О русском мате

Фото "Я закончил школу". Автор фото Ю.Казаков               

                О  РУССКОМ  МАТЕ
                и о Тоске Злогребучей

                ... если раньше мат применялся как бравада,
                то сейчас он принял более осмысленную окраску ...
                Хомут Ассолев   16.03.2010 18:31   •

   В. С. Непомнящий пишет, что «непристойность русского мата проистекает из того же самого источника, которому Русь обязана своим прозванием СВЯТОЙ, - из глубочайшей, а точнее глубинной религиозности русского сознания, существующей и сохранившейся даже и до сего дня".

    А Валентин Семёнович Непомнящий — это доктор филологических наук, заведующий сектором изучения Пушкина, председатель Пушкинской комиссии Института мировой литературы Российской Академии наук (ИМЛИ РАН).

     То-то я никак не понимал, отчего мне тексты Люськины, той, что Тоской Злогребучей себя обзывала, душу мне так рвут.

     Не понимал, да и сейчас не понимаю, но вот Непомнящий этот, он мог бы по полочкам разложить всё. Он то бы объяснил. И-ех, нет у меня филологического образования. А жаль.



                Рецензия на «О русском мате» (Юрий Казаков)

         Юрик! Да какие твои годы! Учись! Вчера на Прозе прочитала, что оказывается, Л. Н. Толстой был необразованным, начал только в 50 лет, а вон сколько всего успел! Хочешь, скажу, где читать? Довольно интересно.
        Знаешь, я даже книжку видела в продаже про русский ненорматив, тоже какой-то доктор написал. Не стала покупать. Мы его и без книжек знаем. Наш он, родной.
                Людмила Винтерия   02.03.2010 12:43   •


Рецензии
А я иногда без мата обойтись не могу!
Не понимают! Хоть убей, не понимают!
А матерок на место ставит это понятие!
Вот так!
Честно сказала. Нисколечко не соврала!

Маргарита Курникова   12.12.2013 08:36     Заявить о нарушении
А есть способ, ещё более действенный чем мат. Я думаю, ты знаешь точно, какой именно.

Юрий Казаков   12.12.2013 09:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.