нашел себе оправдание, сказав, что не мы такие - жизнь такая:

Я знаю, что меня ты позовешь
Откроешь крепко запертые двери.
Ко мне, как на причастие придешь,
Но, извини, тебе я не поверю!
Ты всё поймешь, как я тебя ждала,
Надеялась на встречу… как мечтала…
А всё, что было раньше – предала,
Чтобы с тобою всё начать сначал
В надежде на безоблачное счастье,
Я столько много сделала ошибок,
У пропасти стояла на краю,
Не замечала горестных улыбок……
Тебя боготворила одного!
Душа была лишь одному тебе открыта,
Но ты так и не понял ничего.
Я так ждала! Но всё теперь забыто.
Я уже давно заметила, что люди, которые идут по пути наименьшего сопротивления всегда свои заслуги приписывают себе, а в плохих поступках винят жизнь. Но если Вы думаете, что на этом моя  история заканчивается, то очень ошибаетесь. Всё еще только начинается. Просто хочется сразу сказать, что "везёт " мне по жизни.
Но всё проходит….  Жизнь сама преподносит не только плохие сюрпризы… Закончилась черная полоса… Я встретила человека. Честного, доброго, красивого, внимательного - способного на настоящее чувство:


Я так порой уверена в тебе,
Что всё вокруг мне кажется прекрасным,
Таким доступным искренним и ясным,
Что я завидую себе.
Лишь руку протяну – и счастье рядом!
Окликну – отзовешься в тот же миг.
Меня поймешь и успокоишь взглядом,
Прочтешь тебе лишь посвященный стих.
Моей наивности порою улыбнешься,
Мою доверчивость порою не поймешь.
Руки моей тихонечко коснешься,
И так негромко имя назовешь.

Но, как оказалось, и я теперь уже верю в то, что мужчины на настоящее чувство любви просто не способны. Очередная юбка поманила моего благоверного и он  УШЁЛ!!!!!
Да!!! Хочется волков выть от обиды:
Как тяжело, когда никто не ждет.
Никто в твою не постучится дверь.
Ни поздним вечером, ни утром не придет
Я это знаю, ты уж мне, поверь!
Мы все умны, но только почему-то
Когда уж всё давным-давно прошло.
Мы все добры, поможем мы кому-то
Но если нам не стоит это ничего..
Мне ничего ни от кого не надо-
НИ добрых слов, ни просто взгляда.
Прости, я вижу между строк,
Что как и я, ты тоже одинок.


 Мы с мужем прожили 17 лет, у нас есть сын 13 лет. Мальчик – копия своего отца. Только глаза мои – такие же грустные и отрешенные. Не знаю, что может вселить в них радость, блеск? Поволока одиночества навсегда вселилась в них… Наверное только его внимание, его любовь, которая затерялась где-то во Вселенной и не может никак прорваться сквозь терни:
                Твое молчанье сердце ранит,
А дождь так нудно барабанит
По запотевшему стеклу –
Во всем винит меня одну!!!
Тебе все это проза жизни,
И ты в сюжете третий лишний.
Ты на свиданье не придешь.
И остаюсь лишь я и дождь!
Мелодия дождя звучит –
И ни секунды не молчит.
                Меня во всем он упрекает
И даже жалости не знает.
Никак меня понять не хочет,
Ведь я люблю, а он – хохочет!
Давно прошедший эпизод
Тебя уже не увлечет!
 Год назад, наша разлучница приехала к  родственникам, переспала с моим, а может и не только с ним, и  ровно через девять месяцев родила девочку. Теперь она живет с моим бывшим мужем  в его квартире, в комнате моего сына, а нам пришлось уйти к моей маме.

Все, что вокруг назвать словами
Не так уж трудно, ты поверь.
Невыносимо, если кто-то
Захлопнет перед счастьем дверь.
Неосторожно, даже грубо,
На небе солнце зачеркнет,
И, так заученно и тупо,
Над счастьем власть свою возьмет,
Стою в сторонке, одиноко
И не могу никак понять,
Ну, как же можно так жестоко
Чужое счастье растоптать?

