Она

Я бы хотела написать о том, что хочу помочь своей подруге обрести САМОуверенность, которая тает под  влиянием ее мужа…

Я хотела бы написать о солнце, на котором я, словно кошка, нежусь и ловлю его лучи…

Я хотела бы написать о своей радости от того, что меня ждет еще столько интересного впереди…

Я хотела бы написать о своей любви…

Но почему-то я думаю о ней. Той, которую я не знаю. Той, которую я боюсь.
Меня сложно сломить. Я – сильная. Я хочу так думать. Я должна так думать. Я могу услышать множество нелестного о ней, быть может, увериться в ее далеко не ангельском характере, но я не могу изменить свое отношение к ней.

Я смотрю на нее и думаю о том, что могла бы быть на ее месте, что ее жизнь могла бы принадлежать мне. Я завидую ей. Я никогда никому не завидовала, пока не появилась она. Она похожа на меня, только несколько лет назад, когда я так же смеялась, и казалось, была счастлива этой безумной жизни. Я так же смотрела на солнце и горы, так же сияли мои глаза, и я радовалась прохладе зеленой весенней (летней?) листвы.  И я хотела бы хоть на минуту оказаться там, где я ее запомнила, в тех местах (а ведь я посетила много мест), где мне не довелось побывать. Чтобы почувствовать  этот аромат счастья. Солнечного счастья, возвышающегося над вершинами нежности и любви. И тот взгляд. Взгляд, запавший в самую глубину моей души. Взгляд, пытающийся расцарапать меня изнутри. Взгляд, дарованный ей. Принадлежащий ей…

Она ничем не похожа на меня. Она абсолютно другая. Только ее разрез глаз мне знаком. Я видела. Такие же глаза. Красивые. Притягивающие. Словно намагниченные. Словно ловушка…

Я боюсь, но я все же сильнее. Мне было бы проще, будь она рядом… Тем не менее...

Я уверенна в себе. Я уверенна в жизни.
Ее не будет, потому что я так хочу!


Рецензии