Интересным и актуальным...
Он пишет: «Недавний опрос ученых, пишущих и читающих по-английски, показал, что свыше 70 процентов новых единиц культуры, или новых идей, доходящих до ученого и оказывающих непосредственное влияние на его научную работу, поступают к нему по так называемым «неформальным каналам», то есть не по каналам научной информации в строгом смысле слова. Как показало то же исследование, наряду с письменными каналами очень важным источником информации являются, как это ни удивительно, личные контакты, которые, по-видимому, больше отвечают особенностям человеческого мозга и его способности к усвоению сведений, чем безбрежный поток научной информации. Забота о логической строгости теряет в данном случае свое значение по сравнению с воздействием на восприимчивость при личном общении – воздействием, которое порой могут оказать всего лишь несколько случайных слов в разговоре с коллегами. Смысл этих слов каждый может затем сам на досуге развить, углубить, дополнить».
Тут можно задать вопрос: ну и что? К чему эти доводы? А доводы его приведены в качестве аргумента против вводимой в образование системы, не подразумевающей личного контакта ни с преподавателем, ни с сокурсниками, а основанной на тестировании. Просто от такого образования, как можно заметить, будет гораздо меньше толка, чем от образования традиционного, то есть такого, какое было прежде.
Свидетельство о публикации №210030200998
А также солидарна с тем, образование прежде(для нас- это советское время)
было гораздо лучше.
Все Ваши статьи, Любовь Алексеевна, мудрые и заставляют нас думать, и это хорошо!
С уважением: ВАлВАс
Валентина Банарь 01.10.2015 00:21 Заявить о нарушении