Глупые игры... в Любовь. Глава 29

Глава 29. Откровения

***
Устало положила голову на подушку. Лицом к лицу. Глаза в глаза.
Милая, добродушная улыбка не сходила с его губ.
Пристыжено рассмеялась и на мгновение спрятала взгляд.
- И что теперь будет?
- Все хорошо… - едва слышно, ласково шепнул.
- Они скоро догадаются, где я.
- Им придется смириться. Хотят того, или нет.

Улыбнулась в ответ.

Робко коснулась кончиками пальцев его щеки… провела по губам. Не отреагировал (всё еще всматривался в глаза). Ровное, усталое дыхание. Наслаждение счастьем.
Отбросила руку обратно на подушку.
Вдруг движение - накрыл… мою ладонь своей. Пальцы переплелись и в крепком замке сжались.
- Все будет хорошо, Жозефина. Все будет… хорошо.

Жадно прижалась губами к его руке.
Отстранилась на мгновение и тут же носом уткнулась между нашими ладонями. Истомно прикрыла веки. Дышала, внимала теплу. Наслаждалась его ароматом. Нашим счастьем.

***
- Доминик, - осмеливаюсь на страшное.
- М-м? – лениво.
- А ты… когда меня увидел, в первый раз. Твое внимание – оно было ради того, чтобы позлить Витторию, или?..
- Или понравилась мне?
- Да.
- Витторию если и злить, то уж не таким способом. Понравилась, конечно, понравилась. Но вот задела, прямо за живое, именно этим, твоим, выступлением, мол, на такого уродца не поведешься.
Рассмеялась добродушно:
- Значит, все-таки обиделся?
- Разозлился… вот и решил наказать, - и игриво, пошло замигал бровями.
- Ах, наказать? – вдруг вскочила. – Наказать? – набросилась на него сверху.
- Наказать, - коварно заулыбался.
- Сейчас ты у меня пожалеешь об этом, - схватив подушку, тут же выписала ему смачный удар.
- Ах, мы еще после всего и деремся? – тут же спохватился. Поймал за плечи и сжал, лишая возможности шевелиться.
Дергаюсь, сопротивляюсь – а вырваться никак.
Надулась (наигранно).
- Смотри, не лопни, - рассмеялся.
Но едва что захотела, было, ответить, тотчас прилип нежным поцелуем к губам (и невольно разжал хватку – вот оно!). Победно дернулась, вырвалась и снова принялась избивать гадёныша подушкой.
- А это тебе за то, что обещал мне голову оторвать!
Загоготал. И вновь поймал, прижал к себе.
- Я же нагло врал, - прошептал на ухо. – Я быстрее себе ее оторву, чем сделаю тебе больно, - поцеловал в шею.
Вот, уродец! Знает слабые места… Обвисла, сдалась, отдалась ему, утопая в эйфории. Невольно выпустила подушку из рук.
Резкий рывок – и повалил меня на спину.
- Но сделал, - догорающей храбростью несломленного солдата. – Шея долго еще болела, и голова гудела.
Ухмыльнулся.
- Ну так… заслужила же, - едкое. То ли правда, то ли шутка.
Нахмурилась. Дернулась, прогоняя его ласки, что вновь обещали безоговорочный плен.
- А с чего ты вообще сорвался? Я-то просто поговорить хотела.
Шумный вдох, скривившись. Упал на подушку. Взор в потолок. Ухмыляется странно.
- Что? – не выдержала я, замерев в нарастающей панике.
Но еще мгновение тишины – и повернул голову, взгляды встретились. Пристыжено рассмеялся.
- Что? Так сильно хочешь знать?
Смолчала, лишь пожала плечами: сама уже знаю. Смотря, какая цена за это нелепое откровение.
- За день до этого на Эйзем приезжал Асканио…
- А… - оторопела, округлив очи. – Погоди. И ты подумал, что он ко мне?
Помрачнел вдруг. Стал серьезный, взор скатился вниз, кроя эмоции.
Закивал головой:
- Да.
- Мы с ним давно расстались, - торопливо, отчаянно, будто сейчас из своих рук выпущу нечто невероятно важное, что вот-вот только обрела. – И вообще… ты мой… ты у меня… первый, если не считать Маню.
- Я знаю, зай, - спешно. Приподнялся, облокотившись. Взгляд в глаза. Коснулся рукой щеки, губ. – Тогда в подвале… - замер, словно подавившись чем-то жутким. Нахмурился. Но вдох – и продолжил: - Прости меня. Я такой козел тогда был.
Расхохоталась, искренне (едва уже не рыдая) желая убрать воцарившуюся неловкость, боль прошлого между нами:
- Только тогда? – навалилась сверху.
- Что? – поддался, повелся. Захохотал следом. Глаза в глаза. Обнял.
И снова колкость интереса, предостережения. Желать понять, вконец уверовать, что я права. Я, а не Они.
Застыла, набираясь важности:
- Почему ты мучил того человека, что пришел просить помочь с Личаром? Почему ты притворялся жестоким?
- Притворялся? – удивленно. Вполне серьезно, искренне.
Смолчала. Лишь требовательный, молящий взор: лучше соври.
Но не поддался. Смолчал.
- Ты же мог просто его мысли прочесть. Почему… не стал?
- Я – да. Мог. Но ты  - нет.
Обомлела от услышанного:
- Так это для меня был весь тот спектакль? Чтоб доказать, что я неправа?
Как-то странно, добро (снисходительно?) улыбнулся. Взгляд в сторону на мгновение и вновь мне в глаза:
- Жо… не все так просто. Я многое повидал. А ты… ты всё еще…
- Наивна, - резко перебила, дабы не так больно было услышать правду.
- Чиста. Ты всё еще веришь в людей. В меня…
- А ты? Ты что… больше не веришь в себя?
Ухмыльнулся. Шумный вздох. И вновь завалился на постель.
Движение рук – и стер ладонями с лица напряжение.
- Зай, давай сменим тему?
- Почему?
Болезненная тишина.
Движение головы – и наконец-то уставился в глаза, отвечая на требовательное мое молчание:
- Жо… сложно тот период… нашей ссоры назвать хорошим. Все было слишком запутано… А ты… так и норовила вляпаться в какое-нибудь… дерьмо. Хотя, - внезапно добродушно рассмеялся, проведя рукой по мои волосам. – И сейчас в этом не отстаешь. За тобой надо глаз да глаз, а иначе… - не договорил. Волна шальных мыслей – и приблизился резко, поцеловал. Повалил себе на грудь - поддалась.
- А, может, все же договорим? – сквозь тихий смех, но ведусь, сдаюсь, утопаю уже в его ласке.
- Потом, - хохоча. И вновь прилип губами к, отвоеванным у простыни, участкам моего тела.
Резвая хватка, привстав, силой разворот к себе спиной – и вскрикнула от его власти. Сладкая грубость тотчас заполонила разум, превращая строптивость в покорности экстаз.