Долгими бессонными ночами я продолжала изливать свои чувства на бумаге:
Холодной осени презренье,
Дождей ненастных стылый плен.
Осталось только отчужденье,
И никаких надежд взамен.
Ты равнодушно смотришь мимо,
Не замечая мой укор.
Но, почему, скажи, мой милый,
Не привлекаю я твой взор?
Как жить на свете без любви?
Как жить на свете без надежды?
Как трудно быть такой, как прежде,
Когда меня покинул ты!

Я ушла к маме, а мама с  моим бывшим мужем  живут на одной лестничной клетке…,  Я вынуждена встречаться и с бывшим мужем, и с его женой….. А он нас обеих не обижает вниманием ...

Я хотела погреться у чужого огня,
Только чуткое сердце укололо меня.
А душа вдруг взмолилась –
Что же это с тобой?
Да, побойся ты Бога,
Он чужой, а не твой!
Ну,  зачем тебе нужно?
Слов обманных тепло..
Ведь предавший однажды….
Он  предаст всё равно
Чувства добрые, нежные,
Ты пойми – не для вас!!!
Так давай,  мы с тобою
Переплачем  сейчас!!!




Перед тем, как нам расстаться, я практически спасла ему жизнь. Когда -то давно у него была язва, потом она зажила и мы про неё забыли. Последнее время в связи со всеми событиями он сильно нервничал. Стал жаловаться на боли в спине, мы думали, что это хандроз. Но однажды ночью, а точнее 14 марта 2009г. Он встал и упал в обморок. Я привела его в чувства, довела до постели, там он опять потерял сознание. Я стала мерить ему давление. Давление было 60 на 30. Почти как у мертвого. Я поняла, что у него внутреннее кровотечение. Вызвала скорую. Тащили его вчетвером : я, мама моя, молоденькая врачиха и медсестра. С 4-ого этажа по лестнице почти волоком. Ведь вес у него за 100 зашкаливает. Потом была операция 4,5 часа. Измерила за это время весь коридор вдоль и поперек, знала каждую трещинку в полу. Врач вышел и сказал, что мой муж мне обязан жизнью. Ещё  полчаса и его не спасли бы.
Он пенсионер МВД, сейчас занимается грузоперевозками. Имеет собственный микроавтобус. А я по профессии техник-строитель, но по специальности мало работала.  В 90-х годах пришлось осваивать новую профессию (монтажник радиоприборов и аппаратуры). Долгое время сидела с паяльником, а теперь вот уже почти 4 года обслуживаю автоматическую линию. На ней платы машина сама набирает, только сначала надо нанести специальную паяльную пасту.
Здоровье подорвали нервы. Похудела резко на 20кг. теперь страдают почки. Мне уже делали УЗИ в октябре месяце, поставили хронический воспалительный процесс в обеих почках, сказали ни в коем случае не худеть, но я не смогла удержать вес:
Мне б только посмотреть в твои глаза,
Увидеть в них доверие, признанье,
Но сделать больше этого нельзя……
Такое вот судьбы предначертанье!
Теперь и душу некому раскрыть,
Открыть свои печали и тревоги.
И я не знаю? Как мне дальше жить?
Ведь я одна на жизненной дороге.
Одна грущу в вечерней тишине,
Одна печали опыт постигаю.
А боль – всё разрастается во мне,
Когда она растает? Я не знаю???

 Сделали УЗИ. Хронический воспалительный процесс обеих почек, неполное удвоение левой почки. Говорят, что это может быть врождённое, только в 2006 году делали УЗИ и ничего такого не писали. Пью антибиотики. А насчёт моего душевного состояния могу сказать одно: Разрушились не только мои отношения, разрушались отношения многих людей. И эти люди не умерли от своего горя. Они смогли пережить эту боль, найти в себе силы жить, позабыв о предательстве. Быть может они, как и я никогда уже не поверят в преданную любовь. Хотя в глубине души ещё на что-то надеяться. Быть может, пройдет много лет, и я не буду держать ни на кого зла. Всё плохое забудется. Я отпущу его из своей души, прогоню из своего сердца. И наконец-то смогу пожелать им счастья. Только до этого ещё очень далеко, пока мои мысли совсем другие:

