Отчаянное

А я живу тобой. Ты видимо не знаешь. Боюсь тебе сказать. Ведь знаю – не поймешь. Но только как мне быть. Ты разум затмеваешь. И сердце не стучит. Не совладать с душой. Из раза в раз при встрече я укрощаю зверя, что есть внутри меня, что дохнет взаперти. Но не посмею я отдать ему свободу. Он рвется, и болит давно в моей груди.
Ты воздух для меня, и я дышу тобою. И это ты не знаешь. Ведь некому сказать. Я лучше при тебе глаза свои закрою, чтоб больше не искать, чтоб больше не страдать. А ты мой лучший друг. И чувств моих не знаешь. А зверь в груди моей то взвоет, то замрет. И знаю точно я – однажды час настанет, и зверь внутри меня свернется и помрет. Зачем ты так со мной? Зачем меня ты дразнишь? То схватишь за ладонь, то за собой зовешь. То обнимаешь плечи, и просто улыбаясь – ты так, в конце концов, меня с ума сведешь.
Я зверя укрощаю, я в клетку запираюсь из долгого молчанья, из равнодушных слов. Но ты…– мое отчаянье, не удержать мне зверя ни с помощью желанья, ни с помощью оков.
Безумство кружит голову. Ты близко, близко, близко… И я давно мечтаю, я грежу наяву: твое дыханье сбитое, и дрожь, и вздох нечаянный, мои прикосновения… в твоих глазах тону… Но снова клетка строится. Я взгляд свой отвожу. И снова зверя лютого, в груди моей живущего, давлю и убиваю, уж чувствуя испуг. И пусть я сам от этого умру – я точно знаю. Но не могу иначе. Ведь ты – мой лучший друг.

3.01.10


Рецензии