***
- Доминик…
- Да? – тихо отозвался мне на ухо и еще сильнее сжал в объятиях. Короткий поцелуй в плечо, и замер.
- Доми, - нервно дернулась, обернулась, повернулась, не размыкая его рук, чтобы глазами встретиться. – А Личар… Почему ты за него взялся? Ведь не хотел же - отказался. Только правду скажи, пожалуйста… - сглотнула скопившуюся от волнения слюну, страшась продолжения.
Колкие рассуждения – и сдался:
- Он полез к тебе… и я не мог иначе.
Облегчение разлилось по моей душе, хотя и не без вкуса обиды.
- Ах, ну да… - кисло улыбнулась. – Под защитой двух Орденов.
Движение - и вдруг резво повис надо мной. Глаза в глаза:
- Что ж тебе все неймется с вопросами-то?
- А может… я хочу… понять.
Улыбнулся:
- Или узнать, дорога ли мне? Дорога, Жозефина. Ты мне очень дорога. Даже если бы принадлежала к общине каких-нибудь гоблинов, - добродушно рассмеялся, отчего невольно поддалась и я, отзываясь в улыбке. – Я бы все равно тебя в обиду не дал.
- Как с Маню?
В момент помрачнел, перевернулся на бок и разлегся рядом. Блуждающий взгляд по потолку.
Сжалась от волнения. Но отступать нельзя:
- Это правда, - решилась на продолжение, - ты… его?.. - шепотом.
Не нашла слов, чтобы дальше продолжить.
Звонкий вздох.
- Жозе, - повернул голову в мою сторону. Глаза в глаза, на расстоянии вдоха. Колкий взгляд, пробирающий до мурашек: - То, что там было, пусть останется со мной. Хорошо?
Молча, кивнула головой, покоряясь, хотя… и не совсем соглашаясь.
Тягучая, дурная пауза.
Еще одно мгновение в очередной раз зарождающейся паники, что могла или уже всё испортила, – и решилась. Живо перевернулась. Ласковым, мирным, сладким поцелуем коснулась его губ. Рывок – и помог забраться сверху. И пусть смущение первым делом ударило по вискам – тотчас прижалась к нему всем телом, пытаясь скрыть свои нелепые формы. Но отреагировал – силой заставил выровняться. Жадный взор, скользящий по плоти – и сжал с наслаждением грудь. Немного приподнялся – и прильнул губами. Движение, напор – и немного повалил на себя, все еще не выпуская из своей хватки  - поддалась. Веление – и ощутила его внутри.

Движения, инстинкты, удовольствие… Мир вновь поплыл, диктуя свои правила, требования и мечты.


Рецензии