Среда

Взгляд на мир.

Вообще интересное выражение. Почему например не взгляд на войну? А? Нет мне говорят «Твой взгляд на мир не совпадает с моим» или «ты меня никогда не поймёшь, потому что у тебя есть только свой взгляд на мир»
Взгляд на мир, мать его! Я не слышу, на что?! На мир?!
МИР?!
Какой мир! Моя жизнь сплошная война, я то и дело успеваю уносить с поля боя трупы, и добивать раненых, что б не мучились.
Когда я видела мир? Когда возненавидела мать или когда мне пришлось жить с морально-неустойчивой бабкой? Когда я ненавидела школу, но боялась возвращаться домой, потому что там обдолбанный отчим обязательно полезет ко мне пока дома никого нет? Когда? Наверное, тогда когда утирала блевотину или сопли кому-нибудь из своих «друзей»?
Возможно, это действительно легко жить в мире, когда ты ни разу не был на войне, когда тебе всегда было и есть куда убежать. Я не знаю что это такое. Мне некуда бежать, я сижу и курю на балконе.


Рецензии
Уупс, это печально. Особенно такие отчимы. Страшно, когда домой идти не хочется.
Сочувствую,

Дон Борзини   10.11.2010 07:39     Заявить о нарушении
это не в коем случае со мной не связано,
хотя один в один как дневник...но по другому не умею

Анфиса Горбенко   11.11.2010 15:29   Заявить о нарушении