Охотник. окончание

Адреналин гуляет по крови, заставляя сжиматься пищевод, подбрасывая комки к горлу, стремится уйти куда-то в пятки, а потом возвращается, с бешеной силой ударяя в желудок.
Я хочу его, только его одного. Остальной мир для меня сейчас не существует.
Моё тело жаждет его прикосновения, глаза – его взгляда. Хочу почувствовать теплоту его кожи, ощутить лёгкое покалывание в тех местах, где пробегают его чуткие пальцы. Чтоб он растрепал мои волосы, нежно провёл ладонью по щеке. Только пусть он будет молчать – нет ничего прекраснее этой хрустальной тишины в сладостные моменты прелюдии.
Тело сводит судорогой. Я лежу на полу, захлёбываясь своими эмоциями и адреналином. Усиливающееся чувство голода отравляет мозг, не позволяет думать и о чём ином, кроме него и охоты. Только боюсь, это может оказаться моя последняя охота. Потому что мне нужен ОН, другая жертва меня не интересует. Только я боюсь промахнуться и всё оборвётся – как во сне.
Но сил остаётся всё меньше, я отлично понимаю, что либо он меня, либо я его… А с каждой уходящей в прошлое секундой я становлюсь всё слабее.

Если бы я знала его имя! Могла бы хоть шептать, вкладывая в каждую букву переполняющие меня эмоции… Но я молча бреду под моросящим дождём в сумерках, прислушиваясь к вечернему городу.
Люди бегут по своим делам, я могу свободно раствориться в каждом человеке, перехватить пару эмоций, но не хочу – мне нужны только его эмоции, поэтому я пытаюсь учуять его след, перехватить обрывки следов его мыслей в воздухе.
Наверное, со стороны я сейчас очень красивая. С влажными, чуть открытыми губами, которые растянуты в лёгкой улыбке – улыбке предвкушения; с горящими глазами, слегка растрёпанная. Конечно, на меня никто не оборачивается, наоборот даже – люди прячут глаза. Может, они догадываются о моей сущности?

Дождь закончился, сумерки уступили место ночи, люди практически исчезли с улиц, рассосавшись по своим домам, ночным клубам, ресторанам. Если я не встречу его до утра – умру. При таком истощении солнечный свет окажется для меня губительным – это понимание всплывает где-то в глубине подсознания и прочно закрепляется. Времени остаётся всё меньше.
И тут Запах… Спазм перехватывает горло, дыхание перехватывает, я падаю на колени, захлёбываясь кашлем, вытираю выступившие слёзы. Перед моими глазами появляются туфли. Мужские. Поднимаю голову, выхватывая в темноте взглядом брюки, куртку, дохожу до ямочки под правым уголком губ, собираю всю силу и заглядываю в его глаза.
Они глубокие, неопределённого цвета, в них отражается луна и они затягивают в омут.
Мы смотрим друг на друга. Мы пьём друг друга. Мы улыбаемся друг другу.
Приходит странное чувство опустошённого насыщения.
Он берёт меня за руку и всё встаёт на свои места. Из пустоты в сознании складываются ответы на все мои вопросы, меня перестаёт мучить голод, я успокаиваюсь.
Тишину предрассветного часа нарушают лишь наши медленные шаги по высыхающему асфальту.
Слова не нужны, они слишком малозначны. Теперь я знаю его имя, но ни за что не буду произносить его вслух – оно настолько ценно. Может, это и есть та самая любовь?


Рецензии