Как обретается профессия! Шутка

       Никогда не задумывался над тем, почему выбрал себе в жизни именно профессию врача-стоматолога. Только сегодня, в день своего 45-летия узнал всю правду.

       Оказывается, 45 лет назад моя мама с нетерпением ждала моего появления на свет. Срок уже подходил. Вот-вот. По всем расчётам, моим днём рождения должен был стать Международный Женский День – 8-е марта! Маму, конечно, это немного расстраивало: она ждала мальчика и не хотела, чтобы мой будущий день рождения «путался» с днём, когда поздравляют одних только женщин. Но делать было нечего, она ждала.

       Так получилось, что перед самым моим рождением маме пришлось обращаться в стоматологическую поликлинику. К сожалению, беременность часто влечёт у женщин проблемы с зубами, так как из костей в этот период активно вымывается кальций.

       Ещё 1-го марта мама пришла на приём к стоматологу, где ей поставили мост на временный материал – поприкусывать, попривыкать.

- Когда вам рожать? – участливо спросила добродушная врач.
- Да восьмого должна, вроде, - ответила моя мама.
- Ну, тогда ничего страшного, придёте завтра, поставим на настоящий цемент, - сказала стоматолог, выписав талон на приём второго числа.

       Планы были нарушены. Я, видно, решил родиться немного пораньше и уже вечером мама почувствовала – рожает. Вызвали перевозку, её отвезли в роддом.

- Боря, у меня талон назавтра к зубному, возьми, отнеси, чтобы не пропал, - сказала мама моему папе напоследок. И папа сразу же отправился, на ночь глядя, прямо домой к врачу-стоматологу, чтобы отдать ей талон, ведь попасть в поликлинику тогда было очень сложно.

- Я принёс талон, чтобы не пропал, - протянул талон прямо в прихожей врача.
- А что такое случилось?
- Да Лёля не сможет придти к Вам завтра.
- Почему?
- Её увезли рожать.
- Как это рожать? У неё же мост незацементирован. Да вы с ума сошли. А если она его проглотит?
- Ну, не знаю. Что делать-то?
- Короче, я одеваюсь и мы прямо сейчас бежим с вами в роддом.

       Так и получилось, что вместе с акушером-гинекологом мою маму принимала и врач-стоматолог. Всё тогда обошлось. А я, совершенно не догадываясь об истинных причинах, побудивших меня принять такое решение, стал через много лет врачом-стоматологом, и ни разу ещё не пожалел об этом.

       Вот только думаю: что если бы вечером первого марта, к примеру, у родителей дома побежала бы труба и они бы вызвали слесаря-сантехника, например, был бы я слесарем? Во всяком случае, похоже, где-то там рядом наверняка находился какой-то пишущий человек. И это замечательный факт моей биографии, я уверен!


Рецензии
Забавная история! Действительно не позавидуешь мальчику, родившемуся 8 марта, так что переживания Вашей мамы, Дмитрий, по этому поводу мне вполне понятны. К счастью, Вы решили появиться на свет раньше, ибо перспектива получать поздравления с днём рождения в международный женский день Вам не особенно нравилась. В этой шутке с выбором профессии описан весьма серьёзный и интересный факт. Врач-стоматолог, узнав, что её пациентка находится в роддоме с мостом на временном материале, сильно встревожилась и, не раздумывая, отправилась к роженице, чтобы не допустить непоправимого, ибо пациентка могла проглотить незацементированный мост. Я понимаю, что в данном случае врач-стоматолог не несла никакой ответственности за то, что могло бы случиться. Однако из высших побуждений она, уже находясь дома после работы, отправилась на помощь. Совершенно очевидно, что этот пример высокой нравственности стал для Вас путеводной звездой в жизни, и Вы своим отношением к работе и своей общественной деятельностью постоянно повторяете акт чуткости и милосердия, в своё время проявленный Вашим коллегой.

Алла Валько   29.05.2020 06:35     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Алла! Да, в жизни случаются разные курьёзы и совпадения. Я считаю, что замечательно, когда человек занимается своим любимым делом.
Всех благ!
С уважением и теплом,
Дмитрий

Дмитрий Борисович Тихонов   29.05.2020 09:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 48 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.