Про фотографию

Стих посвящён Инессе - Красной Вишенке.

Никогда аутодафе я
не устрою сам себе -
помогает фотография
в трудной, жизненной борьбе.

Красотой доброжелательной
и улыбкой добрых глаз
помогаешь мне старательно
написать про нас рассказ.

Пред тобой снимаю шляпу я
в обожании немом -
улыбайся с фотографии,
и делись души теплом.


Рецензии
Санечка, родной мой, милый,
Как тебя мне не любить?
Самый ласковый, красивый,
Для тебя всю жизнь прожить,
Я хочу, в тебе нуждаться
Буду каждый миг и час,
Ты - любовь моя и счастье,
С нами Бог, Он любит нас!

Спасибо, родной мой! Спасибо, мне очень понравилось!
С любовью и нежностью, ВишИнка

Инесса Лысикова   03.03.2010 19:34     Заявить о нарушении
С нами Бог - Он не оставит,
не покинет никогда!
Я учу Его уставы,
чтобы избежать Суда.
***
С теплом.

Алваст Маэстро Экспромто   03.03.2010 19:38   Заявить о нарушении
Но а я люблю тебя!!!

Ты учись - меня научишь,
Как Уставы исполнять,
Знаешь ты всегда, что лучше,
Всё ты делаешь на ПЯТЬ!

С любовью, ВишИнка

Инесса Лысикова   03.03.2010 19:46   Заявить о нарушении
Знаю? Плохо! Мне учиться
нужно больше у Него,
чтоб любимой пигалице
написать ещё стихо)))
*******
С теплом и любовью.

Алваст Маэстро Экспромто   03.03.2010 19:52   Заявить о нарушении