Мы с тобою так похожи, так близки.
Но не хочешь протянуть ты мне руки.
Наши встречи невозможны при луне.
И, конечно, ты грустишь не обо мне.
Позови меня, и я к тебе приду,
Все сомненья и печали отведу.
Ты поверишь, что я искренне любя,
Существую в этом мире для тебя
Но не в силах я хоть что-то изменить,
Как хочу я лишь с тобою рядом быть,
Чтобы видеть и улыбку, и глаза –
Нежный взгляд твой позабыть никак нельзя.
Я одна грущу в вечерней тишине,
И мечтаю, что ты помнишь обо мне.
Что однажды все же ты ко мне придешь.
И без лишних слов поверишь и поймешь!

Мы с моим мужем до сих пор поддерживаем "близкие" отношения, он мне говорит, что он ещё не определился, кто ему дороже. Глупо, правда? И я пока с такими отношениями соглашаюсь. А что еще остается делать?

Наверно в жизни черной полосой
Мне одиночество пути перебежало.
И всё!! Теперь мне кажется другой
Вся жизнь моя! Да! Всё другое стало!
И этот луг, от солнца золотой!
Вдруг перестал сиять передо мною….
И небосвод – прозрачно голубой -
Вдруг обернулся тучей грозовою
Я понимаю… Но, где силы взять?
Чтоб в жизни красками всё заиграло,
И. чтобы стало в жизни все опять ...
Нет силы, чтобы всё начать сначала????
Я, как та утопающая, хватающаяся за соломинку
 Уже давно пора начинать плавание автономно.... Раз, предавший, не опора!!! Предаст и дважды и трижды... Я всё понимаю, но ………..
Я боролась, как могла со своими чувствами, но видимо мои чувства сильнее моего разума:

Лишь ты один в душе моей!.
Один лишь ты – моя отрада!
Мне нужен плен твоих речей,
А так же миг участья. взгляда!
Когда ты рядом – всё прекрасно –
И день, и люди – всё вокруг!
Но нет тебя – и всё погасло,
И солнце потускнеет вдруг!
Лишь ты мое земное счастье.
Еще не раз я повторю –
Шепчу тебе порой ненастной:
«Мой милый! Я тебя люблю!»

 Пусть всё будет, так как должно быть. Видимо никто не может изменить свою судьбу. Раз так случилось, значит так должно, было случиться:

Я думала, наша любовь будет вечной,
И ты… не казался мне вовсе беспечным!
Но так получилось, что солнечным днем
Разлука коснулась холодным крылом!
Ты был таким милым, вдруг стал равнодушным.
Но мне объяснять всё?! Пожалуй,.. не нужно!
И сразу померкли все краски и звуки –
Лишь горечь полыни! Лишь горечь разлуки!
В немом удивлении замерли звезды,
А что объяснять? Да… Уже слишком поздно!
Как вышло всё так?! Я сама удивляюсь….
А как дальше жить? Ничего … Постараюсь!
 Моя свекровь говорит, что она думала, что такая любовь бывает только в книгах или в кино. Но теперь убедилась, что и в жизни она случается:

Любовь приходит, не спросясь,
В любое время года.
Пусть будет дождь, пусть будет град-
Хорошая погода………..
Она не будет в стороне
Грустить, вздыхать тихонько,
Она заявит о себе
Стихами, песней звонкой.
Разрушит всех преград барьер,
Не будет осторожной
И прямо сходу и в карьер.
Иначе – невозможно!

