Верните удачу. Часть11. Иронический детектив

                11

     Когда я подошла к нашей машине, то увидела на асфальте множество окурков, и подумала, что мне не избежать нареканий со стороны Андрея.
    - Ну, Елы-Палы, горький перец! Когда буду умирать, тебя за смертью отправлю, есть надежда, что ты ее долго не приведешь, - занудил Андрей.
    - Уже прекрасно, значит, ты собрался умирать раньше меня? – съязвила я.
    -Ты что так долго? – недовольно пробубнил Андрей, не обратив внимания на то, что я язвлю.
   - Так получилось! – миролюбиво сказала я.
   - Ну и что у тебя? Хоть что-то у Эллы узнала?
   - Она последнее время с подругами не общалась. Ты знаешь, а она очень хорошая девушка, просто старается досаждать родителям, для того чтобы на нее обратили внимание.
   - Ну и как? Ей это удается? – усмехнулся Андрей.
   - Еще как! – звонко засмеялась я, вспоминая, как мне пришлось драить ее кухню.
   - Ну что поедем к Виоле?
   - Поедем! – кивнула я головой, радуясь тому, что у меня есть еще время обдумать, о чем и как я буду спрашивать у Виолы об Алие.

       Кажется, Элла сказала, что она занимается гаданием, может мне обратиться к ней по поводу моей дальнейшей судьбы? Нет, не пойдет, кому сейчас нужно узнавать о будущем, надо придумать, что-то реальное. Спросить о любимом человеке, тоже не реально.
     Я однажды с подругой случайно попала к экстрасенсу, и она мне сказала, чтобы я больше никогда не являлась к гадалкам: «У тебя очень хорошая судьба, ты никогда не будешь сидеть без куска хлеба, твоей способности найти себе занятие, чтобы жить без бедности, может позавидовать любой! Ты никогда не будешь одна! У тебя хорошие ангелы-хранители, живи по совести и тебе воздастся».
        С тех пор я не увлекаюсь гаданием, стараюсь найти какое-то дело, чтобы жить так, как я хочу. Есть, что я хочу, пить, что я хочу, и делать, что я хочу! Правда последнее время мне жаль часы потраченные на уборку и готовку обедов, поэтому, наверное, я очень редко беру тряпку в руки, выбираю самые простые рецепты и благодарна тем, кто их собирает и выпускает в тираж.

     - Что насупилась, сыщик! – проведя пальцем мне по носу, спросил  Андрей.
     - Да вот думаю, что ей говорить? Начинать сразу об Алие - не пойдет, а говорить о чем-то другом не имеет смысла, - задумавшись, рассуждала я. - Если она действительно обладает каким-то даром, то бесполезно будет врать, она же в два счета вычислит, что я не за тем к ней явилась.
     - Ладно, - согласился Андрей, - сочиняй дальше свой диалог, скоро подъедем к месту.
     - Может спросить о пропаже?- заглядывая ему в лицо продолжала сочинять вслух я. - Спрошу, кто мог украсть мою цепочку, тем более что за мою жизнь цепочек у меня пропало две, три кулона, и пять колец. Носить на руках или на шее золото постоянно я не могу, что-то мешает или давит, поэтому всегда снимала и ложила не туда, куда следует, в дальнейшем находился кто-то, кому эти ценные вещи были нужнее, чем мне. Золото не мой металл, так я где-то прочитала и сильно не убивалась о потере. По-моему, это реальная версия, если она обладает экстрасенсорными способностями, то должна понять, что я не лгу, ведь кто-то мои вещи действительно «прихватизировал»!   Боже, что за развалины, рвы, да свалки? Куда мы заехали? – начала возмущаться я, видя рвы, канавы, насыпи земли за окном.

     - Едем к твоей гадалке. Осторожно, проезжаем эту канаву,а там дорога будет пошире.
     - И что, здесь живут? – удивилась я.
     - Да подожди ты, здесь только начинают строить! Видишь, котлованы вырыли, видимо хотят, чтобы земля за зиму осела. Так, проезжаем эти высоченные вербы, которые одному человеку не обхватить, а вот и новые домики показались. Посмотрим план, вот этот дом, кажется.
    - Нифига себе домики! Екатерининский дворец меньше, чем эти строения, – восхищенно сказала я, увидев особняки, которые были удивительно красивые.
    - Давай, вперед! Я буду ждать тебя здесь, да постарайся без лишней траты времени, а то тебе выпечки мало, ты еще и стирку устроишь! – подколол Андрюша.
    - Хорошо, постараюсь!
    - И не ломись в центральный вход, к ней в ту вон калитку стучать!
    - Что? Не поняла! Это не ее дом? – удивилась я.
    - Нет, она у родных, или знакомых живет, точно не знаю.

