Листья

Твое тело цвета кислого дерева;
Твоя веранда пахнет
Как собачья конура промозглой осенью;
Тихими движениями зарываешься в листья.
Боюсь смахнуть их рукой
И нарушить естественный ритм природы...

Вижу, как в старом кино, - ты дрожишь под листьями,
Убивая желания  и всеми порами тела
Призывая к себе темноту...

Твои скулы, твои губы - цветут;
Твоя грудь, твоя грудь - цветет;
Твоя кожа эластично пружинит под натиском розовой страсти;
Мне кажется, наступила весна.

Но я стою у сырых корней
Усталого снежно-грязного дерева,
Мне ждать почти целый год,
Неотрывно смотря на мертвые листья могилы,
Предвкушая, как проникну языком
В твой первый распустившийся цветок.

Мои ресницы тебя обнажат, сука;
Моя божественная гордость захватит твою похоть, сука;
А летом ты растаешь на мне как сахар, сука.


Рецензии