Без комментариев...

- Ну почему, почему? Я что, урод какой-нибудь?
- Вы очень симпатичная девушка, насколько я могу об этом судить. Так что же произшло?
- Я предложила ему пожить вместе. А он сказал, что он  этого не хочет. И вообще, в ближайшее время жениться не собирается…
- Это его выбор. Значит, Вам нужен другой мужчина. В планах которого будет создание семьи.
-Но я хочу быть с этим!
- Он не хочет, понимаете? Это его право.Давайте лучше посмотрим, как Вы справились с тем заданием, что я давала. Вы ведь справились?
- Да, конечно! У меня получилось двенадцать обязательных достоинств, которыми должен обладать мой избранник. И шесть пунктов с его особенностями, с которыми я готова и могу смириться, не насилуя себя.
- Замечательно. Вот давайте и проверим по вашему списку вашего беглеца. Сколькими достоинствами он обладал?
- … Двумя…
- Как интересно! Из двенадцати достоинств Ваш бывший партнер обладал только двумя, а Вы так горюете по нему! Какие же это были достоинства?
-... Возраст от 30 лет до 40 и рост не менее 175 см….
- Вот как! Я думаю, что мне и комментировать ничего не нужно,верно?!


Рецензии
Браво!

А любим мы не за что-то, а вопреки)))

Очень понравилась миниатюра,

С уважением,

Черная-Белая   11.03.2010 20:13     Заявить о нарушении
Спасибо! Заходите, рада Вам!

Галина Радциг   11.03.2010 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.