     Бездорожье закончилось, и я ступила на довольно широкую асфальтированную дорогу, у которой с двух сторон был проложен тротуар. Долго давила в домофон на зеленой ажурной калитке и с любопытством  озиралась по сторонам. Наконец я услышала приятный голосок:
    - Входите, кто так трезвонит?!
     В дверях появилась девушка с черными как смоль волосами.
    - Я сегодня не принимаю, неужели нельзя было позвонить и договориться о встрече!
    - Девушка, пожалуйста, мне очень нужно,  я приехала из Аксукента, - нудила я.
    - Хорошо, уважая ваш возраст, я вас приму! – надменно сказала она, повернувшись ко мне спиной и проследовав в дом. Я засеменила за ней и, сверля ее спину, думала, что она могла бы и не говорить о моем возрасте, подумаешь молодая, да в душе я может моложе ее.   
    Маленькая изящная дверь в доме была  сбоку, очевидно, этой половиной пользовались люди не вхожие в основную часть великолепного дома. Проходя по аллейке, я обратила внимание, что двор тоже был  огорожен от центрального входа легкой решеткой, а с противоположной стороны ограды был разбит великолепный розарий. Морозов еще не было и на кустах красовались огромные разноцветные розы.

    - Как вы узнали мой адрес? – спросила девушка.
    - Мне знакомые посоветовали обратиться к вам, - без зазрения совести врала я.
    - Кто именно?
    - Алия!
    - Кто? – повернулась она на пятках и прожгла меня насквозь своими черными очами.
    - Алия, - повторила я.
    - Вы говорите неправду! – остановившись, сказала гадалка.
    - У меня пропала цепочка…
    - Знаю, - прервала Виола мою речь, - и не одна. И не только цепочка, у вас пропали и сережки, и кольца. Это наказание за беспечность! Ведь вы были виноваты в этом сами! И это было так давно!
    - Извините, но…
    - Что вы действительно хотите? Вас ведь не волнует ваше золото? Вы его все равно не вернете!
    - Мне хотелось бы поговорить об Алие.

    - Но вот это уже ближе к истине, входите, - пропустив меня вперед, сказала она. – Вы были с ней знакомы? Почему она вас интересует?
    - Я ее видела всего лишь раз, знакома с ее сестрой, мы вместе работаем, - боясь, что она уличит меня во лжи, я стала выкладывать правду.
    - Почему же пришли вы, а не она? – глядя мне прямо в глаза, спросила Виола. Знаю, что экстрасенсы смотрят в глаза для того, чтобы, как удав, загипнотизировать, заворожить свою жертву,  и я мгновенно постаралась отвести свой взгляд в сторону.
    - Понимаете, мне очень хотелось бы, чтобы у моих сотрудников было все хорошо. Роза  расстроена, милиция занимается этим делом, но безрезультатно. Я очень хочу ей помочь хоть чем-то, ведь убили в одной семье Алию и деда. Если вы смогли рассказать о пропаже, которая произошла лет двадцать назад, то может вы подскажете, кто убийца в этом деле? И постараетесь объяснить, как все это произошло на самом деле? – теребя ремешок сумки, с надеждой в голосе спросила я, хотя не очень верю в точность предсказания.

      Звонкий и долгий смех зазвенел по комнате, в которой мы находились.
    - Надо же, неужели вы думаете, что я смогла все увидеть! В ваших глазах, когда вы сказали о цепочке, я не увидела никакого сожаления. Из этого следует вывод, что пропажа произошла давно, а так как у вас что-то пропало, то вероятность того, что вы потеряли не одну вещь за эти годы стопроцентна. Виновны вы сами, потому что дали кому-то повод украсть ваши вещи, или по беспечности потеряли их сами. Вот и весь дедуктивный метод.
     -А мне сказали, что вы гадаете!
     - Да гадаю, но не предсказываю! Как карты лягут, так я вам и скажу, что было, что будет, и чем дело успокоится. Я вам только смогу сказать найдете вы убийцу или нет.
     - Это видно будет и без гадания, давайте лучше вы ответите на несколько вопросов. На сколько я поняла, вы тоже заинтересованы в том, чтобы найти убийцу Алии, ведь она была вашей подругой.
     - Да, мы дружили, - коротко сказала Виола.
     - И вы так спокойно об этом говорите? Ведь ее уже нет в живых! – удивилась я.
     - Я знала, что добром это все не кончится, не раз предупреждала Алию, но, увы…

     - О чем вы ее предупреждали?
     - Она встречалась с парнем, но потом у нее появился другой. Ни в первой связи не было взаимной любви, ни во второй даже намека на любовь не прослеживалось, во всяком случае с его стороны. Я поспешила предупредить свою подругу об этом, но наши доверительные отношения на этом закончились. Алия не стала со мной делится, Элла от нас давно отошла, она Алию ко мне ревнует, говорит, что я ей затуманиваю мозги своим гаданием. А в действительности просто я видела, что Элле ничего не грозит, она по большому счету удачливая девчонка, чего не скажешь об Алие. Поэтому так глупо за последнее время наш костяк распался, и каждый пошел своей дорогой. Ничего больше я добавить не могу! Удачи вам в вашем деле, если я еще понадоблюсь, приходите, если что-то от меня требуется и я смогу вам помочь, обещаю, обязательно помогу.
      На этой ноте мы с Виолой распрощались, договорившись позвонить друг другу, если узнаем что – то новое о деле Алии.

    


Рецензии
Все гадалки хорошие психологи. И еще: спасибо, что напомнили рецепт "Шарлотки". Я ее давно не пекла( В предыдущей главе)
Всего вам доброго.
Кира.

Кира Крузис   07.02.2011 10:42     Заявить о нарушении
Пожалуйста! Шарлотка к чаю (очень просто).

Ольга Ларкина   07.02.2011 13:06   Заявить о нарушении