А ещё она сказала, что  может спокойно умереть, зная, что я всегда позабочусь о её сыне. И это не просто слова. Эта женщина понимает меня… сочувствует мне…. Хочет помочь, но это не в её силах.
Я много слышала об интернете, о сайте «ОДНОКЛАССНИКИ».
Чтобы хоть как-то заполнить свою жизнь, я зарегистрировалась на этом сайте, стала целыми вечерами допоздна засиживаться за компьютером. И однажды случайно разговорилась с мужчиной, который  сумел своим участием расположить меня к нему. Он интересовался всем, что происходило в моей жизни, давал советы…
- Глядя на Вас, красавицу, со вселенской грустью в глазах, я  прошу:
-  Мариночка, это боль твоей души и незаживающая рана!
Да, она свежа!!! По послушай меня, ненависть и злоба разрушают печень и не по-христиански это, ты вчера и сегодня можешь простить его и выброси его, ради всего святого из головы, и увидишь, как всё у тебя изменится, как заиграет новыми красками МИР !!!
- Большое спасибо, Владимир, мне очень приятно. Я раньше даже и представить себе не могла, что у меня появится такой друг. Но теперь я ничему уже не удивляюсь:
Его я люблю – эта любовь – мой крест, моя отрада…. Да…….
Если грустно тебе,  я в глаза  загляну,
А простыми словами проникну я в душу,
И касанием легким слезинку смахну,
Ты не бойся - покой твой никак не нарушу
Если сердце твоё потревожит печаль,
Ты поверь, я умею внимательно слушать.
Я тебя уведу в заповедную даль
И всю силу любви на тебя я обрушу.
Если боль не сдержать, или сердце болит
 От того, что ты слово нарушил.
Ты пойми лишь одно -  я умею прощать,
Я смогу отогреть твоё сердце и душу!

Люблю не смотря ни на что:

А знаешь ты, какая в сердце боль…
Когда вот так … тебя не замечают???
И непонятно… почему с тобой….
При встрече взгляд-ресницы опускают?
И  не поможет мне никто советом,
И ты ко мне, я знаю, не придешь.
Ты б для меня остался в сердце светом
Мне б только знать, что ты не предаЁшь.

 Иной раз самой противно из-за своей слабости. Вы знаете,  сколько желающих просто затащить меня в постель? Некоторые это просто прямо говорят. Но мне очень сложно перешагнуть этот барьер. Нужны какие-то отношения, а не просто связь. Иногда хочется пойти на это, хотя бы для того чтобы наставить ему рога. Только, как бы не было, после этого, презрения к самой себе:

                Ты мне сказал: «До новой встречи»,
И испарился в никуда!
Я точно знаю, время лечит.
Вот только вылечит , когда?
Моя душа еще живет!
Она в минуты откровенья
Еще и плачет, и поет!
И пишет вот стихотворенья!
Она кричит, она смеется,
Она тоскует и грустит!
Но , всё же, главным остается,
Одно – ДУША моя БОЛИТ

Я буду это повторять вновь и вновь – Я ЛЮБЛЮ……

Мы друг друга с тобой не слышим,
Разве на меня обижен?
Между нами не расстояния,
Может просто непонимание?
Километры ненужных слов
Разрушают нашу любовь.
Почему у нас так случилось –
Что не склеилось… не сложилось…
Ты поверь, я всегда с тобой,
И я знаю, ты только мой…
Все надежды мои, все мечты –
Это только один лишь ты!
Спишь ты  - я  сладкий сон в ночи,
Бессонница - я  сигареты клубы дыма.
Мы вместе, хочешь – просто помолчим,
Пусть растворяются в дыму обиды.
Я темной ночью освещу твой путь,
И кроткою Луной в ночи тебе я буду.
А чтобы в жаркий полдень  отдохнуть,
Как тень я буду следовать повсюду!

Может быть найдутся люди, которые упрекнут меня в бесхарактерности, в отсутствии гордости…. Я отвечу им, а в первую очередь Ему:

Я свободу тебе подарю,
Можешь делать всё, что захочешь.
Яркой лентой свернуть зарю…
В поле к радуге тропку протопчешь..
Делай всё, что душе возможно –
Пролети проливным дождем,
Только я прошу… осторожно…
И… оставь меня в сердце  своём!!
Вот на этом и заканчивается моя грустная история….  Но я не  хочу говорить - Не верю. Не надеюсь. Не люблю:
Моя любовь, как реквием звучит -
Но пусть она в моём хранится сердце,
Она меНя  утешит, воскресит,
Она тебе поможет отогреться.
Ты заколдован в собственном мирке,
Не можешь чар обыденности сбросить…
Огонь любви сияет вдалеке,
Тебя манит мечтой, в свой мир уносит…
Услышь мои негромкие слова,
Которые,  приносит легкий ветер,
Поверь, что только я одна
Тебя пойму – одна на целом свете!


Рецензии