Для тебя мой романс...

ОБОЖАЮ ТЕБЯ

Обожаю тебя,
Взгляд загадочно милый,
Что глядит, не любя
И настойчиво мимо.

Обожаю тебя,
Голос бархатный твой,
Что зовет не меня
И разбужен не мной.

Обожаю тебя,
Рук настойчивых нежность,
Что ласкают, губя
Не мою безмятежность…



НЕ ИЩИТЕ МЕНЯ…

Не ищите меня средь улыбчивых лиц,
Что в саду городском ярким днём расцветают,
Не ищите меня средь жеманных девиц,
Что с подругами скучными чинно гуляют.

Вы ищите меня в сокровенной глуши
Вашей памяти, полной ненужными снами,
Вы ищите меня  в закоулках души,
Что, быть может, ещё не растрачена вами.

Не ищите меня средь поклонниц своих
В изголовье изменчивом вашего ложа,
Не ищите меня средь родных иль чужих,
Отыскать вам  меня уж ничто не поможет.

Вы ищите меня в дуновеньях весны
И в бесплотных касаниях призрачной воли,
Вы ищите меня  в глубине тишины
И в загадке сердечной настойчивой боли.
 


ПОДАРИ МНЕ МЕНЯ

Подари мне меня в зеркалах твоих глаз,
На подушечках пальцев горячих и нежных,
Подари поскорее – сегодня, сейчас,
Подари, мною всею владея как прежде!

Подари мне меня у себя на губах,
В каждом вздохе и слове пылающей страсти,
Подари, на настойчивых, жадных руках,
Подари, в обжигающе жарких объятьях.

Подари мне меня в твоих мыслях и снах,
В белом кИпенье роз и воздушного платья,
Подари, в посвящённых мне пылких стихах
Подари, спеленав, как дитя, своим счастьем…


Рецензии
Удивительные стихи, Лариса!
Первый романс мне всю душу пронзил...

"Я когда-нибудь стану другим.
Не твоим, не твоим, не твоим..."

Алекс Ершов   15.03.2011 02:12     Заявить о нарушении
Хороши твои рецензии, Алекс, слов нет))) И за "душу пронзённую" - винюсь - будем лечить...
Но последние строчки здесь... Не согласна я с ними!)))

Лариса Бесчастная   15.03.2011 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.