Мои сексуальные фантазии - 6

    За окном шёл дождь... Я сидела в кресле у камина... Звучала приятная музыка... Он подошёл ко мне... Наклонился... И на ушко прошептал самые главные слова: "Я тебя люблю"...
...Сказав это, Он нежно поцеловал моё ушко...потом его руки гладили мою спинку, а язычок ласкал ушную раковину, в очередной раз доказывая, что женщины любят ушами, а мужчины языком...
...Иногда его руки спускались к моей попке и слегка разминали её...
...Вот уже его руки скользят по моим красивым и стройным ножкам... Он поднимается всё выше... Я издаю стон... сексуальный... томный... и прошу его любить себя...
   Он начинает целовать мои бёдра и ласкать языком мою нежную, как персик, кожу. Тем самым, Он доставляет мне неземное, райское удовольствие...
   Мы закрываем глаза и предаёмся мечтам...
   Вот мы лежим в гамаках на берегу океана, на песчаном пляже...
   Поздний вечер... уже практически ночь...вокруг нас ни единой живой души, кроме тёплого и ласкового Ветра, поющего нам свою сладкую и нежную песню...
   На сине - чёрном небе появляются ярко мерцающие звёзды... Вдали появляется Луна, заливающая своим молочным светом всё вокруг...
   Нам никто не мешает... мы расстилаем покрывало на жёлтый песок, который ещё не остыл после палящего дневного солнца, и садимся на него. По обеим сторонам покрывала стоят две, тихо горящие свечи, а ветер пытается задуть их пламя...
   Он играет мне на гитаре красивую мелодию, а в перерывах мы делаем маленькие глотки вина, изготовленного на основе лепестков роз...
   Вдалеке видна стая дельфинов...
   Открыв глаза от лёгкого дуновения ветра в комнате, Он прижимает меня к себе, и, обняв покрепче, плотнее укрывает покрывалом, а затем... снова шепчет на ушко самые главные слова...
   Мне приятно находиться рядом с ним... Я нежно обнимаю его за шею...и мы, снова предавшись прекрасным мечтам, крепко засыпаем вместе...


Рецензии