Айсберг По мотивам сериала Бедная Настя. Ч. 44-45

Глава 44

Петр Михайлович Долгорукий сидел, уютно развалившись в широком кресле, поджидая хозяина дома, и вспоминал, как когда-то, в этой же гостиной, обсуждал текущие дела компании с Иваном Ивановичем Корфом. Надо признать, сын унаследовал от отца не только компанию, но и деловые качества, а главное, то безошибочное чутье, которое никогда не подводило Корфа - старшего, поэтому для блага компании было необходимо, чтобы именно Владимир принял непростое решение. Петр Михайлович не заблуждался на свой счет: он был хорошим управляющим налаженных процессов, но никогда не стремился принимать самостоятельно кардинальные решения, предпочитая быть вторым номером в команде более сильного игрока. Владимира он недолюбливал, особенно после того, как Корф-младший выгнал Лизу и женился на Анне, но Долгорукий не смешивал бизнес и личные отношения в одну кучу. Владимир как талантливый руководитель был залогом процветания компании, а, стало быть, и процветания всего многочисленного семейства Долгоруких. Этого было достаточно, чтобы поддерживать с ним нормальные рабочие отношения.
- Доброе утро, Петр Михайлович, простите, что заставили вас ждать! - Долгорукий поднялся навстречу Владимиру и пожал протянутую ему руку, затем перевел взгляд на раскрасневшуюся от смущения Анну и не смог сдержать улыбку. Эта девушка всегда ему нравилась, жаль только, что и она не миновала чар завзятого сердцееда Корфа. Намучается с ним, бедняжка. Владимир усадил Анну в кресло, сам пристроился рядышком, не выпуская ее руки.
- Мы слушаем вас.
- Вообще – то, больше похоже на вечер, - слегка наморщил лоб Долгорукий, - но утром или вечером, я очень рад видеть вас обоих в добром здравии, - издалека начал Петр Михайлович, - надеюсь, все проблемы остались в прошлом, и вы готовы к доблестному труду!
Не понимая, о каких проблемах речь, Владимир машинально посмотрел в окно: по крайней мере, в одном незваный гость прав - за окном действительно вечерело, а в столовой, примыкавшей к гостиной, суетилась радостная Варвара, накрывая стол к ужину.
- Дело вот в чем, Владимир, - приступил к цели своего визита Долгорукий, - я две недели никак не мог тебе дозвониться, чтобы сообщить отличную новость! Мы получили данные геологоразведки по Архангельскому. Исключительно богатое месторождение! И слишком многие иностранные компании уже проявляют к нему большой интерес. Нужно быстрее брать его в разработку, пока другие не оттяпали, нужны инвестиции. Ты должен возглавить этот проект, Владимир, больше некому. К тому же, скоро истекает срок действия генеральной доверенности на мое имя. Пора возвращаться к своим обязанностям, господин Корф! - улыбаясь, закончил он.
Владимир молча слушал, крепко сжимая руку жены. Ему совсем не хотелось ввязываться в этот проект, задуманный отцом. Последнее время он все чаще думал о том, что неплохо бы купить настоящий остров где-нибудь в южных широтах, обустроить его и поселиться там с Анной, чтобы жить друг для друга. Но, если все сказанное Долгоруким правда, то сейчас ему из компании не уйти - слишком многое вложено в это месторождение. Значит, надо браться за проект, даст Бог, последний в его жизни.
- Какой сегодня день? - вдруг спросил Владимир.
- Вроде четверг, - вопросительно глядя на него, ответил Долгорукий.
- Хорошо, назначайте на понедельник совещание. - Владимир поцеловал руку Анны и встал, жестом приглашая гостя поужинать. Однако Петр Михайлович отказался, сказав, что его ждут дома, и попрощался с Анной. Владимир проводил его до дверей, негромко отдавая распоряжения, вызвавшие у Долгорукого некоторое удивление.

Глава 45

- Итак, в понедельник мы выходим на работу! - торжественно объявил Владимир, сажая Анну себе на колени. Наконец-то они у себя, одни, наконец-то можно стянуть с нее платье, он так соскучился!
- Мы? - Анна безуспешно пыталась высвободиться из его рук. - А кто тебе сказал, что я пойду на работу?
Он, как всегда, все решил за нее, как всегда, поставил ее перед фактом. Вот не пойдет она на работу в понедельник!
- Кто не работает, тот не ест, - невозмутимо сказал Владимир, по-прежнему не отпуская ее.
- А я…буду много- много есть, и совсем не буду работать, - не сдавался завладевший Анной дух противоречия.
- Тогда ты растолстеешь, и я тебя разлюблю! - он сжал ее так, что у нее перехватило дыхание, и, не давая опомниться, долгим поцелуем закрыл ей рот. Разлюбишь тут, как же! Вредная Анечка, сладкая Анечка, разве такое возможно? Испугавшись, что ей больно, Владимир ослабил объятия, чем Анна тотчас же воспользовалась, вырвавшись на свободу и запрыгнув на кровать.
- Значит, так, господин Корф, работать будете вы! А я... я... я буду тратить ваши деньги! - гордо заявила она, расхаживая по огромной кровати. - Я буду ходить по бутикам, на фитнес, в клубы, салоны и ... и ... куда там еще ходят светские дамы?
- В стриптиз-бар, - смеясь, подсказал Владимир.
- Да! В стриптиз-бар! Нет, я не просто буду туда ходить, я... буду там работать! - Анна приняла картинную позу. - Сделаю красивую прическу, надену красивые тряпочки. Вот танцую я, вся такая красивая, танец семи покрывал, а поклонники падают, падают, и в-о-от в такие штабеля укладываются!
Она не успела показать, в какие высокие штабеля улягутся будущие поклонники, потому что Владимир сгреб ее в охапку, положил себе на колени лицом вниз, и не больно шлепнул по попке, но, тут же устыдившись, зацеловал порозовевшую кожу.
- Должен огорчить тебя, милая! - сурово проговорил он, - танцевать ты будешь только дома, в свободное от работы в компании время. Поклонник у тебя будет только один, твой муж. А поскольку ты обнаружила порочные наклонности, я теперь с тебя глаз не спущу!
Владимир уложил ее на кровать, заглянул в мерцающие глаза и уже серьезно спросил:
- Чего-то боишься, Анечка, так ведь?
Анна промолчала, отведя взгляд, ей на самом деле было неловко и страшно. Она так внезапно и так надолго исчезла из офиса. Что ответит она на неизбежные вопросы знакомых, как встретят ее друзья, да и есть ли они у нее? А работа, она все забыла! Анна тяжело вздохнула.
- Ничего не бойся, все будет хорошо, ведь мы вместе, а это главное, - Владимир легкими поцелуями покрывал ее личико, - ты должна победить свой страх и вернуть то, что потеряла из-за меня. Ты умница, у тебя все получится, я знаю.
- Ладно, придется работать. Надо же вернуть тебе пять тысяч долга! - улыбнулась Анна и притянула его к себе, - У нас есть еще целых три дня!
- И вся жизнь впереди, с тобой, - прошептал Владимир, прижимаясь к ней и чувствуя, как его тело наполняется восторгом обладания, - я люблю тебя, люблю, люблю... бесконечно люблю...


Рецензии