нервно...

Со мной так всегда бывает,когда я нервничаю или сильно возбужден от каких-нибудь мыслей,начинаю жутко чесаться.Ничего не могу с этим поделать.
Включил на полную громкость Гражданскую оборону и пытаюсь кайфовать...но кайфовать не получается,мысли совокупляются в моей голове покруче камасутры.Трах меня по бошке мешком с мыслями,трах еще раз!!!!!!!!благодать,пиши не хочу,только всё это во едино собрать не получается никак.Пойду выпью ещё кофе.
А у Гр.Обороны "ходит дурачек по лесу,ищет дурачок глупее себя",а мне и ходить не надо.Ухмыляясь посмотрел на спящего калачиком кота-кто из нас "глупее себя"-вопрос спорный.
Вчера зашел к Егору.Его отчим снова был бухой,в полное говно.Он лажал кверху жопой и смердил на весь дом,а из под него виднелись свежие желтые разводы мочи.Егор отвлек мой взгляд словами "скорей бы сдох,сука" и провел в свою комнату.Быстро всучил мне пару дисков и проводил на улицу.Знаю,что ему было стыдно за эту картину.Его родной отец тоже от водки умер.Бухал,бухал и однажды положил голову под товарняк.Голова его укатилась далеко-далеко,зацепилась за какую-то железяку на тепловозе и добралась безбилетно аж до соседней области,а машинист даже и не заметил как разрезал кого-то.
Мы всегда верим в чудо,а чудо прячет улыбку гуимплена и не верит в нас.Комон эврибади!)))
В подъезде совокуплялись кошки,шипя на проходящих мимо жильцов.Это считай теперь через 65-68дней будут морские котики.Почему морские?!..да потому,что их утопить дядя Коля из 28ой,чтоб не орали и блох своих не разводили.У нас здесь всегда гумманизм!(((
Обнаружил новую надпись в лифте:"Папа был прав!". К сожаленью без подписи.Опять музыка,помоему,это Шнур!? Ну,прав,так,прав,целуйте мои мысли,товарищи.
Зашел в квартиру,запер дверь и передумал быть писателем,больше в голову ничего не пришло.


Рецензии
А написал очень хорошо, хоть и передумал.

Ева Фрицберг   03.03.2010 14:11     Заявить о нарушении
пере передумал..........я потерялся в словах

Отец Онаний   03.03.2010 14:14   Заявить о нарушении